Да по обслуге многие машины сопоставимы. Все зависит от того какие масла лить и какие запчасти ставить
Смотрю и все с7 1.8 что за 1.8 что за 1.2 млн по виду по комплектации одинаковые как тут называют как такси ))). Наверно и не брали их с таким мотором но навароченные
А что в твоем подразумевании комплектация "такси" и комплектация "навароченные"? Как бы это нормальная практика для любого бренда ставить комплектацию попроще на авто с базовым мотором. У бнв и мерса такая же схема!
Да не меня и в минимальной а6 все устраивает. Просто на форуме пишут о сиденья ни те руль не тот климата нет четырёх зонного мне этого то и не нужно. Так к слову просто что за 1,8 что за 1,3 комплектации одинаковый
Ну так это автомобильный форум. Тут собрались ценители марки и те, кто используют автомобиль не только как средство передвижения, но и как «удлинитель». Чем больше опций- тем длиннее и почета больше))) Берите то, что устраивает. Деньги ваши, ездить вам, а не незнакомцу с автомобильного форума) Хотя, конечно, на мой взгляд, странно брать авто у которого стоимость обслуживания как у Ауди, а потребительские качества как у корейца))
Это обычно пишут владельцы 10-12 летних авто в топовых комплектациях, чтоб хоть как-то себя оправдать за то, что никогда не смогут позволить себе новое или свежее авто купить
По поводу одинаковых комплектаций за 1.8 и за 1.3 - что вас удивляет? Первый вариант может быть 17 года, а второй 14....или пробег в 5 раз больше и дтп у того, что за 1.3...
С Оптимой) Оптима GT за схожие деньги еще и просраться даст А6 1.8)) Даже по паспорту разгон 0-100 на 0.7 секунды быстрее. А уж комплектация с барабанной Ауди и сравнивать смешно https://auto.ru/cars/used/sale/kia/optima/1097147384-03c6ee43/
Валерий, добрый день! Присматриваюсь к Ауди Q5 2015 г.в. Как я понял после прочтения отзывов форумчан наиболее оптимальным является выбор дизельного двигателя 2.0 tdi, кпп в любом случае - S-tronic и на дизельных двигателях к кпп вроде как меньше нареканий. Что такое дизель я знаю, т.к. уже семь лет (150000км) катаюсь на чипованном Тигуане, от езды на котором получаю только положительные эмоции! Но время идёт... На какую сумму сейчас ориентироваться, чтобы приобрести "живой" экземпляр Ауди Q5 2015 г.в.? В комплектациях пока не разбираюсь, но бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, биксенон, комфортные сидения, по-идее пакет S-Line, в приоритете. Заранее огромнейшее спасибо!
Добрый день. Оптимальный выбор ДВС + КПП на Q5 это 2.0TFSI, который идет в паре с 8-ми ступенчатой гидротрансформаторной кпп, дизельные двигатели идут в паре с роботизированными кпп. Выбирать дизель есть смысл, если пробег в год больше 30ткм. Для бензинового Q5 с пробегом до 100т.км. необходимо закладывать ~1.7-1.75млн.р. Для дизельного 1.6-1.7млн.р. Предложений под желаемую комплектацию единицы, если отказаться от запуска двигателя с кнопки, то вариантов становится больше. Начать поиск можно с желаемого, а далее варьировать по комплектациям отталкиваясь от рынка и состояния.
Валерий, приветствую! Во-первых хочу еще раз сказать спасибо вам и вашим ребятам за уже 2 подобранных автомобиля: VW Passat и Mercedes C-coupe) Последний прям особенно "зашёл" 2,5 года сплошного удовольствия, никаких проблем по авто. Но тем не менее, видимо уже накатался и хочется чего-то нового. Разум требует машинку побольше и повыше. Поэтому хочу у вас поинтересоваться по поводу следующих двух вариантов: VW Toureg 2 дорест и рест Mercedes M-class 3gen W166 Бюджет до 2 млн. С потребительской точки зрения машины более менее известны. Интересно, первое, с точки зрения их поиска. Достаточен ли бюджет? При условии не более 2 владельцев по ПТС, пробега до 100к (ну край 120к) и отсутствия серьёзных ДТП и большого кол-ва крашенного. Какой из автомобилей и с каким двигателем в данном бюджете наиболее широко представлен (где будет больше выбор и соответственно больше шансов найти хороший вариант)? Предпочтение конечно дизелю, но и бензин из поиска не вычеркиваем. С точки зрения надёжности на сколько я знаю, никаких глобальных проблем нет ни у Mercedes: бенз M276 и дизель (про 400-ую версию кстати не знаю ничего), ни у VW бенз 3.6 и дизель 3.0. Я прав? Из опций которые могут преподнести дорогие сюрпризы я так понимаю у обеих марок - это пневма? Стоит обходить стороной или проблема преувеличена? Как у VW Toureg 2 с ЛКП? До сих пор с ужасом вспоминаю Passat, где сколы на капоте с рублевую монетку - это не редкость, где вспучивалась краска на арках (не крашенных!!!) и так далее. Всё так же печально? Я достаточно щепетильно отношусь к кузову, но перекрашивать вкруг машину не хочу)) Ну и в конце, может быть ваше личное мнение, что бы взяли и почему?
Может я что не понимаю а в чем там жир то? Панорама? Да и моторчики эти надежностью то не славятся. Да и по классу вроде Оптима не конкурент а 6
Добрый вечер. Спасибо и вам, всегда рады помочь В бюджете до 2.05млн.р, с расчетом на торг и пробегом до 100/120т.км: VW Toureg 2 дорест – дизель реально, скорее всего 204л.с, так 245 сильных предложений весьма мало, с бензиновым двс найти реально. Рест – дизельный пригодный к покупке дешевле 2.3млн.р. найти не удавалось, с бензиновым реально. Mercedes M-class 3gen W166 – с дизелем предложений немного, но на первый взгляд есть что проработать. С бензиновым также предложений не так много, но есть что проработать. 400 рассматривать можно. По количеству предложений что у Туарега, что у Мерса их количество около одинаково. По качеству так же, только пневма будет у Туарега менее проблемная. Жучки появляются и у туарега и у МБ (и у БМВ)... Подводя итог: можно рассматривать оба авто со всеми двс отталкиваясь от состояния, пробега и комплектации, но начинать нужно с дизелей, так как они более ликвидны. Можно, скорее всего только с 1.6, пробегом до или около 100т.км. 2014-15 года.
Панорама, камеры 360, harman(не хуже bose), приличные сидения с регулировкой и вентиляцией, шумопоглощающие стёкла, обогрев лобового (нет в С7 в принципе) У Ауди это встретится в единичных случаях на топовых комплектациях. Рулится эта тележка тоже вполне. Имхо, Единственный плюс, который кладёт на обе лопатки всё это корейское богатство- торсен, за него можно и стандартные сидения и белый потолок простить) Но на 1.8 его нет и не воткнешь.
Блин, это всё как у китайской магнитолы 2дин - и тв и двд, и мп3 и флак, сенсор и пульт, гармин и яндекс... но такое убожество в итоге, что пользоваться не хочется.