Подключение тахометра Audi 80 B4.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 52nn, 10 сен 2009.

  1. 52nn

    52nn Bad e-mail

    5 июл 2009
    57
    VW Passat 1.8T
    #1 52nn, 10 сен 2009
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2014
    Подскажите как подключить дополнительный тахометр(у меня в приборке часы)!!!Питание подключил,а вот от куда считывать обороты???В инструкции написано,что с катушки зажигания,с той клеммы с которой провод идёт на трамблёр.
    Помогите,а то весь инет перерыл,а толку ноль!!!!
    За раннее спасибо!!!
     
  2. K290XH

    K290XH Участник форума

    7 фев 2009
    367
    Ауди 80 в4 абт 2л. 1993г.
    Re: Audi 80 B4 ABT MonoMotronic

    подпишусь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Re: Audi 80 B4 ABT MonoMotronic

    На + катушки и должно быть по идее питание (+). А обороты на датчик холла наверное, поправьте если ошибаюсь! Я себе штатный тах поставил) Жалею, часы нужнее были
     
  4. 52nn

    52nn Bad e-mail

    5 июл 2009
    57
    VW Passat 1.8T
    #4 52nn, 10 сен 2009
    Последнее редактирование: 10 сен 2009
    Re: Audi 80 B4 ABT MonoMotronic

    Мысль правильная,только я спрашиваю на каком из 2-ух контактов провод вешать:bt:
    Зря штатный ставил,я за 420р псевдокомп от нашей классики поставил(в нём тахометр,зарядка,время,время в пути,будильник,окружающая(за бортная) температура,тест акб),только вот боюсь шибиться с проводом на тахометр(для машины повиг,а вот прибор как?),а так всё работает.
     
    EGOR80AUDI нравится это.
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Re: Audi 80 B4 ABT MonoMotronic

    На катушке (бабине) две клеммы 1 и 15.
    1- сигнал (это та клемма которая тебе нужна)
    15 - питание (+12 вольт)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 52nn

    52nn Bad e-mail

    5 июл 2009
    57
    VW Passat 1.8T
    Re: Audi 80 B4 ABT MonoMotronic

    Я это тоже знаю,вопрос какая из них 1,а какая 15:shock:
     
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Re: Audi 80 B4 ABT MonoMotronic

    Так там же написано.
    Если не найдёшь, к вечеру фотку сделаю и подпишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 52nn

    52nn Bad e-mail

    5 июл 2009
    57
    VW Passat 1.8T
    Re: Audi 80 B4 ABT MonoMotronic

    Буду рад фотке,я что-то смотрел,но ни чего не увидел:(
     
  9. 52nn

    52nn Bad e-mail

    5 июл 2009
    57
    VW Passat 1.8T
    Re: Audi 80 B4 ABT MonoMotronic

    Всё,увидел эти циферки(1 и 15)!!!!
    Они на колпачках резиновых стоят,которые закрывают клеммы катушки.
    Молодцы немцы!!!!!!!!!
    Всем спаибо кто принял участие в этой теме)))))
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Re: Audi 80 B4 ABT MonoMotronic

    Ну вот:confused:, но всёравно выложу, может ещё кому пригодится (у кого нет колпачков)

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 52nn

    52nn Bad e-mail

    5 июл 2009
    57
    VW Passat 1.8T
    Re: Audi 80 B4 ABT MonoMotronic

    Спасибо за то,что отозвался на помощь!!!!!А я по началу на корпусе их искал)))))))
     
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Re: Audi 80 B4 ABT MonoMotronic

    Да не за что.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Re: Audi 80 B4 ABT MonoMotronic

    УХ ты какая у тебя там чистота :)
     
  14. audi|user

    audi|user Новичок

    21 май 2014
    38
    Санкт-Петербург
    100/44 2.3NF АКПП
    Подниму очень старую темку, т.к. только тут нашел вменяемые рекомендации о подключении таха.
    Подскажите по такой проблеме - раньше отключались: тахометр, лампы О\Ж, масла, аккума и ручника. Отключались внезапно, также и включались. А теперь эти вещи не работают совсем.
    Прозвонил контакт №1, не звонится, но диод горит (есть ток). Кинул провод напрямую от контакта №1 к контакту клеммы тахометра - ничего не изменилось.

    Не думаю, что дело только в этом контакте, иначе бы работала та часть ламп, которая сейчас не пашет.
    На рисунке подчеркнул, какие контакты задействованы в поломке. Что характерно, они все в одной кучке.
     

    Вложения:

    • ca5b0c6091c6.jpg
      ca5b0c6091c6.jpg
      Размер файла:
      135,9 КБ
      Просмотров:
      984
  15. audi|user

    audi|user Новичок

    21 май 2014
    38
    Санкт-Петербург
    100/44 2.3NF АКПП
    И еще.. Контакт 1 звонится на массу, так и должно быть?
     
  16. audi|user

    audi|user Новичок

    21 май 2014
    38
    Санкт-Петербург
    100/44 2.3NF АКПП
    Никто не знает?:shock:
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Знает. Снимай приборку, разбирай ее и пропаивай - кольцевые трещины на пайках разъемов увидишь невооруженным глазом.
    Но лупа приветствуется, конечно. )))
    Стабилизатор пропаять обязательно. Тут столько раз об этом уже писАли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Трещина в плате, отвалилась пайка в разъеме, у самого так было, да и сейчас иногда бывает. Всю плату перепроверил/перепаял - все равно периодически все вышеуказанное отваливается, тыкнешь пальцем - заработает.
    Где то трещина в дорожке, найти атк и не смог, подложил в нескольких местах между платой и корпусом бумажные тычки, стало получше.
     
  19. audi|user

    audi|user Новичок

    21 май 2014
    38
    Санкт-Петербург
    100/44 2.3NF АКПП
    #19 audi|user, 7 окт 2014
    Последнее редактирование: 7 окт 2014
    Перепаял всю полностью, абсолютно каждый контакт прозвонил - все звонится. Все компоненты тоже проверил, пробитых\горелых нет.
    А стабилизатор тут причем? Он же отвечает только за показания температуры двигателя и уровня топлива. (p.s. его контакты тоже пропаял, они были как раз полуразрушены).

    Так все контакты звонятся, во всех направлениях и комбинациях.. В том-то и дело.

    На просторах инета вычитал, что если контакт №1 с катушки звонится на массу - то либо коротит проводка, либо хана катушке. Есть тут сведущие в этом вопросе?
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Он еще питает систему миничека или борткомпьютер - смотря у кого что стоит.
    А как же ты тогда ездишь? :D
    Если бы там коротило на землю - искры бы ты не увидел. )))
    К №1 подключен выход коммутатора - и да, он коротит на массу этот выход. НО - коротит КРАТКОВРЕМЕННО. В момент, когда масса пропадает с вывода №1, на в/в проводе проскакивает искра. О явлении ЭДС самоиндукции еще в школьном курсе физики описывалось. )))

    ЗЫ. Раз пропайка приборки результатов не дала - разбери тахометр и пропаяй его плату. Там еще есть пара оксидных кондеров - махни их сразу, проблемы обычно бывают из-за них. Высыхают они от времени... Полярность кондеров только не спутай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...