Почистил вентиляцию картера

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем nikb4, 3 мар 2010.

  1. nikb4

    nikb4 Bad e-mail

    22 дек 2009
    85
    Audi B4 2.0 ABT 92
    B4,ABT. Друзья, затеял эту затею,т.к. движок стал работать с пропусками, не устойчиво,потрясывает его,при открытии маслозаливной горлавины воздух от туда шпарит как из выхлопной.Снял клапанную крышку,где сеточка стоит,черное все,но вродебы более менее продувается. Снял трубку,для удаления воздуха, вся в го**е,помимо масла и всякой грязи там еще и какаято белая пена,что это может быть? В нутри трубки пламегаситель, с кокой стороны его ставить? На место пока все не собрал,отмакает. Обидно если чистка не поможет говорят воздух так давить может если что то с поршнями, машину брал пол года назад,езжу крайне редко,особенно зимой,еще наверное и 1500 не откатал,когда брал смотрели в сервисе, сказали движок еще хорошо походит,да и работал он на момент покупки почти идеально,может что то еще влиять на его не стабильную работу?
     
  2. Mario

    Mario Завсегдатай

    19 апр 2009
    640
    A4(Q) америкос AUG(AWT) 1.8T 2001г. АКПП
    А в чем вопрос??? походит ли еще движок? или что кроме ВКГ еще надо сделать? Во первых надо собрать все назад и посмотреть измениться ли что то после чистки ВКГ. если проблема не уйдет то либо рыть дальше либо обращаться к специалистам как минимум за диагностикой.
     
  3. nikb4

    nikb4 Bad e-mail

    22 дек 2009
    85
    Audi B4 2.0 ABT 92
    #3 nikb4, 3 мар 2010
    Последнее редактирование: 3 мар 2010
    Спасибо. Но вопрос про пену (что это может быть,может что в двигатель еще попадает)и про пламегаситель еще актуален.;-) А на остальное, просто излил душу, так сказать.
     
  4. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Ну ты даёшь!!! Какой пламегаситель в резиновой трубке???
    Если ты про сеточку в виде спиральки в резиновом шланге, который соединяет две железные трубки, то это сеточка для отлова вот этого самого дерьма (масло с эмульсией), чтобы не летело дальше в фильтр. Стоит эта сеточка в резиновом шланге между двумя железными трубками (которые и составляют отвод газов из картера).
    Эмульсия (белого цвета в малых колличествах) это нормально, конденсат в масле. Кроме того мало ездиешь, вот вода в масле и сбивается в такую вещь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nikb4

    nikb4 Bad e-mail

    22 дек 2009
    85
    Audi B4 2.0 ABT 92
    У меня там небольшой колхоз наварочен,от предыдущих хозяев.Действительно две трубки,соедененные в толстый не родной шланг,обжатый двумя хомутами,сеточку извлекал из металлической трубки,может ее туда забило? А по elcats сеточка вроде бы и называется пламегаситель.
     
  6. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Ну это уж очень свободный перевод :laugh: , хотя Фсё моГет быть.
    В дрыгателе пламя должно быть только в камере сгорания, ну и немного в выпускном коллекторе.

    Для того чтобы проверить поршни, измерь компрессию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nikb4

    nikb4 Bad e-mail

    22 дек 2009
    85
    Audi B4 2.0 ABT 92
    Спасибо попробуем.