Почистил ВКГ и тупняк

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Rdidtnis, 19 дек 2016.

  1. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    Всем здравствуйте! У машинки, по немногу стала пропадать динамика. Катался на 95, залил 98 и полет стал отличным. Движка зашептала. Но все равно сделал опресовку через воздушную гофру и нашёл два отверстия. Одно отверстие на угловом шланге, другое на гофре от воздушного фильтра. Все заменил, почистил, помыл. Поехал по делам и вот те на, опять куда-то пропала динамика. На 3000 оборотах как-то стало шумновато работать и расход с 15,5 поднялся до 18,5. Что за хрень такая, в чем может быть дело?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    В том, что мотор по ЦПГ не стационарен, и его можно как поднять по компрессии, так и опустить бездумным (безосновательным) применением медленно сгорающего бензина. Если подгонять высокий октан под имеющийся перелив топливного дозирования, то двигателю ни разу не поздоровится.
     
  3. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    Т.е вы хотите сказать, что 98 ни в коем разе нельзя лить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Нельзя, если по паспортной геометрической форсировке, двигатель под высокий ОЧ не предназначен.
     
  5. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    Ок. Как тогда быть с тупняком после латания ВКГ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Внутренняя вентиляция картера на подсевшем моторе, всегда убивает мощность - через отравление топливного заряда.
    Ведь при весовом недостатке кислорода топливо полностью не сгорит.
     
  7. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    Двигун был откопитален 8000км назад. все было отлично до недавнего времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Кольца засасывает вакуумом в канавки не зависимо от пробега, было бы во что.
    Только в геометрическую пустоту они не залегают.
     
  9. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    Диагноз? и как лечить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Высокотемпературное сгорание тебе в помощь.
     
  11. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    При наличии такой скудной информации ни о каком диагнозе речи быть не может. Подключать шнурок, смотреть ошибки, записывать логи и выкладывать в соответствующую тему ("Расшифровка лог-файлов" например) и просить совета у знающих. А если будете слушать сказки местного врачевателя о "высокотемпературном сгорании" - будете топтаться на месте ещё очень долго...
     
  12. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    А если будете слушать сказки местного врачевателя о "высокотемпературном сгорании" - будете топтаться на месте ещё очень долго...[/QUOTE]
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.102
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    :rollingeyes:
     
  14. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Да, друзья, в тепловом двигателе полезную работу совершает - именно теплота при сгорании, а не топливо с воздухом кое-как.
     
  15. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.102
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    В двигателе полезную работу совершает правильная дозировка топлива и воздуха для этого в любом двс есть топливный насос , топливная рейка , дроссель, дмрв и мозг который это все дело регулирует
     
  16. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.102
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Вот это вообще жесть :lol: КАК?
     
  17. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Отравлением топливного заряда, объёмно замещая в нём кислород.
     
  18. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.087
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Читаем, изучаем законы термодинамики. Законы Менделеева-Клапейрона, Бойля-Мариотта... Не? Не слышал? А ты почитай и вдруг (о, чудо) поймешь, что такое ТЕПЛО в ДВС, откуда оно берется и какую функцию с точки зрения возвратно-поступательного движения выполняет. Может, не все потеряно, а?:D:D:D
     
  19. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    То, что нужно как раз тебе, боюсь что уже потеряно.
     
  20. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.087
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Весьма конструктивный и содержательный ответ. А главное - аргументированный.
    В целителей, экстрасенсов и гомеопатию я не верю. А еще я знаю, что такое РАБОТА и чему она равна с точки зрения ФИЗИКИ (есть такое слово, представь себе) Все потеряно. Пропал я:facepalm: