Подскажите какое сопротивление должно быть у нагревательного элемента?Машина ауди 90 купе.Нагревательный элемент на спинке-там только 2 провода,а нагревательный элемент на сидухе-там 4 провода.Так вот на спинке померял сопротивление-2 Ом На сидухе между двумя проводами 2 Ома а между другими двумя проводами 6 КОм.И может есть у кого схемки или на пальцах объясните принцип работы.
Думаю там термо сопротивление. Меняет сопротивление с изменением температуры, а уже кнопка когда нужно отключает.
давай прикинем логически и используя закон Ома: чтобы нагреть задницу примерно нужна мощность 50 Ватт. P=U*I отсюда, сила тока равна 50/12 = примерно 4 Ампера. Далее R=U/I, получается 12/4 = 3 Ома. У тебя 2 Ома, значит примерно так и должно быть
Закон Ома помнюНо не знал что нагрева задницы нужна мощность 50 ВаттПолучается если у меня 3 Ома значит для подогрева задницы 72 Ватта необходимо. Если проверить и подать на эти выхода 12 вольт,то как я понимаю должны элементы нагреться. Схемку бы и принцип работы.Как происходит реулирование температуры подогрева??за счёт крутилки на 6 положений или ещё релюха какая есть???
Схему надо поиском искать ....кто-то выкладывал.... В крутилках этих и находится регулятор мощности. Все в одном корпусе.
Ншёл я схемку.Крутилки двух видов.Если короткая то ещё дополнительные реле идут в цепи,если длинная крутилка,то всё в корпусе уже.И нагревательные элементы соединены последовательно. Может кому пригодится.Вот ссылочка http://www.sizov.org/audi/shem/1990-audi-80-wd.pdf По этой ссылке схемка с дополнительными релюхами и много ещё полезного.
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=173670 полгода назад тут разбирали случай с крутилками и грелками. попробуй осилить) в кратце, сопротивление нагревалок несколько Ом, сопротивление терморезистора с диапазоном в пару десятков кОм. если подать 12 вольт, то нагреться должны. регулировка подогрева - использование ШИМ (частота в зависимости от терморезистора) и силового транзистора. как то так.