У кого если какая либо инфа по переделкам и выходному результату давайте пишите, так как есть выходы где достать такую бошку и всё навесное к ней, и кстати если кому надо попробую помочь но хочеться понять сначало что будет на выходе, ещё слышал что к такому движку вешаеться турбина....
Ответ: поднимаю тему по повуду 20-ти клапанной бошки на 2.3 AAR увелечение мощности, как это странный вопрос, вот у тебя именно помойму такой дивг и стоит 2.3 с 20-ти клапанной бошкой 180 сил + турбина
Ответ: поднимаю тему по повуду 20-ти клапанной бошки на 2.3 AAR это совершенно разные двигатели, там даже охлаждение по разному устроено. И сил у нас 280, потому что мотор чипованный AAN, а не переделанный AAR. Не ты первый задаешь такие вопросы, наверное не ты последний. Уже есть выстраданное решение: 1. замена машины на изначально более мощную. Плюсы: быстрее, дешевле, много надежней. Минусы: "типа не хочу продавать свою ласточку". 2. Замена двигателя. Есть вариант поставить 2.2 турбо, есть реализованный проект по внедрению 2.7 битурбо. Все остальные варианты неизучены, а потому могут быть тобой сделаны только на свой страх и риск.