A6 C6 AR поднять "в ручную"??

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Vitalya174, 14 авг 2015.

  1. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Приветствую всех. На форуме недавно, так же как и владею авто. Всё ещё не перечитал, может где что и было........
    Дело вот в чём...... парит мозг пневма, а точнее блок пневмо-клапанов, можно проездить весь день и ошибки нету, а можно и весь день с ошибками. В основном лечится перезапуском и поднятием и опусканием машины. Клапан уже заказал, едет, на очереди рем комплект на компрессор. Но дело в том что надо ехать на дольняк, 2000 в один конец, а з/ч ещё не приехали. Собственно вопрос.
    Если авто в дороге припадёт на какую то стойку и не захочет вставать, можно ли что то сделать с проводами, трубками, что бы её принудительно поднять и доехать до места ремонта????:confused:
    Просто недавно общался со знакомым, к нему приезжал друг из Белоруссии на олроуде и они вместе ездили в Сочи, (на двух авто), так вот у этого товарища, случилось такое (присела на одну стойку), так вот он что то сделал, что бы её поднять принудительно. Так и доехали до места.
    Извиняюсь за много букв....... :hi:
     
  2. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Нужно в первую очередь сделать диагностику, а если что то не так , все отремонтировать и только тогда в ПУТЬ, хоть до Владика! Это Вам тут каждый скажет. Ну если хотите рискнуть....а лучше на поезде!
     
  3. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Весьма полезный совет с которым трудно поспорит. НО! Вопрос был не о этом.
     
  4. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    что из софта диагностичесного есть? VCDS ? ODIS ?

    Накачать принудительно можно, НО через софт
     
  5. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    727
    audi a6 4f 3.0td
    если баллон порвался-ничем ты его не накачаешь...с софтом или без.
     
  6. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    автор заявляет, что у него проблема с блоком клапаном, а не баллонами
     
  7. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    727
    audi a6 4f 3.0td
    без разницы с чем у него проблема....если только надует отдельно баллон и чопиком трубку заткнет
     
  8. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Приветствую. Был в дороге.
    Из софта, есть VCDS. Если подскажите как это можно сделать, то лично для меня это будет полезно. Но, что то я сомневаюсь что это можно будет сделать если блок клапанов крякнет. Некому же будет выполнять команды.
     
  9. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Ну действительно, что же вы.......... я думаю что тут и моей восьми летней дочери будет понятно, что не возможно что либо накачать если оно уже лопнуло!:D
     
  10. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    727
    audi a6 4f 3.0td
    вы прочтите свой пост...внимательно...думаю даже вашей восмилетней дочери будет понятно) что этого сделать нельзя...очень путано и сумбурно...покурите форум...почитайте программу самообучения по пневме...
     
  11. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Я написал о том что мне рассказал мой приятель, когда они ехали в паре и его поваришь ехал на олроуде. За Тамбовом они встали из-за того что олроуд присел на заднюю стойку, точно не скажу на какую, да и не суть важно. Т.е спустила одна из задних подушек (пневмобалонов). Выравниваться она в штатном режиме не захотела. Я так думаю беда была тоже в клапане управления. Так вот человек провёл какие то манипуляции районе клапана, заставил принудительно накачаться этот задний баллон со штатного компрессора или ресивер я уж не знаю. Так вот я и спросил, может кто то знает что то по этому поводу, т.е что бы соавершиь ремонт на коленке в поле и дотянуть до места. И уж тем более не хотел выслушивать советы о том что нужно обратится к знающим людям для ремонта и ехать надо на исправном авто.... Но вот проза жизни, выезжаем мы то на исправном авто, но очень часто что он ломается в пути и очень редко он ломается стоя в гараже.
    Так что хотелось выслушать дельные советы.
    Если не услышу то конечно сам по приезду буду разбираться, тем более если оставлю это авто на долго тем более место и возможности есть, свой сервис по ремонту топливной аппаратуры дизельных авто. Разобрался бы сам, но не хватило время, взял авто недавно и сразу надо ехать, а первая машинка пока на профилактике.
     
  12. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    727
    audi a6 4f 3.0td
    вот я вам и рекомендую покурить форум, ssp...тогда вы будете понимать принципы работы пневмы, и большинство вопросов у вас отпадут.
     
  13. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Если автомобиль не падает, не травят подушки 100% и вина блока клапанов точно установлена, то можно в режиме комфорт вынуть предохранитель с правой стороны панели (не помню какой), отвечающий за ПНЕВМУ и ехай на здоровье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Хорошо, давайте отойдём от темы, всё равно я так понимаю ответа не получу...........
    Как однозначно приговорить блок эл. магнитных клапанов?
    У меня авто не падает, ну по крайней мере сейчас летом, но ошибка выскакивает постоянно указывающая на его неисправность. Т.е в этом случае можно однозначно сказать что всему виной он? Или не поставив подменный не скажешь?!
     
  15. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    не поставив подменный наверно не скажешь, приговорить его можно путем снятия и изучения жидкости еси такая присутствует в нем. ничего быть не должно. Я бы открутил все штуцеры для начала и посмотрел будет ли что там. если да- то надо выяснять природу жидкости и готовиться к покупке нового блока клапанов. и я вот не в курсе есть ли на новых Олроадах отдельные запорные клапана на пневмобаллонах? если есть то можно и поднять вручную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Подменный новый клапан приобретён, но гадство, сейчас пока и старый начал работать (после пробега в 2000 км за сутки). И ещё тогда вопрос, если я откручу все трубки с блока клапанов, машина "упадёт"?
     
  17. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    если упадет, значит ответ на мой вопрос выше--- нет там клапана:) если нет-- значит есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Не хотелось бы что бы она сдулась. Расматривая стойки я не видел что бы к балонам подходили какие либо провода, а значит предпологаю что клапанов нет и всё управление идёт через этот блок клапанов. Знатоки, поправте! И значит если я откручу трубки то она сдуется.
     
  19. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Клапаны остаточного давления есть на передних стойках. Задние спустят в ноль.
    Кстати из-за дыры в баллоне может тоже ошибка вылазить, указывающая на клапаны регулирования дорожного просвета
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Какие провода? Подходят только трубки. Надо конечно бы SSP почитать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...