На А100 44 многие убедились, что после замены штатных ламп на более мощные горит переключатель света, отремонтировать его можно минут за 30 и гораздо проще, чем советуют многие... Если кому это интересно напишу
Ответ: починил тут на днях подрулевой переключатель... Интересно, что там можно ещё придумать? Машина сошла с конвейера более 20-ти лет назад,.. нашлись какие-то новые грани? :rotate:
Ответ: починил тут на днях подрулевой переключатель... Ага, ну расковырять, зачистить, подогнуть (по состоянию)... При сборке поменять заклепки на длинные тонкие болтики... Но без вскрытия вроде никак... Хотя я еще не пробовал поколдовать в прямом смысле этого слова После моих личных экспериментов с лампами я понял, что установив мощные, засада будет не только в переключателе; допустим, нагрузку на него можно значительно уменьшить, подключив лампы через реле. Но получим больший нагрев отражателя фары и он может "поплыть" (так попортил "Хеллу" на А100/4А) Так что ну нах - пусть стоят 55/60 (+50%)
Ответ: починил тут на днях подрулевой переключатель... Если цепь на лампы не камутировать при помоши реле он всеравно расплавится.
Ответ: починил тут на днях подрулевой переключатель... Ну да - при установке ламп с мощностью, большей, чем та, на которую он, переключатель, рассчитан. Так я понимаю Вашу фразу, Виктор Михайлович?
Ответ: починил тут на днях подрулевой переключатель... Там вся проблема в том что горят контакты в местах расклёпки, нужно их пропаять и нафиг. но вот тут главное к ним подобраться... расковыривать я не стал ( у меня обычно какая нить хрень мелкая стрельнёт куда нить х.. знает куда и пипец) да и времени было в обрез. Там надо на уровне контактов в верхней части корпуса просверлить отверстие d 8мм потом бокорезами раскусать чтоб паяльником подлезть и все... дальше всё ясно. после такого ремонта контакты пока не греются всё вроде ОК, проехал около 2000т
Ответ: починил тут на днях подрулевой переключатель... Чота сильно жестоко, дырки где-то там сверлить! По моему проще снять! Хотя отнисельно меня, мне снять не удается. Снизу рулевой колонки прорезь, в ней нужно усмотреть винт, и ослабить его, только сколько я его не смотрел - НЕТУ ТАМ ЕГО! Чо делать?
Ответ: починил тут на днях подрулевой переключатель... Есть он там.Он крепит хомут к рулевой колонке.Отвертку направь влево к ней, примерно под 45 градусов, и найдешь крествой винт.А потом насебя тяни его(переключатель) и все. P.S. только отвертку подлиннее возьми.
Ответ: починил тут на днях подрулевой переключатель... А его визуально то вообще можно увидеть? Может фонариком посветить, а то я запарился уже туда отверткой тыкать ) Вопщем, после Нового Года, вооружившись транспортиром, длинной отверткой и фонариком буду откручивать, а то запарился с противотуманками ездить, которые собственно и поставил чтобы хоть что-то светило. Я еще думаю, может даже несмотря на использование ламп 55/60 все равно врезать реле?