A6 C6 AR поднять "в ручную"??

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Vitalya174, 14 авг 2015.

  1. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Понял. Спасибо. Попробую, отчитаюсь.
     
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    датчик давления один на всех)). В тесте какая магистраль парная откроется, там и покажет давляк. Т.е передняя ось, задняя ось, ресивер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Жека, у меня прога VCDS захожу в пневмоподвеску и там у меня нет "логин" т.е, некуда его вводить.
    а вот что етсть:
     

    Вложения:

    • 123.jpg
      123.jpg
      Размер файла:
      89,8 КБ
      Просмотров:
      258
  4. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    ну с этим разобрался, нашёл куда вставить и что спустить. Спустилась только жопа, перед остался стоять.При этом горела пиктограмма зелёной машинки со стрелкой. Это нормально? Потом загорелся еще и желтая пиктограмма. Компрессор накачал 13.3. Значит он ещё живой?
     
  5. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Все нормально у тебя не парься, пока нет постоянно горящей ошибки или лопнувшего баллона, езди и радуйся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Вчера вернулся, проехал 2000 км. В этот раз лампа ошибки не горела примерно 500 км (6 часов), а остальные 1500 км 19 часов ехал с ошибкой в подвеске. Когда доехал, авто стояла по высоте в том же положении что и выезжал, т.е через баллоны она не травит. Сейчас проделал все эти манипуляции со шнурком, выехал, погонял по режимам и всё нормально ошибок нет. Это напрягает, нет ничего хуже чем не постоянные ошибки.......
     
  7. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    И ещё вопросик, о каком форуме упоминает HANK6?
     
  8. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    728
    audi a6 4f 3.0td
    об этом...:nod:
     
  9. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
  10. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Про клапан остаточного давления на передних пневмостойках: он неуправляемый, и никакие провода к нему не идут. Этот клапан просто не выпускает воздух из баллона, когда давление в нём падает до определённого уровня. Это нужно для того, чтобы баллон внутри стойки оставался слегка накачанным. Иначе резиновый рукав баллона может повредиться. И ещё: этого остаточного давление недостаточно, чтобы удерживать машину на нормальном уровне. Морда 100% ляжет на отбойник. Ехать или не ехать так, каждый решает сам.
     
  11. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    И ещё. Если на 100% уверен в подушках, то можешь ехать хоть вокруг земного шара. Неисправности с блоком клапанов, с компрессором не приводят к фатальным падениям машины на брюхо. Если конечно они не уничтожены "в труху". Ещё исключение: одновременный выход из строя клапана в блоке клапанов и электрического выпускного клапана N111 в корпусе компрессора. Последний крайне редко выходит из строя. Я, во всяком случае, вовсе на слышал о таком. Знаю, что говорю. Имею опыт ремонта/замены блока клапанов, компрессора, заменой передних пневмостоек, взрыва заднего баллона в тысяче км от ПМЖ. Это всё на личном авто.
    Повторюсь, баллоны - вот что главное. Если кому будет интересно, пришлю в личку или на почту полное жизнеописание пневмоподвески на моём авто. Там просто очень много текста. Боюсь, если выложу его здесь, меня забросают гнилыми помидорами)) Но если уважаемые форумчане позволят, могу и сюда...
     
  12. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Спасибо за отзыв. Хотелось бы конечно услышать опытного пользователя пневмой. С такой ошибкой на дальняке прошёл почти 5000 км. Вот именно потому что был уверен в баллонах. Сейчас предстоит ещё разбираться с этой ошибкой. Пока некогда. Пыжика тоже ремонтирую. Замена духовки, да и клиентов по ремонту топливной хватает, осень наступает, самый сезон для топливщиков.....
     
  13. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Уже далеко не раз в практике бывало, что и повреждения блока клапанов и датчиков уровня и компрессора - всё это легко может привести роуд 2 в позицию езды на брюхе)). А если ещё подколхожено в системе или антифризик заливался когда-либо, то вообще веселье небюджетное может случиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Первая моя поездка на дальняк, кстати, тож была на 5000 км с "жёлтой машинкой". Потом выяснилось, что залёг в открытом положении один из клапанов в блоке клапанов. И с баллонами тож не всё хорошо было. Травили понемногу...
    Ещё раз повторюсь: если баллоны целы и не собираются взрываться, можно ехать хоть куда.
    Компрессор: если качает слабо, то машину можно таки поднять хотя бы до норм уровня. Ошибку перегрева компрессора "лечим" выключением/включением зажигания. Кстати, на ходу компрессор охлаждается лучше. И, для скептиков, смотрим выше: баллоны исправные. Т.е. машина сама по себе не лежит всё время на брюхе.
    Не качать совсем у тебя компрессор не может. Тогда бы ты не проехал и 1 км. Да и не слышал я о таком, чтоб компрессор вообще не качал.
     
  15. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Ладно, вот моя история.
    Периодически загоралась жёлтая машинка. Машина в "высокие" положения не поднималась. Ночью могла присесть на одну сторону. После пуска двигателя поднималась и при этом более-менее держала уровень Комфорт. Ваг-Ком сообщал об неисправности клапана регулирования дорожного просвета. Выключение зажигания ошибку сбрасывало. И появлялась она снова всегда по-разному.
    Решил разобраться. Значит так. В блоке клапанов (БК) их, клапанов, пять штук - N148-N151 на подушки и N311 на ресивер. Там же датчик давления G291. Клапана в обесточенном состоянии закрыты и устроены так, что давление со стороны подушек/ресивера сильнее их закрывает. Алгоритм работы БК следующий: Блок управления (БУ) пневмы по очереди открывает клапана подушек, при этом давление в системе "подушка-внутренняя полость БК-датчик давления" удерживает электрический выпускной
    клапан N111, который находится в компрессоре. БУ измеряет давление, высоту кузова по датчикам в подвеске и сравнивает с заданными. Отмечу, что давление в подушке и высота кузова по данным датчика уровня должны быть в некотором соответствии. Если нет, то "жёлтая машинка" и аварийный режим.
    Если уровень/давление низкие, то увеличивается давление в подушке, используя ресивер. Для этого открывается ресиверный клапан в БК. Если давления в ресивере не хватает, то включается компрессор.
    Если уровень/давление высокие,то стравливается давление через электрический выпускной клапан N111. Т.е. при понижении давления в баллоне воздух проходит сначала открытый клапан в БК, а потом через открытый N111. Отсюда вывод: машина не может падать на брюхо только из-за неисправного БК. Если конечно он не уничтожен "до тла".
    Если открыт постоянно (неисправен) один из клапанов N148-N151, то БУ не удаётся регулировать давление/уровень по каждой подушке. Мешает постоянно присутствующее в системе "подушка-внутренняя полость БК-датчик давления" давление от неисправной подушки. Соответственно, "жёлтая машинка" и аварийный режим подвески. Мой случай.
    Проверить герметичность клапанов в БК достаточно просто. Для этого снять нижнюю ветрозащитную панель двигателя и оттопырить правый подкрылок. С БК снимаем электрический разъём (это для гарантии, что машина не захочет вдруг "поиграться с уровнями"). Откручиваем трубку, соединяющую БК и компрессор. Она чёрного цвета. Из БК не должно идти воздуха. Если идёт, значит блоку хана.
    Кому интересно разбираться дальше, то можно открутить от БК остальные трубки и дуть в его входы со стороны подушек/ресивера. Можно делать это с использованием собственных лёгких. У меня один клапан пропускал. Можно подавать 12 В на соотв контакты разъёма, и контролировать открытие и закрытие всех клапанов.
    БК я поменял, и все ошибки пропали. Хотя были и сопутствующие проблемы и с подушками, как выяснилось потом. Были потом и взрыв баллона, и падения на морду, и на зад. Естественно, после замены всего, что порвалось, про пневму забыл.
    А неисправный БК я решил попробовать "полечить". Заливал в его неисправный канал шприцем спирт и попутно подавал 12 В на соответствующие контакты БК, чтоб активировать нужный клапан. Дул, опять же, используя лёгкие. И, о чудо! клапан заработал. Неизвестно, на сколько его хватит, поэтому оставил этот БК себе как резервный. Или на память...
     
  16. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Много текста получилось. Буду рад, если моя писанина кому то будет полезна. И, если я в чём то ошибаюсь, поправьте меня.
    И ещё: Конечно, все эти рассуждения справедливы в том лишь случае, что электропроводка, разъёмы, пневмотрубки исправны. И никаких "колхозов", антифриза и прочего кулибинства.
    А страшилки про пневму от того, что мало кто представляет принцип её работы. Ну и от дороговизны баллонов, конечно. И всё же "пневма" - ВЕЩЬ!
     
  17. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Познавательно!
    А не покажите распиновку БК. Скоро тоже собираюсь разобрать все, поменять БК, новый уже есть.
    Когда рванула подушка как добирались до места ремонта, эвакуатор или своим ходом? Просто говорят что авто даже на эвакуатор затянуть нельзя. Хотя погрузить наверно то можно......
     
  18. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Вот распиновка: [​IMG]
     
  19. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI

    Вложения:

  20. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Теперь про взрыв баллона.
    Почему он происходит мне не совсем понятно. Допустим баллон дырявый. Ну травит он потихоньку и всё. Дырка больше - травит сильнее. Это теория.
    Теперь что было на практике. Взрыв произошёл, если можно так выразиться, в удачном месте и в удачное время. Приехал я в пункт назначения - Республика Беларусь, деревня ....чи. Теперь внимание: машина была прилично загружена (3 человека+полный багажник) и поднята(!) в Lift. Взрыв произошёл после высадки пассажиров и выгрузки груза, в момент закрывания двери. Сначала раздалось короткое шипение, и взрыв через 0,5 сек. После непродолжительного восстановления нервной системы возник вопрос: что дальше? Ехать нельзя, везти машину на эвакуаторе куда то бессмысленно. Сама по себе задняя подушка меняется минут за 20-30, и по силам почти любому, кто способен поменять колесо. Поэтому логичнее везти подушку к машине, а не наоборот. Главное - где её взять?. Купить баллон быстро в СНГ можно в очень ограниченном количестве месть. В остальных - заказ 1-2 недели. К счастью, у меня был телефон Питерской фирмы, которая занимается пневмой. И у них баллон оказался в наличии. И они сами предложили отправить его в нужное место любым транспортом: автобусом, поездом. Да-да, есть ещё места, куда транспортные компании едут ооочень долго. А у мня на поиск, переговоры, оплату и доставку подушки за 900 км понадобилось 30 часов с момента взрыва. И лечение нервов тоже)) Ну а уже по возвращении поменял и второй задний баллон. Так сказать, от греха подальше...