Всем хорошего времени суток. Я стал обладателем А6С5 2002г.в. Родной мотор стоял 2.5 , но мне автомобиль достался с мотором 1.9 afn. Столкнулся с проблемой, на моторе стоит компрессор кондиционера до рест (с задним подключением трубок) и одним проводом. А из косы проводки выходит 4 провода (ребята которые меняли мотор утверждают, что эти 4 провода связаны с кондиционером). Может кто то дружил рестовую климу с дорестовым кондиционером?) поделитесь опытом)
насколько помню желто-зеленый, идет на муфту...теоретически там мог стоять компрессор с электрическим регулирующим клапаном, но тут точно не скажу, в любом случае там еще 2 провода, а не 3...
в идеале на такой же машине, но хотя бы для начала надо посмотреть какой расцветки эти 4 провода...но исходя из всей этой фигни я бы тупо подал плюс на этот один провод, чтобы заблокировать муфту и посмотрел бы вообще она блокируется или нет и если блокируется, то работает ли вся система кондиционирования..соответственно пошел холод и заработал вентилятор...если работает, то я смотрел на каком проводе из 4 появляется плюс при включении климата...ну а если нет, то тогда я бы сидел и думал надо мне это вообще или нет...то, что там говорят эти ребята - это сказки в пользу бедных, при снятии мотора даже рукожоп рассоеденит фишки, пусть и сломав их, а не будет резать...