Поменял задние стойки на А4 Quattro. Сел в машину, проехал 50 метров-начался скрежет сзади. Остановился, снял колесо, откинул кулак.... шрус держится со стороны дифференциала на одном пыльнике. Решил,что соскочило стопорное кольцо на шрусе. Открутил 6 болтов и .... вытащил шрус вместе с внутренней частью подшипника, шарики высыпались, обойма рассыпалась на 8 частей- выпала... Как это может быть связано с заменой стоек??? может кто сталкивался...
Скорее всего при замене стоек болт крепления подшипника ступицы не открутил и оттянул рычаг вместе с пиводом. ШРУС внутренний разобрался ,акогдавсе собрал он не встал на место ,а перекосил сепаратор и расколол . Этот косяк бывает часто если болт не отворачивать!!!!
я так и думал... наверно и другую сторону разберу - проверю, если не поздно уже, мудак... Кстати граната передняя не подходит на зад на кватру? оригинал надо заказывать?А4 98годQ Azatу привет
ШРУСЫ одинаковые ,что спереди ,что сзади только у А-4Q с двигателем AGB с 6 ступкой КПП оригинальный номер ( 4D0 598 103) у остальных оригинальный (8D0 498 103A) . Кстати болт крепления ступицы затягивается моментом ; если болт на 14мм то (115Nm+180*) ,16мм то (190Nm+180*) для новых болтов. И еще не всегда со ШРУСами продаются новые болты ,то можно поставить старые ,но вместо 180* доворачивай 90*.