Конечно халдекс. Она ничего общего с полноценными quattro не имеет. Кичиться нечем. Королла не жрет в 3 раза меньше бензина. Масла-наверняка меньше и не в 3 раза. Купите хонду. Там вариатор вроде. Причем, даже на цивик тайп-р новом.
Civic 4D оснащается эффективным и тяговитым двигателем 1,8 i-VTEC, который агрегатируется 6-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатой АКПП, для которой доступен спорт-режим с управлением переключением передач подрулевыми «лепестками». лепестки наводят на подозрение что это тоже робот? блок цилиндров из алюминия. это тоже не вдохновляет.
елки зеленые...еще один. То мультитроник на а3, то торсен на а3. Теперь переключились...двиг пежо. Совместный с пежо мотор один - 1,6 n13. На n20 он мягко говоря не похож, но тоже не плох и масло не жрет. В халдексе ничего плохого нет. Просто, это не кватро-поведение машины иное. Например чем сильней повернут руль-тем меньше момента подается на заднюю ось.
А вы сами ездили на такой машине? Лично сравнивали? Пришли люди, у которых А3 не было и нет, и убеждают тех, у кого есть, что у них машина совершенно хреновая плохая, на основании своих теоретических представлений Потом удивляются, что их тролями обзывают...
На рядную шестерку он тоже мягко говоря не похож. Он не только масло не ест, но и не едет толком. Печально осознавать, наверное, что купил недобмв на экокоже?
ORLY? У тебя столько пробелов в образовании, что на твоем месте я бы постеснялся вообще писать что-нибудь на автомобильных форумах. Quattro - это торговая марка Audi AG. C 87 года для платформ с продольным расположением это был Torsen T1, с 2006 Torsen T3, в 2010 права на использования torsen истекли и стали ставить дифференциал на коронных шестернях. Начиная с 98 года на модели с поперечным расположением двигателя начали ставить Haldex. А еще Haldex ставят, например, на TTRS и Bugatti Veyron. На R8 и Lambo вообще своя система, но тоже на базе фрикционных муфт. И все это, ну кроме Veyron, называется Quattro на законных основаниях, ибо Quattro - это лишь торговая марка, под которой скрываются 7 различных систем полного привода.
у тебя у самого то какое образование? маммология? халдекс подключаемый полный. торсен постоянный полный. кватро это только если торсен. и никаких коронных шестерней. http://motor.ru/articles/2009/03/26/audis/
Опять наехал... Чудак-человек. Раз уж на то пошло... Насчет ехать-едет. От n55 отличается тем что 2 цилиндра отрезали. В остальном моторы унифицированы. Политика такая даунсайз турбо. 4 цилиндра вместо 6, 6 вместо 8. У ауди тоже так. Кожа натуральная, салон электро, навигация имеется. Диски кованые. Если вам так хочется меня зацепить-не выйдет. Моя машина дороже вашей на миллион и быстрей.
.....В дальнейшем термин quattro применялся ко всем полноприводным моделям Audi(с) https://ru.wikipedia.org/wiki/Quattro
Зачем вам это? Посчитайте в конфигураторе самостоятельно. Все, я валю из этого балагана. P.s. спецом для джампа-продолжай свято верить чувак что у тебя легендарный полный привод quattro и твоя тачка на голову выше, скажем, шкода йети.
Там же (в ссылке) всё написано: Остальные компании в составе Volkswagen Group применяют для обозначения полноприводных автомобилей другие товарные знаки (для автомобилей марки Volkswagen изначально применялось обозначение syncro, недавно уступившее место товарному знаку 4motion; в компании Škoda полноприводные автомобили обозначают, добавляя к названию модели «4х4»; в SEAT ограничиваются цифрой «4»). (с)