Статус темы:
Закрыта.

A3 8V почему нет новых А3 на вариаторе?

Тема в разделе "A3", создана пользователем Prividenie, 7 мар 2015.

  1. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    с чего ты взял что не ставят? где это вычитал? на А3 халдекс. на всех остальных торсен. хотя если там нашлись дебилы которые отказались от мультитроника. могли найтись и такие которые от торсена отказались. но слухов об этом не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Аспирин93

    Аспирин93 не от Мира сего

    26 авг 2013
    1.190
    Краснодарский край
    Q7 3.0TDI
    Ку7 торсен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    https://personel.omu.edu.tr/docs/ders_dokumanlari/891_13304_1913.pdf

    Ни слова про торсен. Еще раз:
    TORSEN and TORSEN Traction are registered trademarks of JTEKT Torsen North America Inc (formerly Zexel Corporation, formerly Gleason Power Systems).

    на текущий момент Audi уже не обладает лицензией на использование ни дифференциала, ни названия Torsen. Вместо этого используется дифференциал на коронных шестернях, который, помимо прочего, позволяет перебрасывать на 25% больше крутящего момента.
     
  4. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    #264 Prividenie, 16 мар 2015
    Последнее редактирование: 16 мар 2015
    http://www.autoreview.ru/news/169/67688/

    там пишут что на рс5 отказались от торсена. но непонятно вобще везде от него отказались или только на рс5. если везде то значит настоящего кватро больше нет. только автохлам с пробегом не моложе 2009 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Аспирин93

    Аспирин93 не от Мира сего

    26 авг 2013
    1.190
    Краснодарский край
    Q7 3.0TDI
    http://en.wikipedia.org/wiki/Torsen

    Называйте как хотите но по сути это торсен)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    #266 Jump, 16 мар 2015
    Последнее редактирование: 16 мар 2015
    По сути - это межосевой дифференциал, кстати, ассиметричный, а торсен - это торговая марка на симметричные межосевые дифференциалы фирмы JTEKT Torsen North America Inc.
     
  7. ivan1982

    ivan1982 Bad e-mail

    19 мар 2005
    135
    А3 sedan 8v 1.8tq
    А разве современный халдекс, чем-то уступает торсену?
     
  8. megakeen

    megakeen Новичок

    9 мар 2015
    66
    bmw f30 328
    не уступает. он другой. на а3 с халдексом не удастся перебросить больше 50% момента на заднюю ось чтоб пройти поворот в эффектном скольжении. а3 практически всегда преимущественно переднеприводный автомобиль.

    например трансмиссия на nissan gtr тоже с дисковой муфтой, но там отбор мощности идет от основного заднего привода к передку.

    предугадывая замечания ТС, да! на ниссан гтр тоже робот с двумя сцеплениями. вариатор от танка решили что там неуместен
     
  9. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    #269 Jump, 16 мар 2015
    Последнее редактирование: 16 мар 2015
    Перебросить не выйдет, но пройти боком легко, при 50/50 боком она выставляется на раз-два. Просто выставлять надо под сброс газа, а потом газом поддерживать скольжение. Ну и через 15-20 минут в таком режиме, как и любая муфта, она попросит остыть. Аналогично и на бмв и на инфинити, с той разницей, что там авто остается заднеприводным. Вцелом, за два года перегреть Халдекс у меня не вышло, хотя, говорят, есть умельцы. Уработать дифференциал можно совершенно аналогичным образом, только там шестерни к осям прикипают и едят корпус. Сделать такое с дифференциалом сложнее, но и ремонт дороже, т.к. нет электроники, ограничивающей невмеру пытливый ум.
     
  10. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    пипец. мультитроник отменили. торсен отменили. что осталось от ауди того чем отличалась фирма? кольца на руле. да и те наверно не подлинные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ivan1982

    ivan1982 Bad e-mail

    19 мар 2005
    135
    А3 sedan 8v 1.8tq
    Убогенький мультитроник не был отличительной чертой ауди.
     
  12. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    получилось как будто пукнул но промахнулся. попал себе в нос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ivan1982

    ivan1982 Bad e-mail

    19 мар 2005
    135
    А3 sedan 8v 1.8tq
    Адепт камеди клаб? Очень смешно...
     
  14. Oxotin

    Oxotin Заблокирован

    5 ноя 2013
    244
    A3 8V, A6 C7
    Может дсг (с- троник), не идеал. Но вариатор уж точно был самой убогой коробкой у фирмы. Уж лучше гидромеханический автомат.
    Вариатор вообще только скутерам подходит,да ТАНКАМ!
     
  15. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    #275 Prividenie, 17 мар 2015
    Последнее редактирование: 17 мар 2015
    ещё один. в вашем случае говорят комплексы. возможно что-то из детства раз скутер вспомнили. нашли что сравнить. скутер и мультитроник.

    чем гидромех. автомат лучше то?при переключениях дёргает. экономичность хуже. момент больше выдерживает? но при желании и вариатор можно сделать хоть для танковых 10-литровых монстров. просто не нужно это было для ауди
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    По-пунктам, для особо одаренных:
    1. Гидромех держит больший крутящий момент
    2. Гидротрансформатор не страдает перегревом при буксовании
    3. У вариатора САМЫЕ ВЫСОКИЕ механические потери
    4. Современные востмиступенчатые гидромехи от ZF по скорости переключеня могут тягаться с DSG

    Видимо, из-за конского момента, вариатор и ставили только на самые дохлые двигатели в линейке.
     
  17. ivan1982

    ivan1982 Bad e-mail

    19 мар 2005
    135
    А3 sedan 8v 1.8tq
    Вариатор для флегматиков. Комфортен для неспешного перемещения в пространстве. Одного теста А4 хватило это понять. Каждому свое.
     
  18. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    для комфортного перемещения. вот лучший термин.

    что значит дохлый двигатель? это сколько л.с.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    #279 Jump, 17 мар 2015
    Последнее редактирование: 17 мар 2015
    Это значит 1.8, максимум 2.0. Все, что способно выдать боле 320 нм, свернет мультитроник в бараний рог. Никаких дизелей и кваттро.

    Ну и да, мультика для поперечной компоновки НИКОГДА НЕ БЫЛО.
     
  20. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    1.8 и 2.0 турбо дохлые? ну да... :shock:

    можно подумать 200л.с. мало по нашим ямам и колдобинам ездить. которые никогда теперь уже не залатают. все деньги отправляются на прокорм новых регионов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...