Так ведь других вариантов оплаты машин из-за границы нет. Тамошнему владельцу оплатить нет никакой возможности (платежи не работают же), поэтому все указывают некое третье лицо (перегонщика). Разве гражданин РФ может проверить, кто является хозяином авто? Нам для этого никаких средств не дано. Поэтому отдаешь деньги тому человеку, который тебе передает ключи и документы, считаешь его хозяином... в бюджет 4 они влезают?
Смотря, у кого вы покупаете. Если в РБ покупать, то в их техпаспорте указан собственник. У собственника есть паспорт. ДКП между физлицами у них вроде бы не принято, поэтому можно оформить справку-счёт или как-то через комиссионный магазин. Если автомобиль снят с учёта, то это доп гарантия чистоты. Если кто-то за кого-то ставит подпись, без каких-либо на то оснований, это риск. Взвешивая свои риски вы можете принимать разные решения на своё усмотрение. До 4 млн.р. нарядных Кодиаков не так много, но они есть.
Покупка у прокси-юрлица в санкционной стране. Я так понимаю, зиц-продавцу достаточно будет доверенности на продажу и получение средств на 2 языках: русском и буржуинском.
Добрый день! Рассматриваю Q7 4M, Q8 - 3.0 Tdi. Год выпуска от 2018-2021. Бюджет до 6.5 за рестайлинг, до 5.3-5.5 дорестайлинг. Есть ли смысл в этом ценовом диапазоне искать достойные варианты по состоянию и хорошей комплектации? Я так понимаю основной ваш фронт работ Москва и МО? Сколько стоят ваши услуги по подбору авто по месту и что входит в услуги?
Добрый день. От 2018 года выпуска: Q7 второго поколения: Дорестайлинг можно искать в бюджете до 5.5 млн.р. пробеги будут до 100 т.км. Для рестайлинга потребуется от 7-7.5+ млн.р. Q8 дорест – поиск можно начинать примерно от 7.3-7.5 и до 8.5+ млн.р. В рамках подбора поиск ведем по московскому региону. Стоимость услуги подбора в данном ценовом сегменте 90тр. Подробнее с услугой можно ознакомиться: https://mintco.ru/car-search/
Добрый день, Разглядываю A5 F5 II рестайлинг (2020-2021 год) 45 tfsi, в бюджете до 4.5 млн и пробегом до 60к. Реально найти что-то приличное за эти деньги с вашей помощью? Впервые смотрю подержанные авто и варианты "не бит не крашен пригнан с США/европы/кореи с минимальными повреждениями" за эти деньги есть, вот только в автотеке там либо ремонтов на 2+ мульта, либо фотки с копарта во всей красе, либо вообще предыдущее объявление на авито, где она продаётся как биток у которого разве что крыша цела...
Добрый день. Крайне маловероятно, что до 4.5млн.р. получится найти достойный экземпляр. Предложений по автомобилям под пожелания совсем немного, необходимый бюджет находится в вилке примерно в вилке от 4.8 и до 5.3+ млн.р. и искать можно долго.
Спасибо за столь быстрый ответ. Подскажите, что тут является основным фактором? Пробег, цена, модификация или просто a5 в целом мало? Увеличить бюджет или согласиться на больший пробег (при условии что авто живое) можно, но "долго искать" конечно как будто не оставляют шансов...
Да, то что много хлама я уже заметил. Что не убито явно, то скорее всего замучено внутри. Но и везти её из какой-нибудь Кореи как будто тоже не вариант - нет гарантий что кореец её не замучал. Жаль, очень жаль, хотел себе подарок на получение прав сделать
В Корее сейчас стала популярной услуга проверки перед покупкой + есть кое-как работающая автотека. Фоток 150 и куча видео будет, что-то оценить получится.
В России тоже очень популярна услуга автоподбора, но по отзывам доверять можно разве что вам да ещё паре человек. Остальные пробегутся с толщиномером и на том и закончат, а то ещё какой-нибудь схематоз прокрутят за счёт клиента.
Заказывали кучу машин в Корее. Если брать на Encar у проверенных продавцов, то всегда описание соответствовало реалиям. Осмотр проводят дотошный - куча фото/видео. Ни одна из пригнанных через данный канал авто не имела каких-либо подводных камней. Sobakaa, судя по получению прав, опыт у Вас "колоссальный". Посему не читайте советских газет про схематозы и прочее.... меньше Ютуб смотрите. Нет проблем с нормальными подборщиками, как минимум в Москве.
911 турбак недавно такой смотрел - весь прекрасный по всем энкарам и отчётам из кореи. На заднем крыле, разве что вмятинка была, её локально поправили и всё. А по факту: - фронтальный удар; - правая сторона крашеная; - следы ремонта подвески; - течет задний левый аморт; - разбирался салон и криво собран.
А, и корейский уракан недавно был, из-за которого разгорелся вселенский скандал - у "чистейшего по базам сто раз профессионалами перепроверенного прекрасного обслуженного в топовых центрах а не то что вы никогда таких машин не видели" бычка обнаружился крашеный капот и локальные окрасы на дверях + замена рамки радиаторов.
не вижу смысла вступать в дебаты. Из Германии наверное все ровно. Берем на Энкаре через проверенного поставщика, вышеуказанных пробел не видел. И мне не совсем понятно "осмотр / факт" - в моем случае осмотры засняты на видео со всеми показателями. Не призываю покупать из Кореи, но, ИМХО, Европа дичь по цене.
это наверное из серии "широко известен в узких кругах"? Наверное на Первом и НТВ показывали сей вселенский скандал? -). В новостях точно не видел. Да, немецких машин с установленным стоп-пробегом в обзорах видел много. Не вселенский скандал? Да, и тупо банальный осмотр с толщинометром разве не смог выявить окраса в Корее? - практика показывает, что они рукожопы в этом вопросе и точно под толщиномер не могут красить. Тогда вопрос - как это нее увидели при осмотре?
Геолокация не имеет никакого значения. Не важно - РФ, Германия, Корея, США и т.д. Мало практики, раз "всё показывает банальный осмотр с толщиномером".