Подработка конём

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Sennheiser, 15 июл 2013.

  1. Sennheiser

    Sennheiser Завсегдатай

    6 сен 2012
    657
    Cabrio 2.0
    Всем привет. Забодался я уже с пуском авто. Была проблема (при повороте ключа ничего не происходило) , но это происходило редко и по праздникам. Поэтому всё время откладывал.

    Последнюю неделю авто с ключа не заводится в 99% случаев. Приходится в одиночку впрягаться и заводить с толкача, так как до стартера просто так не добраться. Если заглушить авто и сразу с ключа завести то заведётся, но через минут 5 уже бесполезно.

    Грешил на контактную группу, купил разобрал. Старая была в разбитом состоянии , заменил но проблема не ушла.

    Далее опять же на 99% был уверен что это втягивающее реле стартера.

    НО уверенность пропала после того как поставив авто на автозапуск, был удивлён что с него авто запускается моментально с 1 раза с пол пинка в общем идеально. С ключа опять же ноль эмоций))

    Куда копать, раз с автозапуска авто заводится значит в сигналке что то не так?? может что то там блокирует стартер??

    Так как я в электричестве не силён, не знаю куда лезть.
    Помогите пожалуйста) Авто работает просто ИДЕАЛЬНО вот только не заводится)) СТЫДНО!!!!!!!!!!!!!!!!! уже постоянно толкать машину, потом все видя это и думают, что старые иномарки это шлак))

    ХЭЛП!
     
  2. Sennheiser

    Sennheiser Завсегдатай

    6 сен 2012
    657
    Cabrio 2.0
    Забыл. Сигналка Sherkhan Magicar 4
     
  3. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Когда контактную группу менял - личинку тоже менял?
    Язычок у личинки обламывается, который поворачивает контактную группу, зажигание включить можно, а стартер запустить без этого язычка никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sennheiser

    Sennheiser Завсегдатай

    6 сен 2012
    657
    Cabrio 2.0
    Нет язычёк не менял. Снял приборную панель и поменял только кокнтактную группу, так что состояние язычка не видел..
     
  5. Sennheiser

    Sennheiser Завсегдатай

    6 сен 2012
    657
    Cabrio 2.0
    Вот только если это язычок замка зажигания, тогда почему мотор заводится в течении 1-2 минут после того как заглушил?
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А может все таки взять тестер в руки и не гадать?
     
  7. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    замеряй напряжение на управляющем контакте втягивающего на холодную. Как ни крути, а к стартеру лезть придётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sennheiser

    Sennheiser Завсегдатай

    6 сен 2012
    657
    Cabrio 2.0
    Как его мерить?? Мультиметр есть а опыта как такового нету. Что к чему подводить?
     
  9. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Начни с простого, попробуй сигналку отключи, то есть ее блок от питания и проверь как без нее с ключа запускаться будет, может и правда сигналка глючит и продолжает блокировать стартер когда с охраны снимаешь. У меня на Томагавке, если сидеть в машине и закрытся с сигналки, поворачиваешь ключ и ничего не происходит, как будто аккума нет, блокировка стартера срабатывает
     
  10. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    #10 Mjasa, 16 июл 2013
    Последнее редактирование: 16 июл 2013
    Сомнительно, может так случится, что сигналка при отключении питания не разблокирует стартер. Нужно по схеме подключения сначала посмотреть куда она подключена (блокирует ли вообще стартер) и отключить её полностью от цепи, не только питание.

    Автору темы - находишь втягивающее на стартере, там 2 больших контакта и один (бывает два, но как правило один) маленький, под плоскую клемму. Чёрный щуп на массу (кузов, движок), красный в снятую клемму, мультиметр на вольты переведи, постоянный ток. Щупы соответственно в разъёмы на мультиметре для измерения напряжения, иначе систему закоротишь. Далее помощник поворачивает ключ для запуска стартера, если помощника нет - придётся изгалятся, кинуть пару проводов и мультиметр положить рядом. В общем увидишь напругу на втягивающем. Если её не будет, или она будет сильно меньше 12 вольт - исследуй проводку до втягивающего. Может контакты где окислились, может и сигналка дурит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sennheiser

    Sennheiser Завсегдатай

    6 сен 2012
    657
    Cabrio 2.0
    Сегодня сняли стартер. Проверили его и он и втягивающее в рабочем состоянии. Всё работает. Почистили стартер и втягивающее но всё равно проблема не решена.

    Всё по прежнему с автозапуска заводится без проблем. Стоит заглушить и в течении 30 секунд с ключа ЗАВОДИТСЯ!! Более чем через 30 сек - 1 минуту уже бесполезно..
     
  12. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Иммобилайзер есть в машине?
     
  13. Sennheiser

    Sennheiser Завсегдатай

    6 сен 2012
    657
    Cabrio 2.0
    Да с иммобилайзером.

    Только что залез под рулевую колонку где Блок сигнализации установлен. Начал проверять предохранители. И 1 из них на 10 Ампер сломался. ножка осталась а сам вышел. После того как заменил, пошатал 1 чёрную релюшку. И нажал на кнопку SW1 (обучение датчика запуска по тахометру) .

    Вставил ключ и завелось!!! И так раз 10 и все 10 раз с пол пинка) Неужели решил проблему!?))
     
  14. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Ну походу решил, если 10 раз под ряд, тем более предохранитель заменил, а не так просто все само собой разрешилось