О-о-очень неконкретное указание проблемы. Не заводиться машина может по целому ряду причин. Для прекрасного пола все возможно сказанное тут будет по большому счету ругательствами. Проще всего - машину в сервис. Тем паче, что при отсутствии явных признаков крайне трудно по интернету диагностировать, уж не сердись...:rotate:
Re: Спасибо!!! Все правильно, такие неполадки существуют. Но для их определения надо четко знать - работает то, не работает это, особенность такая-то - в общем последовательность параметров, которая и выводит на эту неполадку. А так трудновато определить... В общем случае - или нет подачи топлива (к примеру бензонасос) или нет искры. А на твоем движке сразу с ходу можно и не разобраться, мож банально датчик положения коленвала полетел - нужно в сервис тащить...
авто после ремонта! бензин и искра есть! ремень стоит по меткам!его не проворачивало! в книге написано-поставьте поршень первого цилиндра в ВМТ при етом должны совпасть метки на коленвалу! этого нет! либо совпадают метки-тогда поршень не в ВМТ! это что опечатка? вот так! если кто сталкивался помогите! звезда на коленвале тоже на месте! что может быть не пойму!!!!!!! во время ремонта села батарейка на аллигаторе! может здесь поискать?
А вот если бы ты жила в Теплом Стане, тогда гуру нашего клуба в момент починил бы. Ну или подсказал верный путь, как делают все правильные гуру. Дядя Сережа, я правильно говорю?
Как я понял не смогли завести уже после ремонта.Скорее всего не правильно выставлены метки-на V6 эта подседура отличается от четырехцелиндровых.
на каком то моторе V6 на головах разное количество зубцов на шестеренке распредвала, могли ошибится при выставлении.
какие все умные! думаете раз баба ни чего не понимает в авто! для тех кто в танке объясняю!!! бензин и искра есть! нет компрессии в цилиндрах-клапана целые! умные люди говорят что тк машина долго стояла-ушло масло из компенсаторов-от этого все беды! как его закачать-надо крутить стартером-посадила 2 аккомулятора-вспышки появляются-но очень дохлые! может кто знает как еще? прдупреждаю глупые советы-коробка автомат
На этих движках бывает в холодную сырую погоду залегают кольца.Если двиг крутится легко,то выкручиваем свечи,заливаем в цилиндры по 20гр масла и как правило с3-4 попытки заводится.При условии если метки ОК
метки 100% ок! была небольшая авария-заменили панель и 2 радиатора до ремня не достало!!!!!! машина стояла 2 месяца-потом не могу завести! клапана проверяла-если ставить распредвалы каждого цилиндра вверх кулачками-есть герметичность! ремень тоже по меткам!!!!!! а начинаешь крутить стартером-компрессии нет!