Датчик сам показывает правильно,но вот врёт приборка.показометр менял-разницы нет. Вентилятор срабатывает когда чуть более 50 показывает.втыкал в разъём сопротивление-всаналогично.бесит уже.сколько на него должен ток приходить?меряю,показывает9.9в .датчик серый 3хконтактный
Попробуй пропаять приборную панель в местах крепления "показометра". Точно сказать не могу, но проблема может быть еще и в стабилизаторе.
Не,не в стабилизаторе-бензмновый нормально показывает... Может можно как нибудь его включить в обход платы приборки?
Нет,не в датчике дело. ставил сопротивление чтоб показало 90,а на приборке было чуть более 50.просто потом уже мерял сопротивление на датчике и на приборке
А с чего всё началось? Снимали и разбирали приборку с какой-то целью, а установив её в машину, вдруг, заметили несоответствие тому, что было раньше? Или приобрели машину с этим недочетом? Если сами разбирали приборку, или это делал предыдущий владелец перед продажей, то снимая "показометр" температуры ОЖ, можно легко стронуть стрелку с нужного положения. Так было у меня, например. Это можно исправить. С задней стороны приборки, в её печатной плате, между гайками крепления к ней "показометра", есть отверстие, в котором, чем-то типа отверточки, можно подстроить положение стрелки на 90 при включённом зажигании и вставив резистор на 250 Ом в разъем датчика. Или другую температуру при соответствующем значении сопротивления резистора ( см. график зависимости R от t). Приборка при этом, разумеется, остаётся подключенной к машине, но вынута из своей ниши в торпедо. Руль можно снять, если будет сильно мешать.