А какое двигло у б4? По креплениям подойдет, а вот по настройки передаточных чисел...надо смотреть, лучше тогда найти родной акм или от двигателя АВТ на б4. AKS помнится четыре передачи. Отношение передаточних чисел с АКМ одинаковое, только пятая добавлена. При этом максималка достигается на 4 а 5 экономичная на трассе.
У Меня сейчас родная AKS 4х: (4.111) 3.545/1.857/1.156/0.838 Самый интересный вариант считаю - это AKN или AKM: (4.111) 3.545/1.857/1.156/0.838/0.683, т.е. просто добавляется пятая, при прочих равных... Предлагают за бесценок CCF 5x: (4.111) 3.545/2.105/1.429/1.029/0.838 Вот думаю, ставить CCF нет смысла. Те же числа, что и у родной 4х, только размазаны на 5х...
ССF вторая короче, Третья длиннее, четвертая короче, пятая такае же. Блин на акм вторая и так не очень длинная а ее еще укоратили, но третья и четвертая нормально.