Сегодня на эстакаде обнаружил следующее: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=181432&stc=1&d=1274028942 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=181433&stc=1&d=1274029063 то есть подрамник ходит относительно кузова если тянуть за него сильно вниз. На первой фотографии изображено без нагрузки, а на второй кореш сильно тянет подрамник вниз. Это сайленты что ли настолько мертвые? Или колхоженые? Ходит примерно мм на 5. если в салентах дело, то тяжело ли их (задние) менять? с передними не наблюдается такого, там всё держится ок.
А с переднеми даже если и не наблюдается всеравно скорее всего убитые. У меня тоже передние не двигались, а как снял подрамник в хлам. Снимается легко только не мешалобы упор под каробку. С болтам аккуратно надо, когда снимишь вырезай верхние упорв и выбивай головкой на 27, забивал я подходяшей по диаметру трубой и маленкой кувалдой, 4 часа работы с перекурами. Смотри не помню вроде задние внис выбиваются а передние вверх, могу ошибатся по месту разберешся. Болты пройди леркой резьба скорее всего потянута, гайку запоришь, а она в лонжероне приварена.
В обще, внутри втулка определённого размера. Если тянешь и не тянутся - значит втулка не даёт - тогда вывод один ,пациент скорее всего мёртв чем жив.Или какие то левые были поставлены ,такого зазора быть не должно.
А я разве не сказал что это не нормально? Нет ну стал бы я описывать процесс без надобности. кстати рычани с подрамника можно не откручивать только шаровые из цапвы. лерка 10 шаг 1, можно и метчик такой чтобы гайки пройти. Сзади у тебя скорее всего давно так все считай на болтах держалось. Кстати ощущения после замены только положительные, раньше я ямы на первой скорости проезжал иначе удары такие будто сейчас отвалится. Теперь перед полицаеми почти не притормаживаю.
Ой да чтоуж там вот отчетик. правда нафиг им пресс для салентов подрамника не пойму. Ну полагаю с ним удобно. http://www.audi80.ru/Repair/FrontSuspension/RubberMountings/
Спасибо за советы и отчеты, буду делать в скором времени. Надеюсь, с гайками всё ок, а то с ними вообще заморачиваться нет желания
Всё понятно, но есть вопрос. Под коробку упор установили, а как двигатель закрепить? Впереди он ляжет на резиновый "грибок", но этого не достаточно. Думаю, что нужны еще два упора в районе опор двигателя...
Ну у меня лежал и не шевелилися. Машина была спереди в подвешенном состоянии. а в районе опор двигателя подрамнк прикручен, мешатся они тебе будут. такчто если сразу не падает то и после не упадет. кстати сзади коробка остается подвешена на своей опоре.
Когда подрамник будешь откручивать ,конечно нужно на всякий случай дополнительную опору подыскать ( пенёк или как выше говорилось домкрат) не помешает! Я когда откручивал всё время поглядывал на движок ,он действительно спереди ложится на грибок ,а заднюю часть поддерживает коробка.Вытащишь подрамник и подставь приготовленную опору , распредели нагрузку ,чтобы не провисал ниже. Кстати проверь и сайлены рычагов.Если и менять так всё до кучи потом мороки меньше.
так ведь писалось уже про упор под коробкой, а ты еще и грибок упомянул. Вот и подумал, что в другом месте