Подогрев сидений.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Krass, 10 июл 2010.

  1. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Подскажите какое сопротивление должно быть у нагревательного элемента?Машина ауди 90 купе.Нагревательный элемент на спинке-там только 2 провода,а нагревательный элемент на сидухе-там 4 провода.Так вот на спинке померял сопротивление-2 Ом На сидухе между двумя проводами 2 Ома а между другими двумя проводами 6 КОм.И может есть у кого схемки или на пальцах объясните принцип работы.
     
  2. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Точно не знаю, но могу предположить, что 6КОм это термопара.
     
  3. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Для автоматического отключения?
     
  4. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.087
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    Думаю там термо сопротивление. Меняет сопротивление с изменением температуры, а уже кнопка когда нужно отключает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    И всё же какое сопротивление должно быть на нагревательном элементе?
     
  6. r_m

    r_m Завсегдатай

    16 мар 2007
    597
    без машины
    давай прикинем логически и используя закон Ома:
    чтобы нагреть задницу примерно нужна мощность 50 Ватт.
    P=U*I отсюда, сила тока равна 50/12 = примерно 4 Ампера.
    Далее R=U/I, получается 12/4 = 3 Ома.
    У тебя 2 Ома, значит примерно так и должно быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    #7 Krass, 10 июл 2010
    Последнее редактирование: 10 июл 2010
    Закон Ома помню:nod:Но не знал что нагрева задницы нужна мощность 50 Ватт:beer:Получается если у меня 3 Ома значит для подогрева задницы 72 Ватта необходимо.
    Если проверить и подать на эти выхода 12 вольт,то как я понимаю должны элементы нагреться.
    Схемку бы и принцип работы.Как происходит реулирование температуры подогрева??за счёт крутилки на 6 положений или ещё релюха какая есть???
     
  8. r_m

    r_m Завсегдатай

    16 мар 2007
    597
    без машины
    Схему надо поиском искать ....кто-то выкладывал....
    В крутилках этих и находится регулятор мощности. Все в одном корпусе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Ншёл я схемку.Крутилки двух видов.Если короткая то ещё дополнительные реле идут в цепи,если длинная крутилка,то всё в корпусе уже.И нагревательные элементы соединены последовательно.
    Может кому пригодится.Вот ссылочка http://www.sizov.org/audi/shem/1990-audi-80-wd.pdf
    По этой ссылке схемка с дополнительными релюхами и много ещё полезного.
     
  10. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=173670
    полгода назад тут разбирали случай с крутилками и грелками. попробуй осилить)
    в кратце, сопротивление нагревалок несколько Ом, сопротивление терморезистора с диапазоном в пару десятков кОм.
    если подать 12 вольт, то нагреться должны.
    регулировка подогрева - использование ШИМ (частота в зависимости от терморезистора) и силового транзистора. как то так.