подрамник на 100/44

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем petto, 23 май 2007.

  1. petto

    petto Новичок

    5 апр 2007
    46
    Audi 100/44 2.3 NF
    Как можно проверить стоит менять с/б на подрамнике или нет. Явных стуков вроде нет, но при переезде препятствий или ж/д путей чувствуется что подвеска вся ходуном ходит. При заворачивании болтов колеса колесо сильно ходит вперед назад в с/б подрамника. Или так и должно быть?
     
  2. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    Ответ: подрамник на 100/44

    не факт что ходит колесо из за сайлентблоков, могет быть так, что у тебя отпустился аммортизатор в стойке, эффект будет точно такой же как ты описал........

    о вообще я проверял так, отпускал поочередно каждый болт в подрамнике, во фтулку сайлента вставлял железяку длинную и раскачивал, и все становится понятно, в трех уже были почти окончательно порманны резина, из одного фтулка сама вывалилась.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. petto

    petto Новичок

    5 апр 2007
    46
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: подрамник на 100/44

    Значит если резина нормальная то менять их нет смысла? А сама резина мягче нестановиться со временем? И еще вопрос насчет задних с/б. Тут писали что они имеют крепеж на трех болтах. А на exist вроде просто пресуются и все для этого подрамника?
     
  4. MIHA

    MIHA Завсегдатай

    2 апр 2004
    676
    Audi-80(B-3), 1,9(SD), 87г, KE-Jet. ( был ) DODGE CARAVAN 2002 г.
    Ответ: подрамник на 100/44

    Поменяй! Если мафынку не собираешься продафать, то меняй... И она тебе благодарна будет. Заодно будешь знать
    Я б каждый год менял, если гараж имелся б! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. petto

    petto Новичок

    5 апр 2007
    46
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: подрамник на 100/44

    Сейчас на яме отвернул передний, середина оторвана от резины хотя внешне резина еще неразваливается. Стоят Lemforder что зад что перед.
     
  6. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    #6 Serhio79, 23 май 2007
    Последнее редактирование: 23 май 2007
    Ответ: подрамник на 100/44

    если резина оторвана от втулки то лучше сменить...... а так сайлент имеет просветы друг против друга около центра самого сайлента...........

    Делай проще, вставляй какуюнибудь хрень (хоть тот же болт в втулку и начинай раскачивать.....и смотри если :umnik: резина отходит от втулки то к замене



    Ели будиш менять ..... то нужен съемник, я обходился без всего этого, правда пришлось балку снимать.......


    для этого потребуется паяльная лампа и молоток это чтобы выбить сайленты, для вставки масло машинное (смазать резину сайлента) молоток и деревяшка........ я одним средним ударом вкалачиваю их обратно........ не перепутай положение их, иначе передние потом не выколотишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Romio

    Romio Участник форума

    10 апр 2004
    217
    Audi А6 С5 ALF на
    Ответ: подрамник на 100/44

    Замена с/б особенно тех которые стоят спереди штука проблематичная мучился два дня пока не взял дринный болт с подшодящими шайбами и два обыкновенных хомута большого диамерта что бы стянуть верхний грибок с/б все предельно просто не снимая подрамник с авто выкручиваем болт ножом варезаем старую резинку осторожно при помощи молотка и острого предмета можно зубила загибаем обойму с/б во внутрь отверстия и отверткой выковыриваем обойму из подрамника Далее берем заранее приготовленый длинный болт с гайкой и большим шайбами вставляев в отверстие в подрамнике с верху снизу просовываем с/б (незабудте отверстие в подрамнике предварительно смазать густой смазкой а лучше мыльным раствором) далее одеваем большую шаибу и заворачиваем гайку подтягиваем с/б ближе к отверстию в подрамнике не слишком близко оставляем где то 5-10 мм берем хомут и стягивем с/б на месте грибка (очень сильно) он должен вытиянутся в сторону подрамника второй хомут зажимаем ниже первого но впритык ( он нужен для того чтобы не слетел первый хомут) теперь аккуратно натягиваем гайку при этом не допускаем перекоса с/б иначе верхний грибок может порваться об наружную обойму с/б как только верхний грибок пройдет оверстие с/б сам заскакивает на свое место остается только снять хомуты и вытащить болт
    Задние меняются без проблем при помощи только одного болта и смазки
    Все это касается 44 кузова
    кому что не понятно спрашивайте отвечу
     
  8. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.532
    Audi AS8 4.2 6MT
    Ответ: подрамник на 100/44

    а коробка на чем держится? там тоже сайленты? я так понимаю 2 спереди, 2 сзади и 2 на коробке? походу я попадаю. скорее менять придется все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: подрамник на 100/44

    от смазки с/б раскиснут
    возми шампунь и резина будет тебе благодарна
    использовать кувалду и огонь - пустая трата времени и денег
    с/б через очень короткое время превратятся в гавно
     
  10. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Ответ: подрамник на 100/44

    Самое удобное и простое со снятием подрамника. Заодно определишь состояние рычагов, опор КПП, втулок стабилизатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Romio

    Romio Участник форума

    10 апр 2004
    217
    Audi А6 С5 ALF на
    Ответ: подрамник на 100/44

    Проще только с одной стороны запресовать с/б но не забывайте сдергивать всю ходовку спереди да и вынимать шаровые пальцы без надобности ни к чему да и болты с гайками (крепления шаровых пальцев) надо будет готовить новые заранее
     
  12. petto

    petto Новичок

    5 апр 2007
    46
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: подрамник на 100/44

    А если полностью снимать подрамник, после замены с/б есть необходимость ехать на развал/с или все встанет на место? Вообще сам подрамник имеет какую либо регулировку, возможность сдвига вперед/назад в лево/право?
     
  13. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    Ответ: подрамник на 100/44

    это все от лукавого.........


    обычной паяльной лампой выжигаешь и выбиваешь......

    а передние сайленты при помощи молотка и деревяшки влетают при среднем ударе причем ничего не разрывая себе.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    Ответ: подрамник на 100/44

    НЕТ!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    Ответ: подрамник на 100/44

    откуда такая уверенность........... больше 10 машин с подобным способом до сих пор ездят и ничего у них не разбито.........

    каждый подход имеет шанс на существование.......... главное не переборщить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Romio

    Romio Участник форума

    10 апр 2004
    217
    Audi А6 С5 ALF на
    Ответ: подрамник на 100/44

    замена с/б подрамника без отворачивания болтов невозможна (не путать со снятием подрамника) кто хоть раз отворачивал эти болты тот знает что гаики заложеные в кузов перемещаются в небольших пределах но тем не менее перемещаются отсуда вывод подрамник не встанет на то же место с точностью до миллиметра
     
  17. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    Ответ: подрамник на 100/44


    ланжероны за тебя все поставят на место
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. petto

    petto Новичок

    5 апр 2007
    46
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: подрамник на 100/44

    Спасибо огромное всем. По вопросу замены с/б все понятно, а вот подрамник если шайбы в нутри лонжерона все таки свободно двигаются, то получается что на место его точно и не поставить? И еще вопрос у меня стоят рычаги Ruville весной прошлого года менял. Стоит ли думать что они еще живы? И если нет какие лучше поставить (может сразу все и поменять?)?
     
  19. Romio

    Romio Участник форума

    10 апр 2004
    217
    Audi А6 С5 ALF на
    Ответ: подрамник на 100/44

    посмотри в каком состоянии с/б на рычагах а самое главное шаровые обрати внимание на пыльники шаровых если всё ОК не парься еще года 3 проходят не думаю что ты смог их убить за год хотя если падать в ямы то все возможно
     
  20. Хич-хок

    Хич-хок Участник форума

    9 фев 2006
    108
    Audi 100\44. 2.2(137). 1986
    Ответ: подрамник на 100/44

    А мне где0то тут попалась информация о том,что какие-то с\б вроде задние сверху запрессовываются.
    Или нет..все 4 запрессовываются снизу подрамника?
    Без снятия подрамника было бы лучше, но...кажись замороченней...