Почему щелкает реле ЭСП Audi 80 B3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем NomAD13, 10 июн 2013.

  1. NomAD13

    NomAD13 Новичок

    20 июл 2012
    69
    A80/B4 1.8 94г.
    При выключенном зажигании до открытия двери щелкает реле ЭСП примерно каждые 30 секунд. Почему это происходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    По-идее должно щелкнуть один раз и при этом должна отключиться подсветка кнопок. Стеклоподъемники при этом не должны отключаться и, если нажать какую-нибудь кнопку, подсветка опять должна включиться и заработает соответствующий стеклоподъемник. Через 30 сек опять должна выключиться подсветка. И так по кругу, пока дверцей не хлопнуть.
    Подсветка отключается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NomAD13

    NomAD13 Новичок

    20 июл 2012
    69
    A80/B4 1.8 94г.
    Не отключается, но в момент щелчка мигает. Может я что то подсоединил не так, т.к. устанавливал ЭСП сам, но согласно схеме. Есть у меня подозрения, что к концевикам передних дверей должен подсоединятся один провод, а не к каждой по отдельности как подключил я. Подскажите как мне исправить это пожалуйста кто знает. При подключении использовал вот эту схему http://www.audi-club.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=1247
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #4 oko-63, 11 июн 2013
    Последнее редактирование: 11 июн 2013
    Т.е. отключается и снова включается, как будто кто-то кнопку на мгновенье нажимает.
    Попробуй временно отключить все кнопки, кроме водительской (надеюсь, провода к выводам кнопок соединяются через разъемы, а не пайкой), или по-очереди отключай их. Оставь один провод от водительского концевика. Т.е. оставь минимум подключений к реле и смотри, изменится ли ситуация. Если все нормально станет, подключай по-очереди все обратно, проверяя. Надеюсь, алгоритм понятен.

    Кстати, на схеме кнопки неправильно нарисовано подключение лампочки: там получается, что силовой плюс на моторы идет через нить накала этих лампочек. Но само подключение кнопки верное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. NomAD13

    NomAD13 Новичок

    20 июл 2012
    69
    A80/B4 1.8 94г.
    #5 NomAD13, 11 июн 2013
    Последнее редактирование: 11 июн 2013
    Спасибо за хорошую идею. Попробую сегодня. Кстати пайки нет и все разъемы целые, т.к. проводка досталась мне в очень приличном состоянии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NomAD13

    NomAD13 Новичок

    20 июл 2012
    69
    A80/B4 1.8 94г.
    Напиши пожалуйста поподробнее как правильно подключить (не через нить накала).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Подключение на твоей схеме правильное, т.е. нужные провода к нужным контактам кнопки идут. Просто внутри кнопки схема подключения лампочки неверно нарисована.

    Вот здесь внутренняя схема кнопки правильная
    [​IMG]

    Или вот
    [​IMG]
    На надпись "Актуатор" не обращай внимания, там мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zx-nike

    zx-nike Участник форума

    28 янв 2009
    215
    Audi 100 с4 2.6 93
    У меня одно время щелкало и стекло поднималось рывками. потом щелкало, но перестало поднимать. теперь вообще не щелкает. релюхе каюк? пока ищу родную можно другие релюхи приколхозить?