Приветствую всех. Прошу помощи в решении вопроса по чистке инжектора FSI. Есть спецы которые чистят с последующей проверкой на стенде? На данный момент форсунки были демонтированны для осуществления операции, но по приезду с ними в мастерскую получил резюме, что форсунки действительно визуально требут промывки, чистки, но данного оборудования, чтобы сразу проверить результат на стенде в нашем регионе нет. Если есть контакты то можно в личку. P.S.Дилерам не звонил-опасаясь космических цен.
Неужели нет ни у кого опыта промывки FSI инжекторов? Типа ап! Актуально! Готов приехать в стольный град.
Ребята кто мыл форсунки FSI? Каким способом?Как себя чувствовали каты?Как очищались клапаны?Поделитесь знаниями!
Знаю, что ЛиквиМоли выпускает жидкость для промывки топливной системы FSI, заливается в бензобак, сам не испытывал.
Я к тому что в бак заливается отношусь несколько скептично (чего только из бака не рванет к форсункам-может только хуже быть). Вопрос в том ультрозвуковая очистка (как поведут себя керамические элементы если они есть) или химия типа винс или карбон именно для FSI форсунок (и как переживет это катализатор?)?
Не видел ещё стендов дл FSI форсунок, да и чисто технически это сложно сделать из-за высокого давления впрыска (40-250 бар). Лично сам промывал форсунки на двигателе, кормя его смесью бензина и чистящей жидкостью в соотношении 1:1, подавал напрямую на ТНВД под давлением 4-6 бар. Из увиденных улучшений (так как таким образом проверить отдельно форсунки нереально) - это более равномерная работа двигателя на ХХ и уменьшение провала при резком газе. До чистки даже проскакивали пропуски зажигания при резком газе, после - не заметил.
На FSI моторах немцы рекомендуют промывать только форсунки (снятые с машины), это собственно и написано в GFS . Напоминаю ,что давление топлива к форсункам FSI в несколько порядков превышает давление к форсункам MPI впрыска ,стендов на которых это можно делать пока не видел , но скорее всего они должны появиться при таких делах со смесеобразованием на FSI моторах ,боюсь без этого не обойдешься ..Надо подождать ..
Чтобы почистить клапаны как минимум надо снять впускной коллектор и шкрябать вручную, мы веть о ФСИ говорим?
Карп, а разве нельзя подключать стенд от самого бака, давать такое же давление 7 бар, хотя для промывки хватит и 4 как обычно, а система сама накачает необходимые 40-100 бар. Нам веть не кататся на ней.
Если не ошибаюсь, то в GFS как раз написано о том, что возможности проверить форсунки нету, и можно либо попробывать помыть их в ультразвуковой ванне или пробная замена. С момента появления на рынке FSI мотора прошло уже 10 лет, и что-то пока не придумали стенд.
Просто этот гов...ый впрыск производят всего два производителя ВАГ и митсубиси, все остальные оказались умнее, и думают о клиентах своих.
В топливной системе FSI итак много своих косяков и нестыковок .ИМХО Не стал-бы так делать ,особенно учитывая конструкцию ТНВД ... Как уже говорили ,клапана обрастают нагаром ,Winns хорошо очищает , но и промывка жесткая ,Ликвимоль более нейтральна ,но тогда смысл в очистке ? Впрочем ,Вам решать конечно ..На всякий случай напомню ..В GFS есть отдельный пункт очистка форсунок ,если есть возможность -почитайте его ,а потом принимайте решение ...
Да говорю же, ничего там в том пункте в GFSе интересного нету, там только сравниваются коррекции до и после очистки/замены и делается вывод о том помогло или нет. Все бензиновые двигатели на VAGах уже с системой FSI, так что говорит что FSI - говно и глючная вещь, тоже самое что говорить что мобильный телефон - говно и глючная вещь, лучше буду пользоваться стационарным телефоном.
Много кто еще выпускает такие двигатели типа FSI . Другие производители двигателей обозначают систему непосредственного впрыска по иному: Toyota — D4; Mercedes-benz — CGI; Mitsubishi - GDI Nissan — NEO DI; Renault — IDE; Alfa Romeo — JTS; PSA Peugeot Citroën — HPi; Mazda — DISI; Ford — EcoBoost BMW-двигатель N53; N63.