Появилась такая проблема. Когда едешь и ставишь руль ровно посередение, то он двумя мелкими рывками немного смещается вправо. На глаз заметно еле-еле, но руками ощущается. Соответственно, если продолжать двигаться с отпущенным рулем, то авто уводит вправо. Сход-развал делал полгода назад. Положение руля тогда выровняли. Выровнял давление во всех колесах, закачав по 2.3 атм. Руль ведет себя так же. Теперь хочу попробовать вариант с шишкой проверить. Наверное стоит перекинуть пока одно переднее колесо? При описанной проблеме начать с какого колеса - левого или правого? Если не поможет, какую версию рассматривать следующей?
При сход-развале наверно сместили положение рулевого вала со своего постоянного места, где уже образовалась небольшая выработка. Теперь руль пытается занять своё старое место и смещается. Может не очень понятно объяснил, но как мог.
А разве возможность выравнивать рулевое колесо как хочется не должно быть предусмотрено? Конечно, я не разбираюсь в тамошнем устройстве, но не думал, что все так плохо. И что, получается, ничего не сделать уже? А почему пытается занять старое место прерывистыми движениями? В ходовке может быть причина?
То что я написал, только моё предположение. Причина может быть и другая. Можно попробывать сдвинуть рейку регулировкой обоих наконечников в сторону от места закусывания.
Никаких закусываний не было! Как бы объяснить чтоб понятнее было... подергивания были заметны только когда едешь по идеально ровному асфальту. Поворачиваешь влево - все отлично, руль перемещается плавно. А когда поворачиваешь вправо - вот ты сделал меееедленно небольшой угол поворота, а руль за тебя доворачивает еще чуть дальше на тоже очень маленький угол. Потихоооньку увеличиваешь угол дальше - руль снова за тебя доворачивает на чуть-чуть. Когда сильно крутишь туда - на более быстрых правых поворотах или маневрах с паркованием и разворачиванием - таких ускакиваний руля вперед по дуге поворота не чувствовались. ---- Был порван пыльник нижнего рычага. Пыльник поменял. Руль перестал (или ПОЧТИ перестал) так себя вести. Разве что есть ма-а-а-а-хонькие похожие моменты. Либо, не знаю, может уже привык к описанным подергиваниям и кажется, что руль ведет примерно так же. После снятия рычага смотрели люфт и износ в пальце. Сказали все отлично, мол менять рычаг не надо.
причин может быть несколько....... 1 - вес колеса, если в право уводит, то правое колесо тяжелее...... попробуй его перекачать на 0.2 атмосфера больше чем левое или поменяй местами передние колёса (для эксперемента) 2 - развал, по нашим дорогам его раз в месяц делать надо..... если была серьёзная яма, то сбился.......... 3 - саленблоки, износ правой стороны чаще наблюдается, чем левой, т.к. сторона обочины и больше нагрузок неровности покрытия она испытывает есть вероятность опаздывания колеса правой стороны.........
Вот тоже на такую версию наводит меня мое воображение. Типа в повороте левое колесо быстрее крутится, чем правое. В принципе, оно так и должно быть на самом деле (разная скорость обращений в повороте), но может быть, что правое запаздывает в большей мере, чем должно было быть. Это указывало бы на дифференциал. Но тогда одинаковая ситуация была бы для обеих сторон.
та не, дифференциал тут не причём......... я про смещение на оси передних колёс по ходу движения...... вот у тебя может правое колесо опаздывать относительно левого по оси на несколько градусов.......
Еще так поездишь,а потом будешь ремонтировать рулевую рейку.У меня у друга так же все начиналось,еще летом.В итоге,в январе началось,руль в право немного повернешь и и он сам до конца пытается довернуть.Прокатился я у него с таким рулем,ощущения очень не приятные.Ну может я и ошибаюсь,но симптомы один в один.
Так было на ходу или даже на месте? А то читал где-то, что бывает, что если даже на стоя месте руль сам поворачивается. Думаю, это из-за насоса.
Так если дело в ГУРе, наверное есть смысл жижу поменять. VAG или Pentosin c промывкой. Я бы ещё и ревиталлизанта добавил.
Да хоть что там добавляй,это рейка,а точнее износ на цилиндре рейки.Другу растачивали и вставляли стакан,сейчас все гуд.Сначала хотели просто все резинки поменять,но сделав замеры,мастер сказал что надо точить и вставлять стакан,слишком сильный износ.
В чём проблема у ТС не известно, только догадки. Pentosin + ХАДО = 1тыр. Попытаться без гемора и разбора - почему бы и нет? Опыт положительный есть. Хуже уж точно не будет.
Кстати, я ничего еще не делал с описанной проблемой. С приходом жаркой погоды странное поведение руля стало малозаметнее. Разве что в самом начале, пока не прогрета, есть нечто похожее. Но потом как прогреется поворачивания руля вправо нормальные, как обычно, тугое равномерное поворачивание. Погода жаркая, прогревается сходу. Как бы все указывает на то, что зависит от температуры жидкости ГУР. При ее прогреве она же по идее жиже становится, верно? Сейчас в связи с работой очень мало езжу на машине. Но хочу поменять жидкость ГУР. Заодно хочу снять бачок, промыть хорошо, заодно и сеточку. Но там так не удобно подлезать. Мешает Эл. вакуумный насос тормозной системы. Чтобы хомуты освободить подлезать трудно. Еще мешает какой-то кронштейн. Как там освободить пространство? Хотя бы насос с кронштейном в сторонку отвернуть. Без их демонтажа удастся? На фото показаны стрелками. Как разберусь с этим, буду жижу менять как-нибудь на досуге. Или вот сейчас мысль пришла. Может, снизу к хомутам пробраться? Снять колесо, локер, бачок омывателя. Правда, не уверен, поможет ли.
Нечего там сложного нет, бачок гура снимается просто. Открути два болта и выдерни из резинке а потом хомуты, но с начало масло убрать из бачка.
Вопрос не в этом. Как его снять понятно. Но чтобы снять бачок нужно, освободив хомуты, снять с него шланги. Заглядываю туда и понимаю, что руками не подлезть. Мешают насос и кронштейн. Поэтому пока особо сильно не настраивался.
в связи с жаркой погодой поведения руля стало малозаметнее ------------------------------- само собой резина стала горячее - поэтому и малозаметнее С чего бы я начал просто перекинул передние колеса назад а передние на перед. И никаких полумер типа левое направое. Думаю что дефект исчезнет Если я прав дайте знать
проходил уже не 1 раз. Это шишка или иная деформация колеса 100% . скорее всего переднего. при этом колесо может быть отбалансировано в нули и вибрации на ходу не будет. Нужно либо снимать передние колеса и смотрть их на "ровность" на балансировочном станке, либо то же самое тупо вывесив машину на подъемнике и крутанув мотором колеса. Если тянет вправо, значит кривое колесо тоже правое.