Как некоторые заметили, я восстанавливаю машину В3 1.8 JN с автоматом 87, были отрезаны лонжероныВ3 и приварены лонжероны В4, и при постановке подрамника В3 получилось, что двигатель задран заливной горловиной вверх, посему есть вопрос, какие бывают подрамники В3, В4 с автоматом и механикой и какие у них отличия. В этке видел на В3 только один подрамник, может, ошибаюсь, кто сталкивался?:cry2: :cry2: :cry2:
совершенно точно(сравнивал их вместе) что подрамники разные Это и салейнтблоки разные(другой диаметр) и самое главное на В4 подрамнике есть место под крепление коробки(механ) А на В3 подрамнике такой штуковины нет!
Поменял подрамник, не помогает. Думаю движок опирать на лонжероны, никто не изгалялся? Если у кого схема крепления движка JN на В4?