Подключение электропомпы

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Aaz, 28 янв 2014.

  1. Aaz

    Aaz Участник форума

    9 авг 2007
    106
    A6/C5 2.8QA 00г.
    Доброго времени суток.

    Audi A6 C5 2.8Q

    Планирую установить в систему охлаждения дополнительную электропомпу 0 392 020 024.
    Хочу поставить сразу от трубки (которая между головками) к печке.
    Посоветуйте пож. схему электроподключения.
    И если есть владельцы авто с подобным штатным прибамбасом - опишите его работу. Когда включается? Сколько по времени после выключения двигателя работает?

    Ставиться больше для летнего использования (охлаждения) нежели для зимнего (обогрева).

    Сам пока придумал только одно - ваять нечто вроде реле времени и завязывать на эту помпу и на вентилятор кондея. Чтобы после остановки минут 5 гонял ОЖ.

    Жду предложений и заранее спасибо.
     
  2. Aaz

    Aaz Участник форума

    9 авг 2007
    106
    A6/C5 2.8QA 00г.
    Никого и ничего :(
     
  3. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Штука редкая, поэтому быстро и не отвечают. Яндекс по запросу номера вываливает кучу статей по помпе, но там в основном не Ауди.
    У тебя в планировании установки есть некоторое противоречие:
    Получается, помпа через малый круг качать будет? Летом в салоне радиатор печки воздушными заслонками перекрыт, эффективной продувки не будет, либо будет аццкий жар. Надо выводить на большой круг и развязывать с термостатом, т.к. если
    , то термос закроется раньше, чем 5 минут.
    Контроллер управления можно привязать не на таймер 5-минутный, а на термодатчик выхода ОЖ с блока. Цель-то установки доп.помпы какова? Чтобы ОЖ в блоке не кипела или так, эксперимента ради? У тебя же не самый горячий блок.
     
  4. Aaz

    Aaz Участник форума

    9 авг 2007
    106
    A6/C5 2.8QA 00г.
    Если термос закроется, думаю, что этого будет достаточно - температура ОЭ будет 87. Соответственно головоки остудятся уже.
    Летом после езды с кондеем и особенно по пробкам - темпер растет. После остановки - темпер по датчику прыгает до 110 (бошки греются, что не есть гуд). Чего только не делал... Вывод - недостаточная циркуляция (возможно связанная с установкой ГБО). Думаю, что все таки данный девайс должен снять эту проблему.
     
  5. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    А в чем проблема-то? Греются бошки до 110, и чего? Это не только у тебя, это у всех так. Не забывай, что система охлаждения находится под давлением, поэтому при такой температуре не закипит. Пробки если не срывает, то и проблемы нет. Их, в случае чего, сорвет первыми, бошки уже потом страдать начнут.
    Больше риска, если после остановки сразу заглушить двигатель, не дождавшись окончания работы главного вентилятора, когда тот вовсю охлаждает радиатор. И то, не факт, что при этом система вскроется.
     
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #6 052, 30 янв 2014
    Последнее редактирование: 30 янв 2014