Всем привет! Отличаются ли сайлентблоки подрамника кузова b3 выпуска 1988г от кузова b3 1991г? Проблема в следующем: На днях заменил 4 сайлентблока подрамника. Появился стук при резком старте. Вот думаю может сайленты не те купил... Спасибо заранее тем кто ответил)
точно не уверен,но думаю что нет. От в4 отличаются,может их воткнул? У вз внутренний диаметр под винт 10, у в4 12
не у всех в4 на М12, у меня в4 осень 1991 выпуска - М10. Мне на первых годах втюхали М12, я их по неопытности воткну, пришлось менять сразу вновь
Поехал к знакомому, он мне 2 задних сайлента на прихватку посадил... Теперь вроде все ок. Диаметр был 38мм, не пойму почему они не сели нормально
У в3 передние сайленты различаются не по годам выпуска а по типу двигателя, на 4ц обычные, а на 5ц усиленные с бубликом. Задние одинаковые. Стук при резком старте может быть изза чего угодно, сб рычагов, сб передней опоры движка, стойки, опорники, внутр шрусы. Можно долго гадать, смотетб надо
фигня,мы когда то брату бочку в Москве брали,так там подушки двига приварены были,какая то мартышка думала что там одна шпилька сквозная или хз что они там думали
у меня подрамник на 3 салентах держится, четвертый смещён на 1.5 см Т.к. подрамник не кривой найти сложно, а если легко - то дорого, наверно придётся тоже приварить А опасно ездить на трех салентах (2 передних, 1 задний)?
да, печалька, если подрамник не найду-придется приварить. Тем более, не факт, что подрамник кривой. Возможно сам кузов. Руля немного тянет влево.