А4, американка, 2001г. Педаль в пол при езде в гору, турбина накачивает 1.1 (по сканеру) и тут же сбрасывает до 0.4. Секунды 2 проходит, опять 1.1 и снова сброс. Дыр во впуске нет, все клапана работают, выкрутили кислородник и зндоскопом посмотрели клапан на турбине - не болтается и закрывается. Т.насос давит 4 атмосферы - ездили с манометром - падения давления нет. Система вентиляции чистая. Противодавления в выпуске нет. Ошибки не записываются. Катализатор выбит, есть второй датчик кислорода. - отсюда предположили, что авто прошитое, и это дёрганье - результат косячной прошивки. У кого-нибудь были похожие симптомы? Подскажите тел. Сергейника, может перепрошивка поможет?
А что с ретардами в 020 группе ? Да и вообще стоит логи ее посмотреть ,что там она брыкается . Может и не прошивка виновата ...
Машинка у нас была несколько дней, устраняли косяки во впускной системе (подсос воздуха).Сегодня хозяин забрал, у него нет времени. Прийдут запчасти - он её пригонит, тогда займёмся плотнее. Он из Мск, посоветовал чип посмотреть, завтра позвоню в Аудиторию и Спортек, может они помогут.
Очень похоже на неверную работу 75 клапана, была похожая ситуация когда настраивали с Сергеем мою машину. Надо проверить правильность его подключения и состояние шлангов.