подчкажите по дтож серый

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Дмитрий ярославль, 8 янв 2016.

  1. Дмитрий ярославль

    22 ноя 2014
    30
    а 80/б4 абк 92
    Датчик сам показывает правильно,но вот врёт приборка.показометр менял-разницы нет. Вентилятор срабатывает когда чуть более 50 показывает.втыкал в разъём сопротивление-всаналогично.бесит уже.сколько на него должен ток приходить?меряю,показывает9.9в .датчик серый 3хконтактный
     
  2. Дмитрий ярославль

    22 ноя 2014
    30
    а 80/б4 абк 92
    На концах датчи 497 Ом,на приборке самой сопротивление 540
     
  3. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Попробуй пропаять приборную панель в местах крепления "показометра". Точно сказать не могу, но проблема может быть еще и в стабилизаторе.
     
  4. Дмитрий ярославль

    22 ноя 2014
    30
    а 80/б4 абк 92
    Не,не в стабилизаторе-бензмновый нормально показывает... Может можно как нибудь его включить в обход платы приборки?
     
  5. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Как раз под твои 50 градусов. Меняй датчик серый трёх контактный.
     
  6. Дмитрий ярославль

    22 ноя 2014
    30
    а 80/б4 абк 92
    Нет,не в датчике дело. ставил сопротивление чтоб показало 90,а на приборке было чуть более 50.просто потом уже мерял сопротивление на датчике и на приборке
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Паяй приборку. Руководства тут и тут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    306
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    А с чего всё началось? Снимали и разбирали приборку с какой-то целью, а установив её в машину, вдруг, заметили несоответствие тому, что было раньше? Или приобрели машину с этим недочетом?
    Если сами разбирали приборку, или это делал предыдущий владелец перед продажей, то снимая "показометр" температуры ОЖ, можно легко стронуть стрелку с нужного положения. Так было у меня, например.
    Это можно исправить. С задней стороны приборки, в её печатной плате, между гайками крепления к ней "показометра", есть отверстие, в котором, чем-то типа отверточки, можно подстроить положение стрелки на 90 при включённом зажигании и вставив резистор на 250 Ом в разъем датчика. Или другую температуру при соответствующем значении сопротивления резистора ( см. график зависимости R от t).
    Приборка при этом, разумеется, остаётся подключенной к машине, но вынута из своей ниши в торпедо. Руль можно снять, если будет сильно мешать.