A6 C6 AR поднять "в ручную"??

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Vitalya174, 14 авг 2015.

  1. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    А с эвакуатором действительно могут быть проблемы. Очень со скрипом упавшая машина на него заезжает. Это про тех, которые с опускными платформами. Можно городить огород дощечками, ну как с заниженными приорами)). Но в принципе, въехать можно. Дощечек только побольше надо. А чтоб не париться, вызываешь эвакуатор с краном. Там по барабану, лежит у тебя машина или висит. Правда они чуть дороже.
     
  2. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Ясно, тогда ещё для статистики вопрос. Какой пробег на подушках? Сколько лет? И перед тоже упал? Если да то почему если контуры разные?
     
  3. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Взрыв подушки случился на 220 тыс. км. Но она к этому времени уже была заменена на восстановленную. И у меня остались сомнения по этому поводу. Похоже мне вместо восстановленной подсунули просто Б/У. А машинка 2006 г.
     
  4. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Что касаемо падения всей машины из-за травления, например, одного баллона? То тут мысли могут быть такими. БУ пневмы всё время следит за уровнем. Даже когда мотор заглушен, а те, кому не спится, всю ночь хлопают дверками, то машина может присесть на какую нибудь сторону. Также перекосы/вывешивания всякие ведут туда же. Жёлтая машинка может появиться и на полностью исправном авто. Своевременность и качественность адаптпции пневмы тоже играет роль.
    А сразу после взрыва вся машина не падает. Она ещё долго пытается как то отгоризонтировать кузов, постепенно понижая исправные стойки.
     
  5. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    А ошибки то по пневме у тебя какие то есть?
     
  6. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Address 34: Level Control Labels: None
    Control Module Part Number: 4F0 910 553 A HW: 4F0 907 553 A
    Component and/or Version: J197 LUFTFEDER H17 0060
    Software Coding: 0000210
    Work Shop Code: WSC 00402 935 87292
    VCID: 224B0C03FD3A2A0EA27-8077
    1 Fault Found:

    02645 - Valves for Level Control System
    003 - Mechanical Failure - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100011
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 106
    Time Indication: 0
    Date: 2064.00.00
    Time: 00:00:00
    Была ещё по датчику высоты кузова, но ушла после адаптации подвески.
     
  7. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Да, очень похоже на мой случай.
    Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет
    Номер детали SW: 4F0 910 553 A HW: 4F0 907 553 A
    Компонент:: J197 LUFTFEDER H17 0060
    Номер лицензии: 00619002329400
    Кодировка: 0000220
    Код сервиса:: WSC 02335 785 00200
    VCID: 2241FDF8FDD4D09

    1 Ошибка найдена:
    02645 - Клапаны регулирования дорожного просвета
    003 - Механическая неисправность
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100011
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 3
    Сброс счетчика: 225
    Пробег:: 194527 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.05.19
    Время: 15:16:26
     
  8. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Меняй БК и радуйся исправной пневме. Она всё таки вещь! Ездил этим летом на Байкал. Просто кайф катить по трассе, а потом без проблем карабкаться в горы. Местные на Вудовых японских тачках смотрели с завистью)) Allroad конечно не внедорожник, но совместить в одной машине невероятный комфорт при езде на дальняк и возможность съезжать с асфальта достаточно "далеко"...
    Отпишись потом, если не трудно по результатам вскрытия. Хочется больше понимать в конкретных причинах той или иной неисправности. А не так, что пневма умерла и всё.
     
  9. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    То что пневма "рулит" это точно, сам постоянно на пружинах ездил. Пневма действительно класс. Вот ещё бы мозг не выносила! И дешевле была бы то цены бы её не было!!!:)
     
  10. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Поменял клапан управления пневмой, ошибка ушла. Значит дело было только в нём, страшилки с дырявыми баллонами не мой случай. Накачиваться стала быстрее. Буду проверять старый клапан, какой именно глючил. Но мне кажется что это клапан ресивера. Потому как пока пневма не в ошибке, то поднималась и спускалась исправно вся.
     
  11. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Выкладываю картинку, так сказать, лабораторной установки для проверки блока клапанов. Подаём 12 В. Плюс - на 5-й контакт, жёлто-серый провод. А минус - на 1,2,3,4 и 8-й контакт. Дуем (сильно дуем) в белую трубку. Если питание не подано, клапан закрыт. Ну и соответственно, подано - открыт.
    Недостатки: Если клапан периодически заедает, то проверка может дать ошибочную информацию об исправности блока.
     

    Вложения:

    • IMAG1.jpg
      IMAG1.jpg
      Размер файла:
      52,2 КБ
      Просмотров:
      146
    • IMAG2.jpg
      IMAG2.jpg
      Размер файла:
      46,2 КБ
      Просмотров:
      122
  12. yinton

    yinton Новичок

    14 янв 2010
    3
    можно перекачать и хлопнет балон
     
  13. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.827
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Лёгкие 8 бар избытка качают?))
     
  14. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Смотрите внимательнее. Из БК выходят откусанные трубки. Это конечно не совет также откусить их на своём авто. Но намёк, что проверку БК не стоит делать подключённым к машине.))
     
  15. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    :thumbup: У всех по-разному. Кто то грелки надувает до разрыва..))
    Согласен, лучше конечно опрессовать БК большИм давлением, близким к максимальному в ресивере. Это что то около 14-16 бар. Но и 2-4 бара от простого насоса/компрессора вполне подойдёт (это имелось ввиду "сильно дунуть").:D
     
  16. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.827
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Цимес в том, что блок клапанов проверяется на течку именно на машине, без лишних телодвижений и выкрутасов. Технология отработана, 100%-й результат.
     
  17. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Возражаю. :nod:
    Автор уже снял БК с машины.
     
  18. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    #78 i.sivakov, 15 окт 2015
    Последнее редактирование: 16 окт 2015
    А на машине...:shock: Точно! Как я сам не сообразил. Зачем снимать БК с машины и дуть чем то. Есть же давление в баллонах/ресивере (если конечно оно у вас ещё есть:laugh:). Как раз 8 бар. Пусть оно и дует.
    Снимаем с БК разъём, затем откручиваем коричневую трубку, идущую с БК на компрессор. Если из этого выхода из БК шипит, то БК в помойку. Если нет, то подаём последовательно 12В на контакты клапанов. Должны открываться/закрываться. Если нет, то БК в помойку.
    Ну и чтоб убедиться в герметичности всего БК: намыливаем его с ног до головы в собранном состоянии, играя при этом уровнями подвески. Пузыри идут - БК в помойку. Нет - ездим и радуемся.
    И всё это делается даже без шнурка VCDC. Хотя ошибки конечно запишутся.
     
  19. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.693
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    она ж вроде коричневая
     
  20. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Прошу прощенья. Да, она коричневая.:thumbup: Вспомнил, что свою то я менял (по причине перетирания об жгут электропроводки). А поставил прозрачную пневмотрубку, купленную в магазине "какиетопневмохрени".