вариатор-вчерашний день главное сейчас-эффективность и экономичность по этим критериям лучше двухдискового сцепления человечество еще ничего не придумало
повторю ссылку про лучшее как вы говорите сцепление: http://www.zr.ru/content/articles/620002-prednamerennaya-ostanovka-dsg/ кстати знаете кто придумал вариатор? вот не знаете. Леонардо да винчи. его уровень творчества я надеюсь всем известен.
Компания Audi полностью откажется от вариаторов multitronic, которые пока устанавливаются на переднеприводные версии моделей серий A4, A5, A6 и A7 (обновленные «а-седьмые» их уже лишены). Ральф Ригер, один из высокопоставленных инженеров немецкой компании, заявил, что на смену бесступенчатым трансмиссиям придет 7-диапазонная роботизированная КП с двумя сцеплениями. Вот так то.
Кто-то вообще некопенгаген. Троль? http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/215698/78146e57.html http://www.zr.ru/content/news/680012-v-audi-polnostyu-otkazyvayutsya-ot-variatorov/
Я и не знал что всё настолько плохо. весьма мудрое решение. 15 лет совершенствовали мультитроник. довели его до ума. всё нормально. и решили выбросить на помойку. заменить чем? дсг-7!!! назло депутатам госдумы. а ещё говорят это у нас 2 проблемы дураки и дороги.
Эстроник-лучшая и быстрая коробка на сегодняшний день, какой смысл развивать "каменный век"(вариатор) у него нет будущего, всё, что он мог, с него уже получили.В первых эстроник были проблемы, но это и естественно, т.к. это АКПП новая(кто не ошибается, тот не работает)на новых эстрониках проблем нет,Ауди стоит на вершине автомобильного технического прогресса, а ставить вариатор или шестиступенчатые гидротрансформаторы на новые модели-это удел китайцокорейскояпонского автопрома.
почему по вашему ступенчатое переключение передач (19-й век) это не каменный век. это же таже мкпп только палку не дёргаешь. а абс плавное бесступенчатое без всяких щелчков и толчков это каменный век? кстати гидротрансформаторы я так понял пообещали оставить.
Просто по тому, что быстрей и экономичней в итоге надёжней(уже сейчас) и тише....гидротрансформаторы да, будут 8-ми ступенчатые.
Точно, от ZF. Мультитроник - это гидротрансформаторный вариатор. Вариатор вообще имеет самые высокие механические потери, а с гидротранформатором там вообще под 12-15% мощности в пустоту.
в вариаторе нет гидротрансформаторов. вы чего? спросите у яндекса что это такое. в вариаторе 2 конуса и цепь всё. откуда там потери то
Вариатор и гидротратсформатор-ну совсем разные принципы работы(взять хотя бы цепь\ремень на вариаторе) А 8-ми ступенчатый гидропрансформатор-да от ZF.
так что в итоге? ждём появления А3 А4 А6 на 8-ступ АКПП? списание вариаторов мультитроник в утиль считаю потерей для всего человечества
Посмотрел, там мокрые фрикционы, тем не менее, были вариаторы с передачей момента через гидротрансформатор
они ж решили уже что дсг будет сухая. дсг-7. т.е. самая говняная. они так доиграются что потеряют свою долю рынка. и уже потеряли её в сша. народ в пробках не утешишь мыслью что у них коробка пришедшая из автоспорта. какой идиот придумал поставить коробку из формулы-1 в авто которые часами тыркаются в пробках со скоростью пешехода.
На А4 и А6 уже ставят 8-ми ступенчатые гидротранстформаторы,вариатор-это путь назад,или топтание на месте. Повторюсь :Ауди-это технические новшества,это прогресс,а не топтание на месте, и только это их отличает от машин с восточного рынка.