Приветствую всех. На форуме недавно, так же как и владею авто. Всё ещё не перечитал, может где что и было........ Дело вот в чём...... парит мозг пневма, а точнее блок пневмо-клапанов, можно проездить весь день и ошибки нету, а можно и весь день с ошибками. В основном лечится перезапуском и поднятием и опусканием машины. Клапан уже заказал, едет, на очереди рем комплект на компрессор. Но дело в том что надо ехать на дольняк, 2000 в один конец, а з/ч ещё не приехали. Собственно вопрос. Если авто в дороге припадёт на какую то стойку и не захочет вставать, можно ли что то сделать с проводами, трубками, что бы её принудительно поднять и доехать до места ремонта???? Просто недавно общался со знакомым, к нему приезжал друг из Белоруссии на олроуде и они вместе ездили в Сочи, (на двух авто), так вот у этого товарища, случилось такое (присела на одну стойку), так вот он что то сделал, что бы её поднять принудительно. Так и доехали до места. Извиняюсь за много букв.......
Нужно в первую очередь сделать диагностику, а если что то не так , все отремонтировать и только тогда в ПУТЬ, хоть до Владика! Это Вам тут каждый скажет. Ну если хотите рискнуть....а лучше на поезде!
Приветствую. Был в дороге. Из софта, есть VCDS. Если подскажите как это можно сделать, то лично для меня это будет полезно. Но, что то я сомневаюсь что это можно будет сделать если блок клапанов крякнет. Некому же будет выполнять команды.
Ну действительно, что же вы.......... я думаю что тут и моей восьми летней дочери будет понятно, что не возможно что либо накачать если оно уже лопнуло!
вы прочтите свой пост...внимательно...думаю даже вашей восмилетней дочери будет понятно) что этого сделать нельзя...очень путано и сумбурно...покурите форум...почитайте программу самообучения по пневме...
Я написал о том что мне рассказал мой приятель, когда они ехали в паре и его поваришь ехал на олроуде. За Тамбовом они встали из-за того что олроуд присел на заднюю стойку, точно не скажу на какую, да и не суть важно. Т.е спустила одна из задних подушек (пневмобалонов). Выравниваться она в штатном режиме не захотела. Я так думаю беда была тоже в клапане управления. Так вот человек провёл какие то манипуляции районе клапана, заставил принудительно накачаться этот задний баллон со штатного компрессора или ресивер я уж не знаю. Так вот я и спросил, может кто то знает что то по этому поводу, т.е что бы соавершиь ремонт на коленке в поле и дотянуть до места. И уж тем более не хотел выслушивать советы о том что нужно обратится к знающим людям для ремонта и ехать надо на исправном авто.... Но вот проза жизни, выезжаем мы то на исправном авто, но очень часто что он ломается в пути и очень редко он ломается стоя в гараже. Так что хотелось выслушать дельные советы. Если не услышу то конечно сам по приезду буду разбираться, тем более если оставлю это авто на долго тем более место и возможности есть, свой сервис по ремонту топливной аппаратуры дизельных авто. Разобрался бы сам, но не хватило время, взял авто недавно и сразу надо ехать, а первая машинка пока на профилактике.
вот я вам и рекомендую покурить форум, ssp...тогда вы будете понимать принципы работы пневмы, и большинство вопросов у вас отпадут.
Если автомобиль не падает, не травят подушки 100% и вина блока клапанов точно установлена, то можно в режиме комфорт вынуть предохранитель с правой стороны панели (не помню какой), отвечающий за ПНЕВМУ и ехай на здоровье.
Хорошо, давайте отойдём от темы, всё равно я так понимаю ответа не получу........... Как однозначно приговорить блок эл. магнитных клапанов? У меня авто не падает, ну по крайней мере сейчас летом, но ошибка выскакивает постоянно указывающая на его неисправность. Т.е в этом случае можно однозначно сказать что всему виной он? Или не поставив подменный не скажешь?!
не поставив подменный наверно не скажешь, приговорить его можно путем снятия и изучения жидкости еси такая присутствует в нем. ничего быть не должно. Я бы открутил все штуцеры для начала и посмотрел будет ли что там. если да- то надо выяснять природу жидкости и готовиться к покупке нового блока клапанов. и я вот не в курсе есть ли на новых Олроадах отдельные запорные клапана на пневмобаллонах? если есть то можно и поднять вручную.
Подменный новый клапан приобретён, но гадство, сейчас пока и старый начал работать (после пробега в 2000 км за сутки). И ещё тогда вопрос, если я откручу все трубки с блока клапанов, машина "упадёт"?
Не хотелось бы что бы она сдулась. Расматривая стойки я не видел что бы к балонам подходили какие либо провода, а значит предпологаю что клапанов нет и всё управление идёт через этот блок клапанов. Знатоки, поправте! И значит если я откручу трубки то она сдуется.
Клапаны остаточного давления есть на передних стойках. Задние спустят в ноль. Кстати из-за дыры в баллоне может тоже ошибка вылазить, указывающая на клапаны регулирования дорожного просвета