Всем привет! После замены б/н решил проверить герметичность форсунок. При включённом б/н и опушённой лопате с одной форсунки капало. Смена форс местами ни чего не дала. Копало с одного и того же канала. Открутил трубки от дозатора. Топливо поднимается в одном канале. Что делать? Спасибо!
Попробовал повернуть регулировочную втулку сначала на 1/4, а потом на 1/2 оборота против часовой. Течь сместилась на 1, а потом на 2 канала. Ходит вместе с плунжером.
Да хотелось бы сначала запастись резиночками, что там присутствуют, да не знаю, где их взять... если знаете, то подскажите пожалуйста.
Для того что бы посмотреть плунжер..не каких резинок не надо .. .. Выкрутить втулку плунжера ..И будет вам счастье..Вытаскиваем плунжер ..И смотрим.. Лучше фото его сюда..Вместе посмотрим.. Конец плунжера сфоткайте покрупней.
Хорошо, завтра выну, сфоткаю. Боялся, что какую-нибудь резинку потеряю или порву. Без машины бы не остаться...
Точность подгонки .Между плунжер и букса..Такая что между ними не проходит бензин . А вы его на войлочный круг..Круто.!! Писал же..Откручиваем втулку..достаём плунжер..Не куда больше не лезем.. А вообще авто ваше ..творите что вашей душе угодно.! Износ надо смотреть .. Вот в этой части плунжера. .(нижняя часть фото.) Любые риски царапины ..Это проблема.. Из за износа в этой части может быть ваша проблема.. А на ваших фото всё размыто..Не чего не понятно.
да выкиньте уже это говно-то,и поставьте электровпрыск. миллион тазиков ездят на январе без каких либо проблем. расход 1.5 таза в городе - 7л! Сколько вы бабла потратите на реанимацию этого механического чуда?
Это пожалуй единственное сочетание слов - где ты не ошибся, всё остальное про январь и прочий голимый ширпотреб, полная хрень на уши обывателя, который слаще морковки ничего себе и представить не может.
Установка Лискара ныне стоит 35 тыр. При этом читая темы по эл. впрыску можно понять , что там тоже не все гладко. Да, кстати, я не один год отъездил на 2111, 1,5 и 1,6 16v. Не о каких 7 л в городе там речи быть не может.
Чинить машину не пробовал? Приезжай, готов на 10куе поспорить - при тебе заправляю на 1000р бенза и проезжаю 360-380км в городе на 2111. Расход сам посчитаешь? А то что стоит 35тыр - мехвпрыск высосет гораздо больше и по расходу и по ремонтам. Глупо чинить анахронизмы, с корявой топливоподачей и кривым зажиганием, когда есть гораздо более лучшие варианты..
Вот в продомжение настройки КЕ снял несколько роликнв. Прошу клубней посмотреть и указать почему так и что я делаю не правильно? Или что не исправно?