Доброго времени суток, товарищи! Я тут новенький, только зарегистрировался, так как понял, что без посторонней помощи мне не справиться. Возможно вопрос поднимали, но все же я не нашел подходящей темы. Прошу понять и простить! Дело такое: Купил я себе конструктор (Авто по ПТС 1979 года, кузов прописан от 1992 года) Audi 80 B4. Попал на нем в небольшое ДТП, где повредил бампер. Чинить было бессмысленно, по этому приобрел себе другой бампер Б/У, на котором установлены заводские ПТФ Hella. В них были отрезаны штекера: бело-желтый провод и коричневый. Посмотрел у себя на авто и вижу такую картину: справа желто-белый и коричневый провода, прозвонил, коричневый на массу бьет, желто-белый на плюс не идет. Слева так же есть эти провода и так же звонятся, но кто то зачем то кинул еще от ближнего света подобный штекер, видимо решили не насиловать себе мозг, но я то люблю все по заводу. Смотрю в БП, там стоит перемычка, подумал, что не хватает реле, втыкаю и ничего не происходит, даже зеленая стрелка не загорается на кнопке ПТФ после того, как снял перемычку. Я полагаю, что кнопка ПТФ, которая у меня стоит, это на задние фонари, но при этом сзади у меня ничего не горит, ибо там и нечему гореть, в фонарях нету штекеров под лампу, хотя реагирует на то место под реле, которое и .для передних ПТФ идет. Собственно теперь вопросы по моему описанию: 1) Может ли быть такое, что завод пустил проводку по кузову под капотом под ПТФ, но не подключено все в БП (видел схемы в интернете по подключению, но там говорилось, что проводку под ПТФ тоже тянули сами под капот). 2) Возможно ли сделать таковым, чтобы передние ПТФ работали от кнопки задних ПТФ без каких либо глобальных переделок. Сзади собираюсь на то место, где задние ПТФ должны стоять, огни тормоза.
1. Очень сомнительно, т.к. для передних ПТФ необходима своя "коса", кнопка и реле. 2. Потребует затрат и времени столько же, что и установка родной "косы", реле и кнопки. Включение задних и передних ПТФ от одной не правильно (точнее незаконно), т.к. их необходимо использовать отдельно. Вот ты решил, что в темное время суток, но при нормальных погодных условиях тебе немного света спереди не хватает, ткнул общую кнопку ПТФ, но при этом водителям едущим сзади становиться не комфортно от твоих задних противотуманок.
Ну сзади ПТФ точно не будет уже, ибо не нужны они, привык без них. А по поводу косы, цвета проводов именно те, которые и идут на ПТФ, и уложены по заводскому. Вот этот момент и не совсем понятен мне, что проводка есть, а кнопки и реле нету. Ну и плюс ко всему, я посмотрел распиновку БП в интернете, там указано, что реле и предохранитель общие? а точнее именуется так: - Предохранитель №1 противотуманные фары и противотуманные задние фонари. - Реле №1 Противотуманные фары и задние габаритные огни (вот непонятки, за габариты, но габариты по идеи не нуждаются в реле, скорее всего опечатка) Кнопку на передние у нас в области я вряд ли найду, в городе так точно, не смотря на то, что есть разборка VAG. Попробую уточнить у вас, товарищи. Кнопка у меня желтого цвета, вернее штекер желтый. Посмотрел в интернете, там указано, что есть желтая, белая и какая то еще кнопка с развернутым рисунком направленным вниз (как на многих современных авто). Так вот какая у меня кнопка, для переда или зада?
Насколько помню, на вагах тех лет проводка под передние ПТФ всегда проложена, даже если самих ПТФ в комплектации авто нет. Это может объяснять, почему провода на месте, а кнопки нет.
Когда я взрывал проводку, точнее кнопки, не заметил еще одного штекера под кнопку. Нужно будет еще раз посмотреть.
Схема включения передних противотуманок очень странная Реле противотуманок служит лишь для разгрузки цепи питания габаритов подрулевого выключателя , а кнопки являются силовыми в цепи.
Хорошо хоть додумались начиная с а6 с4 вставить реле внутрь кнопки подогрева заднего стекла, а то постоянно пригорает внутри если кто забывает выключать)) Не знаю, почему они так делают, может стандартный блок предохранителей используется, или меди им не жалко
Реле ПТФ в данном случае не является разгрузочным для кнопок, а лишь позволяет работать ПТФ только при включённом зажигании и внешнем освещении.
На этой схеме его нет, а в реальности кнопка длиннее в 2 раза и внутри реле Такая кнопка без проблем ставиться вместо обычной, помимо всего плюс в том, что при выключении и последующем включении зажигания обогрев отключается и нужно опять нажать, чтобы включить
К сожалению схемы по этим ссылкам http://automn.ru/audi-a6/audi-2684-10.m_id-243.m_id2-245.html содержат КУЧУ ошибок и порой критических. Посмотрите внимательно на прикуриватель (154) и увидите КЗ в цепи внутреннего освещения по контактам 3-1 в обход прикуривателя....)