Слушайте, ну потрудитесь погуглить. Это же прописные истины. Только 90% почему то уверенны, что на ХХ жрет меньше чем на передаче с отпущенным газом.
Для СуперБи II: Технические характеристики – Масса: примерно 55,1/68,5* кг – Сцепление: однодисковое сухое – Переключение передач: механическое – Количество масла – коробка передач: примерно 2,3 л – угловой редуктор: примерно 0,9 л Технические характеристики – Масса: примерно 80/93* кг – Сцепление: два многодисковых сцепления в масляной ванне – Переключение передач: автоматическое – Количество масла – коробка передач: примерно 7,0 л – угловой редуктор: примерно 0,9 л
да и гуглить необязательно достаточно посмотреть на мгновенный расход топлива на экране борт. компьютера
господа. вы отклонились от темы. если как вы утверждаете эбу пропускает зажигание то полагаю что дрыгатель быстрее заглохнет чем что-либо сэкономит.
топливо в цилиндры не подается но коленчатый вал двигателя продолжает вращаться, тк остается механическая связь с вращающимися колесами зы слово "рекуперация" боюсь здесь произносить
Чудак-человек)) как по-вашему можно добиться того чтоб машина стояла, передача была включена, а мотор крутился? Только за счет проскальзывания трансмисии. Так вариатору самому категорически противопоказано проскальзывать. Эту роль выполняют в японских коробках гидротрансформатор, в мультиках - пакет фрикционов. И мультики "боятся" пробок совершенно аналогично мокрым роботам. Один раз масло перегрел, фрикционы попортил - наслаждайся в полном объеме толчками, рывками, вибрациями.
как он заглохнет если вращается мотором? подача топлива отключается просто. вот если на нейтралке с горки катиться и вдруг заглохнет мотор - вот это да - жопа. Останетесь без тормозов и гидрача (где он есть)
проверить гипотезу о мгновенном расходе не имею возможности. это надо машину с ручной мкпп и чтобы комп показывал расход мгновенный л/ч при движении. только так можно доказать что на нейтрали больше расход чем при накате с передачей. насчёт жопы. да. но есть ещё ручник.
Не может не подаваться смесь при сбросе газа, ибо двигатель заглохнет- это раз, бензин не только горит, но он ещё и смазывает и охлаждает-это два.
форсунки цокать перестают, afr (air/fuel ratio по шпл) показывает сплошной воздух, на дисплее расход 0. какие еще нужны доводы?
электро ручники это фуфло опасное для жизни. ручник потому так и называется что это последнее спасение когда отказало всё управление. насчёт когда их перестали ставить не знаю.
короче раз такая важная проблема с расходом на нейтрали и на передаче обозначилась. надо чтобы кто-нибудь её проверил. но думаю что стандартный бортовой комп это не покажет. тут потребуется что-то типа мультитроникса (не путать с мультитроником).
вращающийся мотор отлично создает вакуум - тормоза работают. не включайте нейтраль - проблем не будет. ручник дергать бесполезно. это парковочный тормоз. на нем и написана буква Р.
Я тоже считаю, что электро ручник для в большей степени бестолковых водителей женского пола и им подобных...
ручник дергать бесполезно. это парковочный тормоз. на нем и написана буква Р.[/QUOTE] один вопрос. вы хотя бы в автошколе учились?
конечно, а вы? запишите видео и выложите пожалуйста на ютуб как вы на своей ауди с вариатором на нейтрали под горку со 100км/ч ручником тормозите. а мы с остальными зрителями подумаем и сделаем вывод как лучше.