B4,ABT. Друзья, затеял эту затею,т.к. движок стал работать с пропусками, не устойчиво,потрясывает его,при открытии маслозаливной горлавины воздух от туда шпарит как из выхлопной.Снял клапанную крышку,где сеточка стоит,черное все,но вродебы более менее продувается. Снял трубку,для удаления воздуха, вся в го**е,помимо масла и всякой грязи там еще и какаято белая пена,что это может быть? В нутри трубки пламегаситель, с кокой стороны его ставить? На место пока все не собрал,отмакает. Обидно если чистка не поможет говорят воздух так давить может если что то с поршнями, машину брал пол года назад,езжу крайне редко,особенно зимой,еще наверное и 1500 не откатал,когда брал смотрели в сервисе, сказали движок еще хорошо походит,да и работал он на момент покупки почти идеально,может что то еще влиять на его не стабильную работу?
А в чем вопрос??? походит ли еще движок? или что кроме ВКГ еще надо сделать? Во первых надо собрать все назад и посмотреть измениться ли что то после чистки ВКГ. если проблема не уйдет то либо рыть дальше либо обращаться к специалистам как минимум за диагностикой.
Спасибо. Но вопрос про пену (что это может быть,может что в двигатель еще попадает)и про пламегаситель еще актуален.;-) А на остальное, просто излил душу, так сказать.
Ну ты даёшь!!! Какой пламегаситель в резиновой трубке??? Если ты про сеточку в виде спиральки в резиновом шланге, который соединяет две железные трубки, то это сеточка для отлова вот этого самого дерьма (масло с эмульсией), чтобы не летело дальше в фильтр. Стоит эта сеточка в резиновом шланге между двумя железными трубками (которые и составляют отвод газов из картера). Эмульсия (белого цвета в малых колличествах) это нормально, конденсат в масле. Кроме того мало ездиешь, вот вода в масле и сбивается в такую вещь.
У меня там небольшой колхоз наварочен,от предыдущих хозяев.Действительно две трубки,соедененные в толстый не родной шланг,обжатый двумя хомутами,сеточку извлекал из металлической трубки,может ее туда забило? А по elcats сеточка вроде бы и называется пламегаситель.
Ну это уж очень свободный перевод , хотя Фсё моГет быть. В дрыгателе пламя должно быть только в камере сгорания, ну и немного в выпускном коллекторе. Для того чтобы проверить поршни, измерь компрессию.