не сомневаюсь. если две железки из разных металлов крепко скрутить и нагреть механическое напряжение будет огромное. у чугуна и алюминия тепловое расширение отличается почти в 3 раза. всё это держится на болтах затянутых до 80 и больше нм. лучше когда блок и гбц из одинаковых металлов
во-первых там есть прокладка. во-вторых алюминевые блоки легче чугунных, поэтому к ним все стремятся. в-третьих в самих алюминевых блоках впресованы чугунные (читай стальные) гильзы или делают напыление (как этим грешат в бмв) сразу на стенки, сохраняя хон. не знаю зачем тебе описывать все это, но советую сначала почитать что-нибудь в целом про движки, а потом уже про тепловое расширение чугуния и алюмуния писать.
Тема называется:"Почему нет новых А3 на вариаторе"-всё,что не касается А3 и вариатора будет считаться флудом,с соответствующим наказанием согласно правилам АК.
мультитроников вобще не будет через неск месяцев. но мультитроник не умрёт. он продолжит жить в субарумобилях. там явно тот же самый вариатор люк. только добавлен отключаемый гидротрансформатор.
не знаю. когда деньги будут. сейчас не смогу. сильно пострадало финансовое положение из-за крымнашизма. к тому же у него алюминивый движок. не пойму там гильзы или напыление. если напыление то придётся искать другую машину мечты.
В мультитронике нет гидротрансформатора. И никогда не было. Машин вашей мечты уже давно не производят. Чугунные блоки с чугунной головой закончились в начале 90х. Скорей хватайте бмв 116. Там гидроавтомат и турбомотор с чугунными гильзами. Правда,меньше они от наличия гильз не ломаются.
в мультитронике нет. а в субаровском линеартронике есть. только в этой части он отличается. он работает до 10 км/ч и блокируется. нужно для того чтобы со светофора сразу переходить в низкий полёт без разгона. всё-таки гильзы лучше напыления. раз уж от алюминия никуда не денешься.у субарика гильзы
Модераторы, переименуйте тему в: "Дрочим на Субарик", а то смысл темы не понятен. Нашелся один индивид, который не разу не ездил на нем, но уверен что это супер и это лучше всего на свете
Не факт что у fb20 гильзы. Напыление можно сделать с более высокими рабочими показателями. Расточить нельзя-факт, но этим мало кто заморачивается.
напыление это говно. его разрушает сернистый бензин. у нас такой потому что нефть высоко сернистая. да и вобще оно истирается. не fb20 а fa20 (dit). см фото выше. видно гильзу. всё равно двигатели у ауди лучше. если б не дсг...
Prividenie, вот хочешь ты так субару. да не просто субару, а WRX (хотя по факту полюбому и STI не против). а задавался ли ты вопросом, почему у них ресурс движка под 100000 км? да и с салоном там не то чтобы на любителя. по теме вариатор в ауди не нужен. нужна только ручка, DSG и автомат.
Тогда уж лучше брать дсг мокрую у нее ресурс побольше будет при правильном ухаживании)) а в случае чаво и дешевле ремонт, чем с двиглом субару возиться) сам хотел субарь, но судьба привела к ауди, ничуть не жалею)
вариатор нужен везде. не нужен дсг. в россии дсг запретить законодательно. ручку оставить только на кватре. sti не нужен.он только на мкпп. а wrx есть на вариаторе. насчёт ресурса 100тыс. у них есть модели без гильз с напылением. такие быстро умирают как на бмв. недавно читал. конструкторам двигателей ауди задали вопрос на какой ресурс рассчитаны двигатели. они ответили типа 150 тыс.км. не то что в старину.