Здравствуйте! Пожалуйста подскажите куда врезается подогрев охлаждающей жидкости в B4. верхняя и нижняя точки и как распологать сам подогрев. Если можно, выложите фото. Спасибо.
Врезается в патрубок. Зачем это тебе? На ТАЗы еще может актуально, но на Audi зачем? Ведь даже не дизель у тя!
Но ведь пуск двигателя происходит гораздо легче особенно когда температура -30, а это у нас бывает часто. Народ ставит даже на новую технику.
Нормальный стартер + нормальный акум (с запасом по Амперах) + зимнее масло = нормальный пуск. Сколько не читал про обогрев, визде это сводилось к бреду. Греет локально, цыркуляции почти никакой ... помоему неактуально.
на новую технику - это какую? Ауди? FSI/TFSI плохо греются на ХХ, вот и ставят. Тебе гораздо проще поставить сигналку с автозапуском. И никаких проблем с холодным пуском.
стоит тэн на 1,2 квт 220 вольт, водяной насос от какогото немца Фольксваген вроде, от аккумулятора. Медная трубка- подогрев топлива. Насос качает через тэн через двигатель через печку, по малому кругу. и никакой мороз не страшен
У Финов на парковках есть розетки для подогрева . Ставят тены в заглушки в блоке и в поддон . Можно как на газели доп. электро помпа стоит .
А на дизель 2,5 в какие патрубки врезать? где там взять нижнюю точку? Если электро подогрев с помпой то может не обязательно запитываться с нижней точки двигателя а просто врезаться в патрубок на печку
Прошу говорить лишь за себя. Стоит подогрев от ТАЗА. Самый обычный, коих полно в каждом автомагазине. Просто разница лишь в том, что я перед установкой подумал как и каким образом поставить. В итоге в -40, за 20 минут втыкаю в розетку и двигатель запускается как летом, с полуоборота и вообще без затруднений. +через 1-2 минуты уже теплый воздух в салоне. Это в -40, когда даже я не могу отпустить сцепление - масло в коробке замерзшее и двигатель не может провернуть кпп. ( трансмиссионка 75w90 в -40 замерзает нехило)