други помогите консультацией!! на моей а3 8л 1997г, постоянно накрывается подогрев правого зеркала! левое начинает после этого греть в 2 раза сильнее! обогрев не выключается ни зимой ни летом, хотя на некоторых машинах подогревает только при нажатии кнопки обогрева заднего стекла! я поменял кнопку, результат не изменился!! так вот и мучаюсь, правильно ли работает или нет??? и что делать с постоянно перегарающим правым зеркальным элементом????:snooks:
У меня тоже работает всю дорогу. На шкодах новых вроде как при переводе регулировки стекол в положение "влево" - отключается. Но у меня ни разу не перегорало
вообще должны греться при температуре от +5 за бортом. зачем им летом греться? на правое которое горит, ставите оригинальные стекляшки? нужно проверить тестером отключается ли обогрев после того как глушите машину. но это какой то невероятный вариант, что остается напруга только на правое = 0
Всегда должен ток идти, а греется всегда не должно - если на улице +30 еще зеркало греется - оно просто лопнет или пластмасса сплавиться. На многих зеркалах штатно установлен датчик температуры стекла зеркала (по виду как в кофеварке). Он разрешает обогрев (замыкает свои контакты) при понижении температуры ниже определённого значения. Проще говоря, если на улице +10оС - обогрев не работает, а если холоднее - то работает. В более новых авто он включается с включением зажигания через реле клеммы Х. В более старых авто вместе с обогревом заднего стекла при нажатии кнопки. Там всего 2 токопроводящие дорожки, не соединённые между собою! Нагревательный элемент чёрного цвета и мягкий на ощупь расположен между этими дорожками. Проблема в том, что он типа подсыхает и теряет токопроводящие свойства. Т.е. его удельное сопротивление растёт, ток обогрева уменьшается и как результат - неудовлетворительный обогрев или его отсутствие. Бывает обогрев не работает в определённой части зеркала. т. е. сидорову 1968 нужно смотреть что за стекляшку он ставит если она без датчика а по комплектации он положен - зеркало просто "пересыхает".
В мануале на ТТ описано, как работает обогрев зеркал. Думаю, что и в мануалах на другие авто тоже описано.
так вот значит снимал неоднократно стекляшки зеркала! никакого датчика температуры там нет! стекляшки ставил и оригинал и не оригинал! результат все тот же! если у кого есть мануал то скиньте выдержку! а если есть у кого эльза, то плиз посмотрите, говорят там есть описание! у меня кроме этки ничего нет!
кстати посмотрел еще раз по этке: есть зеркала с автоматическим затемнением(Асферические) с подогревом, а есть Сферические с подогревом--в чем у них отличие?? или это корявый перевод?? нигде про датчик температуры нет информации!
Асерическое-обычно водительское, прямое, справа сфера, чтобы больше обзор был. Сейчас обычно на левом до пунктира асфера, после, с краю-сфера. По описаню похоже, зеркала неправильно подключены, не должен ток вдвое увеличиваться, если один элемент сгорел.
На моем авто зеркала включаются только при температуре около + 5 С, была проблема с правым зеркалом, снял саму зеркальную пластину на ней есть элемент похожий на терморезистор, который судя по всему управляет подогревом зеркала. Когда заказывал новое зеркало выяснилось, что есть два типа зеркал одно просто с подогревом, а второй тип с подогревом и возможностью затемнения, как объяснили в сервисе внутри есть жидкость для того чтобы при попадании свет фар сзади идущего авто, зеркало не слепило водителя.
по поводу автозатемнения я знаю, система похожа на обычную жк, но для подключения такого зеркала нужно доп питание! по поводу зеркал с датчиком температуры я разобрался, посмотрел как устроено, там термоэлемент обычный стоит и он замыкает-размыкает цепь! по подключению зекального элемента - подключено все правильно, никто в проводке не ковырялся, думаю и немцы при сборке не могли косяка упороть! просто питание подходит на оба зеркала, при перегорании одного элемента весь ток иде на одно зеркало!!!!
причем тут лампа??? я понял что на каждое зеркало должно идти 6 вольт! предохранитель на оба зеркала один! вот и вывод сделал! вопрос задавал что бы люди по эльзе посмотрели!!!
Не знаю как на вашем авто, на моем напряжение на зеркалах 12 В. Возьмите тестер и померите напряжение.
обана. Уважаемый, откройте школьный курс физики за 9 класс. или младше. Стекла соединяются параллельно. Соответственно отключение каждого из них не выведет из строя другой. При этом, как ни странно, на обоих будет 12В. Сила тока туда подасться столько, сколько потребуют проводники, в нашем случае тремоэлементы. Если вы отключите одно из стекляшек (читай перегорит), то на второй при всем желании больше ампер чем при обоих рабочиз не подасться, а вольт будет так же 12. Тоже самое и если сгорит обогрев заднего стекла. Предохранитель один, так предохранитель идет по силе тока, стоит для того, чтобы их суммарный ток не превышал заданного значения.Если к разъему обогрева воткнуть потребитель в 15- 20 ампер просто сгорит предохранитель. Еще раз: 12 В подается везде одинаково. Не одинаково подается сила тока. Мерять на правом надо силу тока, она измеряется путем последовательного подключения в цепь амперметра. ПРи этом должен висеть исправный обогрев. Далее А3 вашего года стоит на той же платформе, что и гольф 4. Обогрев зеркал у вас включается вместе с обогрвом заднего стекла. Если бы на левое при отключении подается больше тока чем надо, то и на заднее стекло шло бы больше, оно бы тоже по вашей логике сгорело? или быстрее оттаивало бы? Ну, а горит только лишь потому, что видимо покупаете шлак! Обязательно тестером проверьте внутреннее сопротивление рабочего левого зеркала, и только что купленного правого. Должны быть одинаковы.
спасибо за азы!!!!!! я в электрике и правда не силен! но по поводу включения кнопкой заднего обогрева стекла непонятно! я уже менял кнопку результат прежний!!!!!!!!
сколько можно по 100 раз одно и тоже мусолить............НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ОБОГРЕВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сам был удивлёно, но он не отключается и летом тоже, именно по этому в дождь все зеркала сухие......