Всем привет. Забодался я уже с пуском авто. Была проблема (при повороте ключа ничего не происходило) , но это происходило редко и по праздникам. Поэтому всё время откладывал. Последнюю неделю авто с ключа не заводится в 99% случаев. Приходится в одиночку впрягаться и заводить с толкача, так как до стартера просто так не добраться. Если заглушить авто и сразу с ключа завести то заведётся, но через минут 5 уже бесполезно. Грешил на контактную группу, купил разобрал. Старая была в разбитом состоянии , заменил но проблема не ушла. Далее опять же на 99% был уверен что это втягивающее реле стартера. НО уверенность пропала после того как поставив авто на автозапуск, был удивлён что с него авто запускается моментально с 1 раза с пол пинка в общем идеально. С ключа опять же ноль эмоций)) Куда копать, раз с автозапуска авто заводится значит в сигналке что то не так?? может что то там блокирует стартер?? Так как я в электричестве не силён, не знаю куда лезть. Помогите пожалуйста) Авто работает просто ИДЕАЛЬНО вот только не заводится)) СТЫДНО!!!!!!!!!!!!!!!!! уже постоянно толкать машину, потом все видя это и думают, что старые иномарки это шлак)) ХЭЛП!
Когда контактную группу менял - личинку тоже менял? Язычок у личинки обламывается, который поворачивает контактную группу, зажигание включить можно, а стартер запустить без этого язычка никак.
Нет язычёк не менял. Снял приборную панель и поменял только кокнтактную группу, так что состояние язычка не видел..
Вот только если это язычок замка зажигания, тогда почему мотор заводится в течении 1-2 минут после того как заглушил?
замеряй напряжение на управляющем контакте втягивающего на холодную. Как ни крути, а к стартеру лезть придётся.
Начни с простого, попробуй сигналку отключи, то есть ее блок от питания и проверь как без нее с ключа запускаться будет, может и правда сигналка глючит и продолжает блокировать стартер когда с охраны снимаешь. У меня на Томагавке, если сидеть в машине и закрытся с сигналки, поворачиваешь ключ и ничего не происходит, как будто аккума нет, блокировка стартера срабатывает
Сомнительно, может так случится, что сигналка при отключении питания не разблокирует стартер. Нужно по схеме подключения сначала посмотреть куда она подключена (блокирует ли вообще стартер) и отключить её полностью от цепи, не только питание. Автору темы - находишь втягивающее на стартере, там 2 больших контакта и один (бывает два, но как правило один) маленький, под плоскую клемму. Чёрный щуп на массу (кузов, движок), красный в снятую клемму, мультиметр на вольты переведи, постоянный ток. Щупы соответственно в разъёмы на мультиметре для измерения напряжения, иначе систему закоротишь. Далее помощник поворачивает ключ для запуска стартера, если помощника нет - придётся изгалятся, кинуть пару проводов и мультиметр положить рядом. В общем увидишь напругу на втягивающем. Если её не будет, или она будет сильно меньше 12 вольт - исследуй проводку до втягивающего. Может контакты где окислились, может и сигналка дурит.
Сегодня сняли стартер. Проверили его и он и втягивающее в рабочем состоянии. Всё работает. Почистили стартер и втягивающее но всё равно проблема не решена. Всё по прежнему с автозапуска заводится без проблем. Стоит заглушить и в течении 30 секунд с ключа ЗАВОДИТСЯ!! Более чем через 30 сек - 1 минуту уже бесполезно..
Да с иммобилайзером. Только что залез под рулевую колонку где Блок сигнализации установлен. Начал проверять предохранители. И 1 из них на 10 Ампер сломался. ножка осталась а сам вышел. После того как заменил, пошатал 1 чёрную релюшку. И нажал на кнопку SW1 (обучение датчика запуска по тахометру) . Вставил ключ и завелось!!! И так раз 10 и все 10 раз с пол пинка) Неужели решил проблему!?))
Ну походу решил, если 10 раз под ряд, тем более предохранитель заменил, а не так просто все само собой разрешилось