Всем привет! На моторах ABC 2.6 встречается подогрев впускаемого воздуха, реализуемый через патрубок от теплового экрана правого выпускного коллектора до короба воздушного фильтра. Кто-нибудь знает, что дает такая схема и каковы преимущества? Заранее благодарен!
Хороший аргумент! ) Странно, почему не во всех комплектациях с такими движками имеется. У меня нет, например...
В принципе, такое возможно Но на установленном тепловом экране вообще нет отверстия для патрубка. Это и навело на размышления.
Машины выпускали для разных рынков. Например для скандинавского, эта опция могла ставиться, а для европы с мягким климатом это было не актуально
Соглашусь! Скорее всего дело в рынках. Да и короба воздушного фильтра бывают глухие, а бывают с клапаном для патрубка нагрева. Спасибо за разъяснения, товарищи!