Подогрев бачка омывателя

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Mr Di, 23 ноя 2004.

  1. Mr Di

    Mr Di Участник форума

    1 янв 2003
    149
    Audi 80/B3 1.8 PM 91г. МКП
    Хочу поделится опытом для владельцев В3:
    шланг обратки от радиатора к расширительному бачку проходит как раз мимо бачка омывателя

    Для работы понадобится: два хомута, трубка медная обоженая около метра (чтобы гнулась хорошо), резиновая заглушка от Ваз 2109 около 5-6см в деаметре) и раличный инструмент - нож сапожный паяльник (возможно) тиски плокогупцы молоток ну вобщем то чем или с помощь чего можно медную трубку превратить некое подобие кипятильника

    на бачке омыватель рядом с заливным отверстием есть площадка, на ней вырезаем круглое отверстие под резиновую пробку (стараться вырезать так, чтобы пробка очень плотно вставлялась)
    делаем из трубки некое подобие кипятильника с расчетом чтобы он доходил до дна и сверху точали концы трубок над бачком 6-7см (витков много не делайте 1-2)
    вероятно можно сделать какую-нить иную кривую, чтобы не испортить трубку и удобно эту констукцию можно было засунуть в бачек (я только на 3-й раз удачно согнул кипятильник не попортив трубку, благо трубок медных было много)
    в резиновой пробке делаем два отверстия и вставляем в них кипятильник, а концы рубок разводим в стороны под соответствующими углами
    вставляем эту констукцию в вырезаное отверстие
    разрезаем шланг обратки , надеваем на трубки и затягиваем хомутами

    Плюсы:
    нагревается быстро, размораживает замерзшую в бачке жидкость, практически нет проблем с замерзанием форсунок
    зимой можно заливать воду, только на стекле она замерзать будет
    Минусы:
    температура нагрева довольно высока - оразуется накипь (поэтому не делайте много витков)
    через год эксплуатации стали забиватся фарсунки, пришлось снимать бачек и все качественно промыть и прочистить

    Итого - очень доволен этой дороботкой

    Подобную конструкцию увидел лет 5 назад на Мерседесе 124 кузов (там была конечно заводская установка) и мне очень понравилась эта идея к тому же как я уже писал шланг обратки очень удачно проходит мимо бачка омывателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.464
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А не проше "незамерзайку" не разбовлять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Моджахед

    Моджахед Bad e-mail

    1 ноя 2004
    67
    Audi 80/B3 1.8 SF
    На самомом деле не плохая идея, т.к. форсунки омывателя могут промерзать влагой снаружи, я думаю стоит попробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Если они промерзают снаружи, то даже подогрев форсунок не спасает, проверено:cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mr Di

    Mr Di Участник форума

    1 янв 2003
    149
    Audi 80/B3 1.8 PM 91г. МКП
    а мой подогрев спасает, проверено

    если интересно, найду фотик
    сделаю пару снимков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Павел487

    Павел487 Bad e-mail

    26 июл 2004
    88
    PASSAT B5 1.8T
    #6 Павел487, 23 ноя 2004
    Последнее редактирование: 23 ноя 2004
    Как раз собирался сегодня вынести тему на обсуждение такой конструкции - спасибо что все подробно описал. Обязательно сделаю о результатах доложу.
    Что касается накипи, в форуме неоднократно предлагалось вставлять в шланг фильтр тонкой очиски топлива - грязь до форсунокс ним доходить не должна
     
  7. Mr Di

    Mr Di Участник форума

    1 янв 2003
    149
    Audi 80/B3 1.8 PM 91г. МКП
    интересная идея, но есть два момента
    не ослабит ли это напор струи на стекло и второе если в том фильтре жидкость замерзнет ее надо будет не очень удобно размораживать

    кстати очень умно устроены фарсунки у Опелей
    они подогреваются от тепла двигателя и даже в лютый мороз не замерзают, жаль что у нас такие не стоят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну ежели у меня на кампоте лед толщиной 2 сантима, то как от этого спасет подогретая жижа, даже не знаю. А откалывать это безобразие жалко, ибо краска под ним, нежная очена:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mr Di

    Mr Di Участник форума

    1 янв 2003
    149
    Audi 80/B3 1.8 PM 91г. МКП
    кому щас легко
    Наледь на капоте толщиной 2 см чтото както не замечал
    да фасунки несложно снаружи почистить, немного постучав по ним пластиковой счеткой
    а если чтото смущает в подобной модификации, есть простое решение - ничего не делать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Да не, не смущает, идея в принципе хорошая, но я уже сказал, что мне не помогают даже форсунки с обогревом вкупе с незамерзайкой. 2 см льда это конечно я утрирую, но форсунки промерзают так хорошо, что начинают работать только где то через час после старта машины.
    Греть незамерзайку особого смысла я не вижу, а держать воду в бачке омывателя, дык порвать его просто может в мороз. Но все это ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Павел487

    Павел487 Bad e-mail

    26 июл 2004
    88
    PASSAT B5 1.8T
    Сегодня вдохновился этой идеей и начал осуществлять.

    Столкнулся с проблемой - бачок омывателя как известно у В4 в крыле, сверху дырку не вырежешь.
    Резил запихивать обогревалку через пробку - а там горлышко очень узкое и с поворотом.
    Пришлось взять тонкую медную трубку (от холодильника) и особо не гнуть - только туда и обратно. Что получилось на фото (извините из телефона)
    Пока ехал от гаража до работы особого нагрева трубки не почуствовал - машина едва прогрелась
    Мучают опасения что слишком сузил диаметр - не будет ли мешать обратке
    В общем посмотрим.
     

    Вложения:

  12. Павел487

    Павел487 Bad e-mail

    26 июл 2004
    88
    PASSAT B5 1.8T
    и еще
     

    Вложения:

  13. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    так можно и водичку для чая вскипятить, если что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    916
    А7 5door Q 3.0 TDI
    так проще ваще тепленьким антифризом стекла мыть. Обратку из радиатора сразу на форсунки. :D
    Без обид только.
    ИМХО проще заливать незамерзайку.
    Если уже и делать подогрев, то лучше автомобильный кипятильник 12В-ый (заизолированный) в бачок омывателя всунуть или обклеить нагревательными элементами, которые на зеркала идут. Я б с антифризом не связывался. Все равно ждать пока двигло нагреется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...