Снял воздушный фильтр, вижу там это (см.фотку) знаю что оно отвечает за теплый/холодный воздух, под номером 1 от туда идет трубка в воздушный фильтр в клапан, а вот под номером 2 тупо ничего не воткнуто, так и должно быть разве? может шланг одеть туда, а второй конец шланга куда засунуть? Меня это не особо напрягает конечно, но хочется сделать не сложную процедуру. просто думаю что прежний хозяин прое...ал трубку и не воткнул. и вообще интересует правильность подключения трубок. у меня подключено так: Из номера 1 трубка идет к воздухану в Латунный патрубок. рядом с латунным как вы знаете есть "выход" пластмассовый от туда идет трубка к заслонке гор/хол воздух. Это правильно?
если у вас монождетроник,то вот насчет мотроника я хз.пробейте по экзисту... п.с. дочитал только ваш профиль))вот эта схема,дерзайте)) походу у вас трамблер запитан не через клапан этот,а напрямую,а воздухан через клапан,получатеся только поменять местами шланги,а один выход клапана заглушить...
простите за наглость, еще бы удостоверится как нибудь что эта вся ботва работает. а то вдруг она не активна?
ну схема эта точная...с экзиста содрал и у самого все так установлено,и на машине товарища все так(хотя у меня было раньше так,как у вас и эффекта никакого не было).А что делать дальше это уже вам решать=)
при запуске машины образуется вакуум который закрывает заслонку внутри корпуса воздушного фильтра, если не надеть этот шланг, то заслонка всегда будет закрыта, будет поедать бензин.