с Петей и Васей странный пример конечно, любая девочка всегда точно знает, почему Вася лучше Пети... это вас кто-то в заблуждение ввел Некомфортный в плане эргономики и в сравнении с другими марками. Если у вас ауди, то даже и объяснять ничего не надо. Сядете и сами поймете... И это объяснимо, производитель субару в финансовом плане не сопоставим с корпорацией VAG, и также целевая аудитория у субару другая. Здесь кому что нравится, но, к сожалению, будущего у субару скорее всего нет...
http://www.youtube.com/watch?v=NBzNgG4LFws вот сравнивают ауди S3 и субарика. субарик вполне на уровне эс3
Из-за конкуренции, прежде всего с корейцами а салон - как раз показатель, важен в массовом сегменте WRX STI или не STI всегда были нишевыми моделями, скорее имидж, чем деньги. Деньги приносит массовый сегмент, такие модели как Форрестер, Импреза, XV. Для них, вернее, покупателей таких авто, салон важен... а вот какая там коробка (если, не ломается, конечно ) не имеет значения
Субару покупают ТОЛЬКО поклонники марки. Платить деньги не за что НА МОЙ ВЗГЛЯД. Подвеска зубодробительная у всех авто этой потрясающей марки. Салон привет из начала 2000-х. Качество материалов вообще из 90-х. Вспомогательных систем и тех минимум. Вот и остается- мотор да коробка. И вспомните- мноо ли вы видите на дороге новых субару? Я вот недавно впервые за 3 месяца увидел свежий форь. В основном же катаются по городу древние стихи в большинстве своем убитые и форестеры. Все. Про субару больше я ни слова. Достала вечная война с товарищем субаристом. Это болезнь и не излечимая.
я сам стал поклонником только 4 дня назад. потому что такого сочетания вариатор+полный привод+мощный турбо двигатель больше ни у кого нету. 4 выхл. трубы. воздухозаборник как на истребителе. круто. цена кстати не высокая по сравнению с ауди например. матирьялы какие-то. ерунда. в новых аудях твёрдый пластик гремит. это у меня в В7 торпеда мягкая.
Человек анекдот, ты ездил в Стихе? что новой что предыдущей? Если ты говоришь что салон в ней отличный и качественный, то нам не о чем с тобой говорить, вариатор никогда не был перспективной коробкой, более 20% потерь нельзя отыграть "типа" постоянным эффективными оборотами и тд. Будущее за роботами, но сухое DSG похвалить пока не могу, только Мокрое которое отлично работает уже многие годы
честно не ездил. я только в прошлую пятницу узнал об этой модели. в комплектации с вариатором нормальный салон. кожа и всё такое. что ещё нужно то? http://wrx.subaru.ru/ возможно для кабаноподобных дядек там тесно не знаю. я худенький. таких потерь нет в вариаторе не придумывай. если будущее за роботами то это апокалипсис (смотри терминатор-2). кстати в этом субарике настоящий нормальный ручной ручник. а не электро ручное фуфло.
А чем электро. ручник то не устраивает, по треку будешь на субару ездить, в направленный занос машину "заправлять"? А салон то явно слабоват для машины 2015 года,в самый раз для машины из 20-го века.
это вариант на механике мкпп. он подешевле и попроще чем на вариаторе. мне подходит только вариатор. там кожа и т.п. фото смотри выше. нормальный салон. может и похуже чем у S3 зато никаких дсг.
Нормальный салон,я и не спорю....но не для машины 2015 года.....так чем эл.ручник то плох, или просто плох, потому, что новей "кочерги" с тросами?
ручники уже обсуждали. не помню в этой ли теме. потому что ручник это запас на крайний случай когда отказало всё управление. а если это электро ручник то он х.з. будет ли работать и как. ручник должен быть ручным и никакой электроники. вот про дсг свежак https://cars.mail.ru/reviews/skoda/octavia/2014/67580/
Понятно, тогда коробка должна быть-механикой, в фарах-"лампы Ильича", навигация -бумажная, и т.д. и т.п.....У Тебя в профиле не указан возраст, но судя по всему Тебе лет за 80,или наоборот лет 15.
коробка должна быть вариатором. штатная навигация пустая трата денег. ручник должен быть ручным. блок цилиндров чугунный. усилитель руля гидро.