Статус темы:
Закрыта.

A3 8V почему нет новых А3 на вариаторе?

Тема в разделе "A3", создана пользователем Prividenie, 7 мар 2015.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ну,давай теперь будем обсуждать принцип работы, той, или иной АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    На А4 и А6 уже ставят 8-ми ступенчатые гидротранстформаторы


    вы гоните. только что посмотрел А4. есть вариатор. есть с-троник. никакой 8-ступ акпп нет в конфигураторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #43 АндрейР, 9 мар 2015
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    ........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    это наверно только ещё планируется.

    а про А3 чего там пишут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #45 АндрейР, 9 мар 2015
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    А4\S4(картинка)
    На А3 только DSG или ручка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Тролишь? Бери кваттру, там мокрая. Прогресс не остановишь. В механике, равно как в DSG минимальные механические потери, как следствие - экономия топлива. DSG7 переключает очень плавно, практически как вариатор, DSG6 пожестче, особенно в спорте, рассчитана на более высокий крутящий момент.
     
  7. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Да не, я не за принцип, а за тот факт, что вариатор - это наименее эффективный способ передачи вращения на колеса. И потери там даже не в гидротрансформаторе (которого, как выяснилось, на audi не было), который в большинстве случаев имеет механическую блокировку, а в более низкой эффективности всей конструкции, что не позволяет продолжать использовать ее на фоне ужесточения экологических норм.

    http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/
     
  8. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    #48 Prividenie, 9 мар 2015
    Последнее редактирование: 9 мар 2015
    посмотри ттх машин на мультитронике и механике. по расходу топлива и динамике отличий нет или они в пределах погрешности. ручная кпп даёт выигрыш за счёт того что водила может врубать нейтраль и ехать накатом. а на любом автомате колёса всегда связаны с движком (на дсг не знаю).

    какую ещё эффективность надо. 2 конуса и цепь. всё. вы устройство дсг посмотрите сколько там деталей это :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    значит так и есть. безнадёжно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Igor(ь)

    Igor(ь) Участник форума

    27 июн 2013
    438
    Санкт-Петербург
    A4/8W 2019г 1,4
    Как раз при движении накатом (хотя это называется выбег) расход топлива больше, чем на передаче с отпущенной педалью газа
     
  11. Serega81msk

    Serega81msk Участник форума

    1 ноя 2013
    369
    A5 2.0T + a7 3.0T
    На новых А6 с моноприводом теперь тоже с-троник. Мультитроников теперь и на продольных не будет(
     
  12. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    вы ничего не перепутали? на нейтрали двигатель крутится сам по себе. вращая только свой коленвал. а на передаче он связан с колёсами и кучей механизмов. вы бредите
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    да с этим разобрались. но там хотя бы будет 8-ступ акпп. а на А3 только говно робот:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Rus99

    Rus99 Участник форума

    28 июл 2014
    142
    A4 B8 2.0 TFSI 14г
    Где об этом написано, что не будет мультов больше?
     
  15. Igor(ь)

    Igor(ь) Участник форума

    27 июн 2013
    438
    Санкт-Петербург
    A4/8W 2019г 1,4
    то есть топливо не сгорает))). На нейтрали двигатель работает в режиме холостого хода, впрыск идет каждый такт.
    При движении с отпущенной педалью двиг. работает в режиме принудительного холостого хода, впрыск идет через такт, либо
    управляющее устройство прекращает подачу топлива. Экономайзеры на карбюраторных двигателях Вы наверное не помните, уже тогда экономили топливо таким способом.
     
  16. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    экономайзеры ушли в утиль вместе с карбюраторами. ручная кпп опережает автоматы по экономичности именно по этой причине с нейтралью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    ещё один. читайте все страницы. там есть ссылки с этой трагической новостью:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vasapup

    vasapup Новичок

    10 фев 2015
    28
    A3/8V 1.8 12' Quat
    На DSG, за исключением режима efficiency при установленном Audi Drive Select всегда присутствует связь двигателя с колесами.

    DSG.png
     
  19. Igor(ь)

    Igor(ь) Участник форума

    27 июн 2013
    438
    Санкт-Петербург
    A4/8W 2019г 1,4
    Заблуждение 2: «Движение на нейтральной передаче уменьшает потребление
    бензина»
    Истина: Совершенно ошибочное мнение! На нейтральной передаче двигатель потребляет
    столько топлива, сколько необходимо для поддержания его работы на холостом ходу. При
    сбросе газа или при торможении двигателем (коробкой передач) электроника перекрывает
    подачу топлива в камеру сгорания до тех пор, пока обороты двигателя не снизятся до
    оборотов холостого хода. При выключении же передачи, соответственно, происходит
    падение оборотов до холостого хода, подача бензина возобновляется, и экономия
    заканчивается.
    Поэтому движение на передаче и торможение двигателем и экономнее, и полезнее, и
    лучше с точки зрения безопасности движения. Кстати, режим принудительного холостого
    хода (движение на передаче без нажатия на акселератор) очень полезен для мотора –
    происходит выброс гари и копоти.
     
  20. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    вы можете претендовать на нобелевскую. только чтобы доказать сие нужно знать как работают эбу двигателей. с распечатками программ управления

    ещё экономия есть за счёт того что мкпп легче. может быть до 100 кг:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...