Доброго времени суток. Audi A6 C5 2.8Q Планирую установить в систему охлаждения дополнительную электропомпу 0 392 020 024. Хочу поставить сразу от трубки (которая между головками) к печке. Посоветуйте пож. схему электроподключения. И если есть владельцы авто с подобным штатным прибамбасом - опишите его работу. Когда включается? Сколько по времени после выключения двигателя работает? Ставиться больше для летнего использования (охлаждения) нежели для зимнего (обогрева). Сам пока придумал только одно - ваять нечто вроде реле времени и завязывать на эту помпу и на вентилятор кондея. Чтобы после остановки минут 5 гонял ОЖ. Жду предложений и заранее спасибо.
Штука редкая, поэтому быстро и не отвечают. Яндекс по запросу номера вываливает кучу статей по помпе, но там в основном не Ауди. У тебя в планировании установки есть некоторое противоречие: Получается, помпа через малый круг качать будет? Летом в салоне радиатор печки воздушными заслонками перекрыт, эффективной продувки не будет, либо будет аццкий жар. Надо выводить на большой круг и развязывать с термостатом, т.к. если , то термос закроется раньше, чем 5 минут. Контроллер управления можно привязать не на таймер 5-минутный, а на термодатчик выхода ОЖ с блока. Цель-то установки доп.помпы какова? Чтобы ОЖ в блоке не кипела или так, эксперимента ради? У тебя же не самый горячий блок.
Если термос закроется, думаю, что этого будет достаточно - температура ОЭ будет 87. Соответственно головоки остудятся уже. Летом после езды с кондеем и особенно по пробкам - темпер растет. После остановки - темпер по датчику прыгает до 110 (бошки греются, что не есть гуд). Чего только не делал... Вывод - недостаточная циркуляция (возможно связанная с установкой ГБО). Думаю, что все таки данный девайс должен снять эту проблему.
А в чем проблема-то? Греются бошки до 110, и чего? Это не только у тебя, это у всех так. Не забывай, что система охлаждения находится под давлением, поэтому при такой температуре не закипит. Пробки если не срывает, то и проблемы нет. Их, в случае чего, сорвет первыми, бошки уже потом страдать начнут. Больше риска, если после остановки сразу заглушить двигатель, не дождавшись окончания работы главного вентилятора, когда тот вовсю охлаждает радиатор. И то, не факт, что при этом система вскроется.
Про электропомпу v51 и постциркуляцию написано в брошюре по МЕ7.1 стр.29 http://wiki.vag.cc/images/5/5c/SSP_048_de_SuperB_Двигатель_2.8_142кВт.pdf Поз.40 http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A6&year=2002&kat=264&gr=12166