Тек шланг, не было времени ремонтировать и пока тепло заливал воду. Купил, не подошел (короткий), залил полностью воду, покатался, закипел, радиатор холодный. Заполнил ещё раз водой, воздух выгнал, печка дует горячим, а мотор опять закипел, радиатор холодный. Думал термостат, снял, поварил, открывается хорошо до закипания воды. Поставил, собрал все, поставил новый шланг, залил антифриз, больше не кипит, радиатор горячий, Это из за воды?
Re: По4ему закипает двигатель на воде? у воды 100с температура кипения, а у антифриза-120... вот и не кипит... но первопричина в чем то другом- толи с крышкой проблема толи давления нет в системе, а когда его нет- тогда температура кипения снижается... логика такова.
Re: По4ему закипает двигатель на воде? Я на своей Ауди 1.6ТД езжу без крышки, приоткручена, давления нет, температура всегда где-то 85-90. А закипел Гольф 3 1.9ТД. Когда ещё было больше антифриза чем воды, температура была 90, как только одна вода, закипает моментом и термостат не хочет открывать, почему термостат не открывает?
Re: По4ему закипает двигатель на воде? Я же написал, снял термостат, поварил в каструле с водой, открился до закипания воды полностью, поставил назад, залил антифриз, все заработало, дазе без кришки не закипает, температура 90
Re: По4ему закипает двигатель на воде? 1.6 всё же меньше тепла выделяет, чем 1.9. И то что 90 показывает ничего не значит - в первую очередь кипеть начинает в блоке и бошке над камерой сгорания и ты этого не видиш. Пока охлаждения хватает этим всё и ограничивается. Но при определенных условиях начинается "зепная реакция" - больше кипит (т.к. воды больше) => хуже охлаждает => больше греется => больше кипит... А температура типа 90, потому что в системе куча пузырей вместо нормальной жидкости, и поэтому и термостат не откривается.