На А4 и А6 уже ставят 8-ми ступенчатые гидротранстформаторы вы гоните. только что посмотрел А4. есть вариатор. есть с-троник. никакой 8-ступ акпп нет в конфигураторе
Тролишь? Бери кваттру, там мокрая. Прогресс не остановишь. В механике, равно как в DSG минимальные механические потери, как следствие - экономия топлива. DSG7 переключает очень плавно, практически как вариатор, DSG6 пожестче, особенно в спорте, рассчитана на более высокий крутящий момент.
Да не, я не за принцип, а за тот факт, что вариатор - это наименее эффективный способ передачи вращения на колеса. И потери там даже не в гидротрансформаторе (которого, как выяснилось, на audi не было), который в большинстве случаев имеет механическую блокировку, а в более низкой эффективности всей конструкции, что не позволяет продолжать использовать ее на фоне ужесточения экологических норм. http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/
посмотри ттх машин на мультитронике и механике. по расходу топлива и динамике отличий нет или они в пределах погрешности. ручная кпп даёт выигрыш за счёт того что водила может врубать нейтраль и ехать накатом. а на любом автомате колёса всегда связаны с движком (на дсг не знаю). какую ещё эффективность надо. 2 конуса и цепь. всё. вы устройство дсг посмотрите сколько там деталей это
Как раз при движении накатом (хотя это называется выбег) расход топлива больше, чем на передаче с отпущенной педалью газа
вы ничего не перепутали? на нейтрали двигатель крутится сам по себе. вращая только свой коленвал. а на передаче он связан с колёсами и кучей механизмов. вы бредите
то есть топливо не сгорает))). На нейтрали двигатель работает в режиме холостого хода, впрыск идет каждый такт. При движении с отпущенной педалью двиг. работает в режиме принудительного холостого хода, впрыск идет через такт, либо управляющее устройство прекращает подачу топлива. Экономайзеры на карбюраторных двигателях Вы наверное не помните, уже тогда экономили топливо таким способом.
экономайзеры ушли в утиль вместе с карбюраторами. ручная кпп опережает автоматы по экономичности именно по этой причине с нейтралью.
На DSG, за исключением режима efficiency при установленном Audi Drive Select всегда присутствует связь двигателя с колесами.
Заблуждение 2: «Движение на нейтральной передаче уменьшает потребление бензина» Истина: Совершенно ошибочное мнение! На нейтральной передаче двигатель потребляет столько топлива, сколько необходимо для поддержания его работы на холостом ходу. При сбросе газа или при торможении двигателем (коробкой передач) электроника перекрывает подачу топлива в камеру сгорания до тех пор, пока обороты двигателя не снизятся до оборотов холостого хода. При выключении же передачи, соответственно, происходит падение оборотов до холостого хода, подача бензина возобновляется, и экономия заканчивается. Поэтому движение на передаче и торможение двигателем и экономнее, и полезнее, и лучше с точки зрения безопасности движения. Кстати, режим принудительного холостого хода (движение на передаче без нажатия на акселератор) очень полезен для мотора – происходит выброс гари и копоти.
вы можете претендовать на нобелевскую. только чтобы доказать сие нужно знать как работают эбу двигателей. с распечатками программ управления ещё экономия есть за счёт того что мкпп легче. может быть до 100 кг