Ребят такая беда,уже не знаю че делать,при наборе скорости моя Аудинка 2,4,двиг. AML, начинает подергиваться,это происходит секунды 2-3,потом нормальная езда,это происходит восновном когда жму педаль в пол,начинает подергиваться.отпущу газ,нажму потише,все проходит.Че я токо не делал:мыл форсунки,поменял свечи,поменял бензонасос(но он то свое уже просто отходил),по диагностике ошибка только одна:плохая вентеляция бака,но я не думаю,что это связано.Вообщем спасайте!!!!!!Заранее спасибо.
Подскажите это вообще че такое????я просто в этом совсем не разбираюсь,если можно на бытовом языке,спасибо
Вы знаете, лучше к профи обратиться. Дело в том, что нужны знания. Вы можете просто не правильный диагноз поставить. А потом все равно не сами ремонтировать ведь будете.
так в том то и дело мастера ни че сказать не могут,ошибка только одна по вентеляции бака,а из-за натяжителей может быть это???
Вы цену засветите.От 18рублей за штуку.На эбае есть подешевле,но я ещё их не поставил,ничё сказать не могу.Взял два за 600 зелёных рублей с цепями и прокладками.У меня тоже подёргивается и при перегреве уже рычат.
Осмотри провода, нет-ли повреждений наконечников. AML вроде похож AGA. У меня тоже дёргалась, и тоже преимущественно при малых нажатиях тапкой (что наводило на разные мысли о потенциометре дросселя и других). Оказались наконечники пробиты, типа отвёрткой кто пытался помочь, снимая провода со свечей. Вот там и начало пробивать. Искры нет, рывок, блок ЭБУ на AGA пропуски не видит, по барабану ему. Можешь на холостых водичкой попшикать - у меня именно так пробои стали заметны визуально и на ХХ, когда можно самому увидеть, не то, что на ходу