Вчера менял саленблоки в передних рычагах и ох..л. Новый саленблок в диаметре на 2мм больше внутреннего диаметра рычага. Поехал менять думал ошибочка вышла, оказалось его надо пресовать давлением под 3 тонны. Куда ж там метал девается Запресовал на сервисе обошлось в 700р Стал собирать, стабилизатор в рычаг не лезет С помощью лома,подставки (под стоику), молотка и стяжки для пружины поставил Так вот вопрос есть какой нибудь способ попроще это стабилизатор ставить?
Ответ: Поделитесь опытом "Стабилизатор в рычаг не лезет" а вылезал стабилизатор разьве легко? Снял подрамник и стабилизатор легко вставляется.Кстати сайлентблоки протягиваются на нагруженной подвеске, иначе им быстрый каюк приходит.
Ответ: Поделитесь опытом Я гайки на рычаге открутил стабилизатор сам и вышел из рычага. А насчет подрамника что то непонял это как, его потом назад хрен прикрутишь. А саленблоки поттягивал так: подставку под стоику, домкрат опускаю и порядок.
Ответ: Поделитесь опытом 1. откручиваешь передние и задние сайленты, провод, стопорящие болты рычагов в стойках,подрамник опускается и остается закрепленным на стойках, вынимаешь стопорные болты - и подрамник снят. Когда не снимаешь подрамник, то если вывешивать вторую сторону, то заводить легче. Мне в таком случае проще привинтить рычаг к стабилизатору, а потом заводить в стойку.
Ответ: Поделитесь опытом Ты на сиерре ещё не касался.Там вообще сладко.А так саленблоки практически на всех марках меняются..
Ответ: Поделитесь опытом На Б3 хорошо менять, металл на металл, посадка конечно будь здоров, но механическим съёмником всё делается в гаражных условиях.