там, кстати, учили нейтраль на ходу только на небольшой скорости перед светофором включать. а лучше на передаче замедляться
это аварийная ситуация. которая не дай Бог с кем-нибудь случится. я не каскадёр чтобы вам это демонстрировать. вариатор на нейтрали и мкпп на нейтрали это принципиально разные вещи. повторяю. тема посвящена безумному решению ауди отказаться от вариаторов в пользу говно роботов. в том числе на А3. не отклоняемся.
Хотя, может даже хорошо, что этот чувак здесь появился. Ветка как то ожила. И да, когда педаль газа отпускаете, топливо не перестает подаваться. Не несите чепухи. И не надо смотреть в этом случае, что БК показывает.
что есть в вашем понимании "глохнет"? он продолжает вращаться, маслонасос качает, клапаны открываются, поршни ходят. вероятно, подается очень бедная смесь, но на бмв новых очень хорошо слышно (там тнвд и форсунки очень шумные) на небольших скоростях как тарахтение полностью прекращается.
на а3 никогда не было вариатора. вы о чем? вариатор на ауди ставился только на машины с продольной компоновкой. ну и "говно"-робот звучит не красиво...не хуже чем у конкурентов. раздули с ними тему. "ой завибрировал" (читай, юзер пожег сцепления), поеду менять сцепления (расходный материал) по гарантии. вот почему ВАГ до сих пор не сделал нормальной защиты от дурака на этих коробках как минимум информационного сообщения о повышенной температуре? типа (желтое) и следующее (красное) о перегреве с записью в журнал аварий чтоб сразу было понятно что юзер - болван - сжег сцепы.
Глохнет-это когда двигатель перестаёт работать от зажигания топливной смеси,глубо говоря на ходу выключить зажигание.
походу двигатель с компьютером перепутан кнопку нажал- комп сдох зы у меня пацан 13 лет иногда тоже балуется регистрируется на форумах и задирает взрослых мужиков
никогда не было вариатора. какой то вы некомпетентный. вот первое что попалось: http://rus.auto24.ee/used/1540204 были. в том то и дело. а потом их не стало. заменили на говно.
он от колес крутится. бензин для этого не нужен. http://www.drive2.ru/l/4203677/ на некоторых машинах подача топлива не прекращается. на некоторых прекращается. на моей нынешней прекращается и это хорошо слышно.
дядь... диски там случайно не 17 РАДИУСА? мультитроники только для продольной компоновки. на приведенную вам модель ставили дсг, акпп и ручку. почитайте википедию чтоль. говно затмило ваш разум по ходу.
короче не знаю был там вариатор или нет. куча объявлений где пишут вариатор. но ручка переключения на вариатор не похожа. вот ещё нашёл: http://www.zr.ru/content/news/494605-sedan_audi_a3_vyjehal_na_finalnyje_testy/ кстати в том объявлении можете посмотреть как выглядит нормальный ручной ручник. да это уже не важно. новых А3 точно не будет даже на 8-ст акпп. поэтому мне они не подходют.
т.е. глохнет, и каждый раз когда вы открываете газ он заводится заново?....а это ничего что на многих современных автомобилях, при скажем проблеме с катушкой зажигания или свечой, в одном из цилиндров, подача топлива в этот цилиндр прекращается....НО это считается аварийной работой двигателя, и автомобиль может доехать только до ближайшего сервиса, Вы же утверждаете, что при каждом сбросе газа двигатель встаёт в "аварию"....повторюсь: топливо, не только горит, оно ещё смазывает и охлаждает, и без топлива двигатель работать не может,и не будет.
блин. что вы меня лечите? по ссылке на драйв выдержка из инструкции по ТАЗу - подача топлива прекращается. на субе тамошнего писателя форсунки продолжают лить. заглох=остановился. если крутится - не остановился. когда вы накатом катитесь мотор и не должен работать. он только тормозит. на современных - активизируется генератор еще что там топливо насмазывать может - большой вопрос учитывая что подается в отношении 1/12 к воздуху по массе когда мотор нагружен да еще в виде тумана. объем горшка известен, сколько туда воздуха подается - не трудно представить, так бензина на порядок-два меньше по массе. причем здесь авария - тоже не понял. алгоритм такой. чем не нравится не пойму. з.ы. у моего папы в давно шкода фелиция была карбюраторная...вы не поверите...на крымских серпантинах на долгих спусках она тоже "выключалась".
берите бмв. там 8-скоростной автомат как на роллс-ройсе и бентли и ку7 с а8 и ручник ручной. больше ничего не могу посоветовать. ясное дело что электрический стояночный тормоз для девочек)
Ну легко же это проверить:Выключи зажигание на скорости и через пару секунд включи его-почувствуешь что двигатель завёлся.
Нет не глохнет он вращается так же как и вращался с той лишь разницей что в этом режиме это происходит за счет инерции его самого и трансмиссии с ним состыкованной в... Но то что форсунки не открываются в режиме ПХХ это факт достаточно открыть группу с временем открытия и посмотреть или лог сделать, отпустив педаль например на 6 передаче на 100 км/ч ... Так происходит какое то время пока ЭБУ не распознает понижение оборотов до заданного значение и возобновит подачу топлива или не получит какой то еще из сигналов требующих ее восстановление .
это наверно на современных движках так. а на моём динозавре BFB? вот кстати наша ветка про тех же роботов http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260325 таких замечательных