почему Porsche Cayenne подержанные такие дешевые?

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем GrayCep, 3 май 2010.

  1. Squall

    Squall Bad e-mail

    9 окт 2008
    63
    МВ С180, GLK220
    Почему дешевые!? Да потому что Туарег :) На сколько я знаю, любой Порш минимум в 2 раза дешевле становится после 2-3 лет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Тихоня

    Тихоня Участник форума

    12 май 2010
    346
    Dodge Challenger
    Стоимость ТО и прочих запчастей на них ЖЕСТЬ..... одни колодки ахтунг. 2003-2004 год почти все америка в бедных комплектациях. Да и лучше туарег за эти деньги...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Да пипец - посмотрел одну хернюшку - полка багажника - 19 тр 3 недели - ахтунг, уже не хочу
     
  4. Doktor

    Doktor Doktor

    16 фев 2009
    5.536
    Управляю мечтой
    )))))))))
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.354
    Москва
    BMW
    ну, во-первых, все расходники там просто туровские. недорогие.
    во-вторых, у пендосов много S-ок, в отличие от европы (с 3.2). в хорошем фарше.
    в-третьих, старые кайены обслуживают в гаражах вместе с турами.

    так что страшнее мех.поломки деталей, которые и для туров дороги - рейка, гур, коробка, пр.
     
  6. GREK975

    GREK975 Участник форума

    6 май 2008
    197
    Audi A4/8Е 1.8TQ AMB 2004 АКПП
    Вот таким образом перекупы сбивают цены, причём такие машинки есть во всех разделах AUTORU
     
  7. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Короче, хз - Каен S на очень неплохом фарше. Косяков - раз, два и обчелся на первый взгляд, по крайней мере в 5 раз меньше, чем на 1.8Т а4 более младшего года.
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.354
    Москва
    BMW
    Да. Но это будет мертвая машина для ремонта и редких вылазок. И с безумной страховкой.
     
  9. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    А ДВС 4.5 л нормальный? Там блок алюминевый?
     
  10. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Да так, присматриваюсь... Слушай, у тебя ETKA порш есть?
     
  11. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI

    Да Влад , он всё скромничает :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Парни, что значит такая ошибка?
    Address 01: Engine
    Control Module Part Number: 8SL VAS N40 000
    Component and/or Version: 0041800144FI8SLVG 40052
    Software Coding: 0000133
    Work Shop Code: WSC 12345
    1 Faults Found:


    16395 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
    P0011 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.354
    Москва
    BMW
  14. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    вот истинная цель этих объяв

    + 140))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #35 GrayCep, 16 май 2010
    Последнее редактирование: 16 май 2010
    Потом ошибка в такую превратилась, может неконтакт?

    17933 - Camshaft Timing Adj. Bank1 (N205): Electrical Malfunction
    P1525 - 004 - No Signal/Communication - Intermitten

    Похоже клапан

    6395/P0011/000017 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)

    Possible Symptoms
    Power Loss
    Possible Causes
    Camshaft Adjustment Valve 1 (N205) faulty
    Fuel Pump Relay (J17) faulty
    Possible Solutions
    Check Camshaft Adjustment Valve 1 (N205)
    Check Fuel Pump Relay (J17)
    Special Notes
    When found in Engine: 4.0l W8
    Check TPL 2010059(RoW)
    Check/Replace Oil Sieve in Timing Case (Camshaft Adjuster)
    Category: Fault Codes

    Сам спросил - сам ответил
    17936/P1528/005416 - Camshaft Timing Adj. Bank1 (N205): Open Circuit

    Possible Symptoms
    Absence of Engine Torque in lower RPMs
    Possible Causes
    Fuse(s) faulty
    Wiring/Connectors from/to Camshaft Timing Adjustment Valve Bank 1 (N205) faulty
    Camshaft Timing Adjustment Valve Bank 1 (N205) faulty
    Possible Solutions
    Check Fuse(s)
    Check Wiring/Connectors from/to Camshaft Timing Adjustment Valve Bank 1 (N205)
    Check Camshaft Timing Adjustment Valve Bank 1 (N205)

    А где он находится, этот N205?
     
  16. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    насколько я в курсе там движки на Порше S мрут через одного задиры в цилиндрах -алюминь-никасиловые движки увы далеко не самое надежное в этом мире
     
  17. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI
    Ну у нас как всегда , как не косяк так точно капиталка движка , может для начала разобраться а после делать выводы .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    А че там разбираться -свечку выкрутил, эндоскоп в цилиндр и все как на ладони- пожалуйте за шорт-блоком или гильзоваЦЦа на крайний случАй. Почитай форум Кайен-клуба там таких историй масса.
     
  19. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI
    Да их и тут завались , как что то переборка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex009

    Alex009 Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.039
    Е39
    Не ну а чо, не так шль? :shock:


    :laugh::laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...