Привет. https://auto.ru/cars/used/sale/mits...e_from=page_listing,block_listing,type_single стоит посмотреть
Ещё раз добрый день, данный вариант подскажите, пригоден? https://m.auto.ru/cars/used/sale/au...e_from=page_listing,block_listing,type_single
Добрый день. Натяжители/Цепи, форсунки, если за ними не следить и лить некачественное топливо, то форсунки могут потерять герметичность. следствие - возможно образование задиров. Также роботизированная кпп может подкинуть неприятные сюрпризы. 2.0 с передним приводом и вариторной кпп надежнее.
Да ладно тебе, не сгущай) Это А6С6 задирало на ровном месте и завод каждый год поршни сужал по сотке. На С7 всё прочнее стало, хотя сюрпризы тоже бывают, но у совсем жадных до обслуживания и бензина.
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/audi_a6_2012_1794903478 неужто реальный пробег? руль правда крашеный походу
Доброго дня! Присматриваюсь к А5. По годам 2012-2014. Смотрел бы и старше, но, помнится, что там с ДВС и АКПП были проблемы на 09-11 годах, если не ошибаюсь. Поправьте, если 12й год тоже с этими багами шел. По пожеланиям: - двигатель бенз 2.0Т - кваттро, разумеется, - АКПП онли - цвет: в идеале белый, но варианты возможны - пробег чем меньше тем лучше ( с т.з. последующей продажи, учитывая свои небольшие пробеги). Бывают вообще с учетом рассматриваемых годов честные пробеги до 100тысяч? - желательно - не более 2-х собственников (записей, разумеется, понимаю, может быть больше в ПТС) - S-line предочтителен внешний, по внутр - ну сидушки как минимум; либо без внешнего - но со спорт сиденьями - комплектация: понятно, что чем богаче, тем лучше, но объективно, для меня в б/у в первую очередь решает состояние авто - регион - Москва или ближ Подмосковье (смотреть далеко с т.з. расходов не готов) - в идеале: чтобы были поменяны основные узлы - приводные, помпа, ГРМ - в идеале: на живой резине и в придачу комплект зимней, можно на 2-х дисках))) Спешки нет. Т.к. нет строгой ежедневной нужны в авто. Просматриваю периодически авто.ру. Есть несколько вариантов, которые навскидку кажутся смотрибельными. Подскажите, пожалуйста, стоят они траты времени? - ниже https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a5/1091958996-b4cb5bc6/?sort=fresh_relevance_1-desc&page_from=page_listing,block_listing,type_single https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a5/1091955386-7c1bab42/?sort=fresh_relevance_1-desc&page_from=page_listing,block_listing,type_single Потенциально, интересно было бы вы провели осмотр конкретных авто. Что конкретно входит в осмотр? Имею в виду: насколько детальный технический осмотр предполагает услуга и включается ли пробивка по базам на предмет, ДТП, ограничений, пробега и т.п. П.С. Обратился также к вашим конкурентам в этой ветке - обед обид
Добрый вечер. Что с рулем – не понятно. Он не крашен, больше похоже, что затертый руль натерли полиролями для продажи. Если бы этот автомобиль был на столько хорош, то не простоял бы на продаже и 2-ух часов. Возможно это просто подстава, развод или демпинг рынка от перекупов. Эти авто очень ликвидны и пользуются большим спросом.
Добрый вечер. 1. продаёт, похоже, перекуп. По фото норм. Для 211лс мотора это достаточно высокая цена, даже с учётом пробега. 2. по фото норм, но левая дверь, возможно красилась. Вы станете 4-ым владельцем, поэтому дальнейшая продажа превратиться в мучения. В осмотр входит проверка технического, юридического и эстетического состояния автомобиля, с замером толщины ЛКП, компьютерной диагностикой, пробивкой по всем официальным базам. Чеклист представлен здесь - https://mintco.ru/files/checklist_ru.pdf Примеры отчётов собраны здесь - https://mintco.ru/report.html
Так, тогда подробнее спрошу. У меня за 4 года пробег 50к. Езжу 50 на 50 с женой. Масло меняю просто 2 раза в год, то есть даже чаще чем раз в 7.5т км. В пробках провожу 15 минут в день. Есть ли смысл с такой эксплуатацией гнаться за дизелем? Я правильно понимаю что за 3-4 года разница в 200к в стоимости не отобьется никак, а кайфа от бензинки будет ощутимо больше ?