не нравится не читай. чтобы не поражаться уйди из моей темы. насчёт момента точных сведений нет. по мощности у них 1200-1500л.с. при 1200-1800 об\мин. момент скорее всего неск. тысяч нм. и для 50тонн нормально.
Сам же писал:...там же 1200 л.с. момент далеко за 1000 нм,что в принципе и не мудрено: двигатель поди 10-то литровый дизель, интересно сколько ресурс у вариатора 100км,или целых 200
А че не несколько миллионов? И наверняка на а3 поставили бы ровно такой вариатор, проверенный, от танка. Ну не от скутера же ставить. Жги еще!
на А3 и обычный мультитроник подошёл бы. танк для примера. некоторые сомневаются что вариатор может переваривать большую мощность и момент. никакой разумной причины заменять мультитроник на дсГ нет и не было.
пусть вам приснится сон. что на очередном то у официалов сместе с заменой масла вам заменили дсг на танковый вариатор.
Бгг)) не, ну в самом деле, чего пристали со своим вариатором? У танка этого между движком и непосредственно вариком что стоит? Гидротранс или как в мультике 7-дисковый пакет фрикционов? Думаю что как на всех тракторах-гидротранс. А это не экономично и не спортивно. Цели другие. Понимаете? Зачем они в танк варик воткнули-вообще не ясно. Есть отработанные технологии на карьерных самосвалах и прочих тягачах. Но япы всегда славились нестандартным подходом. Касательно эффективности вариатора-есть 2 "болида" для гопо-гонщиков. Камри v6 3,5 и теана v6 3,5. Мощность одинаковая, но камри С акпп просто ракета по сравнению с теаной на варике.
все т.т.х. у них одинаковые почти http://www.carexpert.ru/models/nissan/Teana/tech/nissutn-2008s35.htm http://www.gazeta-a.ru/autocatalog/Toyota/Camry/35/ у камри побольше крутящий момент. ракета благоря этому не появится. возможно камри быстрее набирает первые 0..20км/ч не более того. зато дальше вариатор быстро наращивает передаточное число без перещёлкиваний.
Если ты считаешь Корову и A3 конкурентами то мне нечего сказать) A3 1.8 Quattro едет честные 6.7 секунд на АИ-98, Тойота Корова так может?
не может успокойся. зато у неё никаких говнороботов. а 6.7с это на каком двигателе? наверно в самой мощной комплектации
это не масло а маркировка масла. так в германии маркируют 100% синтетическое масло. там запрещено называть синтетикой то что на самом деле ею не является. а у нас можно. "с тремя дверьми." двигатель то какой?
180 л.с. Разве оригинальное масло Ауди 5W-30 LongLife III не является 100% синтетическим? Это офиц.рекомендовано производителем.
про масло надо читать тему "выбор масла". предупреждаю перед сном лучше это не читать. возраст 30+. канистру надо смотреть предназначенную для продажи в германии. у А3 гораздо более мощный и моментный двигатель. поэтому тойета королла ему уступает. а вовсе не из-за вариатора.
Пример был не про а3, а про теану и камри. Обе переднеднеприводный псевдобизнескласс, у обеих v-образные шестерки 3.5 литра и около 250 сил, при этом, у камри классический автомат, у теаны cvt с которым она проигрывает
На стоимость этой а3 можно взять 2-3 короллы. Или одну камри в6 и пива на год. А камри а3 объедет и без 98 бензина. Вывод? Вывода нет.
Не преувеличивайте, максимум полторы короллы, если базовый вариант. [emoji3] Про завышенные цены на опции уже много раз говорили, даже за зеркальце в козырьке деньги берут, паразиты... Вывод есть. Ауди - технически более совершенная машина, поэтому мы здесь, а не на Тойота форуме. Кстати, тоскливый форум.