Почему машины становятся хуже

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Trouble, 26 авг 2008.

?

Современные машины по сравнению со старыми

Голосование закрыто 5 сен 2008.
  1. Лучше во всех отношениях

    12 голосов
    17,6%
  2. Имеют более приятный дизайн

    18 голосов
    26,5%
  3. Мне не нравится их дизайн, старые красивше

    12 голосов
    17,6%
  4. Более надежны и долговечны

    1 голосов
    1,5%
  5. Более ломучие

    25 голосов
    36,8%
  6. Затраты на их содержание неоправданно напрягают

    18 голосов
    26,5%
  7. Затраты меньше, чем на старье

    8 голосов
    11,8%
  8. Более комфортны

    22 голосов
    32,4%
  9. Напичканы ненужными приблудами

    15 голосов
    22,1%
  10. Лучше Ауди-100 45 пока ничего нет

    17 голосов
    25,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Газелист

    Газелист Участник форума

    19 ноя 2005
    458
    А6 2.5ТДи-99
    Ответ: Почему машины становятся хуже

    в личке всё описал, чтоб не было рекламы.
    А так - любая контора по наклейкам быстренько нарежет - только фоту показать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dr.Lecter

    Dr.Lecter Участник форума

    21 май 2007
    289
    Solaris
    Ответ: Почему машины становятся хуже

    Бочка - это классика немецкого автопрома! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Почему машины становятся хуже

    Ну это автору видней, не я волну погнал....:)

    Вопросы касательно качества современных машин, двигатель, салон, эргономика, дизайн, безопасность, и т.п.
    Я бы выставлял оценки на примере наиболее популярной марки, конечно Ауди... А что взять, это автору решать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Ответ: Почему машины становятся хуже

    :confused:Гринго
    Написал много и с душой.Сразу видно-накипело.
    Но у меня на этой машине пробег 120 000, заменен ОДИН рычаг подвески.

    В Б5м кузове один -КИТАЙСКИЙ комплект прошел в СРЕДНЕМ 75 т.км(правда первый рычаг застучал прим через 45т.км)
    Со вторым комплектом машину и продал(прошла примерно 80т.км и ничего не застучало)
    Подвеска меняется очень просто и быстро, максимум за пол дня в одиночку(при желании никто не запрещает менять рычаги и поодиночке)По поводу хомутов вообще не понял.У меня на всех ответственных местах стоят металлические.Ни о каких проблемах с генераторами вообще не слышал.:confused:
    Может---тебе просто с машиной не повезло?:confused:
    Я - просто езжу.
    И А4-Б5, меня радовала намного больше чем 80ка, а А4-Б6, больше чем Б5.:thumbup:
    Были-бы деньги, был-бы счастлив с А4-Б8:rofl::rofl::rofl:
     
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Почему машины становятся хуже

    хочется отметить
    1) Компьютер например устройство сложное и почти неремонтопригодное - только блочная замена деталей, но никто не будет спорить что современный комп хуже старинных ламповых агрегатов?
    2) У производителя не стоит задача упростить ремонт авто - вообще никак не стоит - и я думаю что даже в россии все меньше и меньше желающих самостоятельно менять глушителя - хоть в сборе, хоть частями. Компоновка и конструкция узлов в большей части призваны улучшать безопасность и прочие параметры авто - я где-то читал что прокладка жгутов проводки расчитывается и принимается как маленький, но плюсик при столкновении - этож метал - значит оказывает сопротивление при столкновении. Так что предлагаю не заморачиваться что там считают сервисмены насчет ремонтопригодности - у них специнструмент есть и ELSA в к-й все по шагам расписано... Да - это может удорожать стоимость ремонта - но мне лично лучше переплатить при замене глушителя раз в не знаю сколько лет (а может и вообще не придется) чем менять всякие прогорающие в нем кольца или прокладки, к-е ослабляют как-раз конструкцию... да и может не совсем про глушитель - а про другую какую деталь - если она повышают мою безопасность, дает мне больше управляемости, устойчивости, чего-нибудь в плюсик - я готов платить больше за ее замену. Кстати механические повреждения глушака - не всчет вообще - это дороги и водитель, а машина тут не при чем :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Ответ: Почему машины становятся хуже

    ага видимо и аммы на а6 с 97 года также можно сменить не снимая стояку и не разбирая всю подвеску??? и доступ к лампочкам не загораживает воздухозаборник??? а то что на пассах с 97 по 2000 год подвеска была вообще как расходник??? Ну или то, что аммы для "плохих дорог" стоят в два раза дороже тоже секрет?? хотя по большому счету их ресурс такойже))) так как страдают больше шаровые и втулки в подвеске. Еще раз скажу - не считаю, что в целом новые машины хуже старых!! Они лучше уже тем, что комфортнее, имеют больший запас в силу возраста, более безопасны и управляемы, но их КОНСТРУКТИВ, Ремонтопригодность, надежность многих систем..всех систем в целом ниже... затраты на реальные испытания сейчас сокращают все.. скоро и краштесты будут на компе проводить..... ни одна модель, не даст более полнйо картины чем реальные испытания - или зря танки обстреливают боевыми снарядами или проводят реальные краштесты?? Бензонсосы может и остались - но я напрмиер когда маялся с генератором на пасю меня сразу спрашивали - ВАЛЕО?? я поинтересовался, что популярны очень - ну так летят ответили мне и не одинч еловек говорил примерно тоже... и хочу спросить - что РАДИКАЛЬНО поменялось в генераторе вале..вернее в реле генератора, что взвинтило ее цену в 10 раз?? то что ее размазали по всей крышке?? или там суперпупер диодный мост?? или неистираемые щетки??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Газелист

    Газелист Участник форума

    19 ноя 2005
    458
    А6 2.5ТДи-99
    Ответ: Почему машины становятся хуже

    Я нащёт ауди не знаю, но для замены подшипника задней ступицы в понтиак-вайбе 2003 г.р. (он же тоёта-матрикс, он же тоёта-витс) мне выкатили 11200 руб - замена всей ступицы в сборе, подшипники отдельно не меняются.:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Почему машины становятся хуже

    немного дальше:
    - подвеска - не скажу за все аудюшки, но у Б6 подвеска отличная. И прочная. Преимущества перед балкой и макферсоном думаю всем ясны. Количество сайлентов больше? Ну и что? А нет ли такого что на 1 сайлент 100% нагрузки, а на 2 - по 50%? а на четыре по 25%? И какой вариант дольше прослужит? Вы скажете что шаровая в рычаг вмонтирована и менять только в сборе? А не вспомните кто писал про какие-то втулки на бочке, к-е расходник и чуть не раз в 10 тысяч менять надо? Я снова выберу замену рычага в сборе - но раз в сто тысяч!
    Я по России уже проехал 3 года (думаю около 50 тысяч) - состояние подвески не ухудшилось - как рекомендовали какие-то штуки сзади поменять - типа постукивают - так до сих пор и говорят - т.е. ничего не изменилось.

    - мотор - мне все равно из чего он сделан. Ах да - у меня ALT :) Кстати на форуме его известность понятна - очень активная группа людей пытается понять и решить его проблему. Причем в общем-то источник проблемы выявлен - надо просто найти эффективный способ ее решения. Так вот - пробег за 250000. Я не вижу причин капиталить мотор. Даже признаков никаких нет.

    - вариатор - здесь же есть ветка где все прекрасно описано про него - mitry давным давно их чинит, и запчасти к ним есть. И стоимость ремонта не сильно разнится от других автоматов. У меня все ОК - смотри пробег выше. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Почему машины становятся хуже

    про лампочку я уже писал - раз там стоит воздухозаборник - значит это зачем-то нужно, да - неудобно, зато может он меньше свистит при всасывании воздуха например? да ваще теснота под капотом объясняется другими факторами...
    подвеска - надежность узлов повысили ведь - без изменения конструкции, ведь так? сейчас те же рычаги на те года ходят больше.
    про цену гены - здесь 2 момента 1)есть запчасти к-е на 2005 год и 95 будут стоить как минимум одинаково - кстати электрика как раз из этой области. я некоторое время работал на заказах з/ч для иномарок в молодости - люди офигевали от цен на какой-нибудь электронный блочок Бош на свои ведра - машина столько не стоила (уже тогда).
    а 2) - на новые авто з/ч делают только оригинал. цену формируют они. на старые авто полно сторонних производителей, к-е конкурируя сбивают цены и оригинальные з/ч вынуждены подстраиваться под них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    Ответ: Почему машины становятся хуже

    Велкам голосовать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Ответ: Почему машины становятся хуже

    Чтобы снять стойку, нужно открутить ровно ЧЕТЫРЕ болта(три сверху и один снизу)и стойка запросто извлекается.:nod:, подвеску разбирать не нужно.
    Возможно что в некоторые места и сложно добраться, но,,, это уже 21й век!-техника становится сложнее и соотв, оборудования больше, которое так- запросто не разместить.
    В любом случае-Немцы 10 раз подумают, 1сделают.В ОТЛИЧИЕ ОТ РУСССКИХ производителей.:rofl::rofl:
     
  12. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Ответ: Почему машины становятся хуже

    Комп коненчо блочно скомпонован - нов едь можно сделать процц и кулер неразборными))) или впаять батарейку на материнку....или вообще все туда не на разъемы а на пайку посадить или вообще сварку...онов едь надежнее упадет со стола не рассыпется....но правда если сгорит микруха в памяти - будте любезны сменить весь комп))) И многие вещи разрабатываются с учетом безопасности ( в чем в чем а уж немецких или японских инженеров в идиотизме обвинить не могу) это правда и за безопасность нужно платить, но многие вещи явно сделаны не в угоду удобства обслуживания, безопасности и пр, а просто потому, что компоновочно-дизайнерские решения этого требуют компоновочно-дизайнерские решения или просто сборки (не ремонта обслуживания, а сборки) теже цельные сайленты их можно было без ущерба для безопастности сделать разъемными..так как сам кронштейн имеет ресурс выше "резинок" ан нет..так проще ставить и собирать - а значит быстрее и дешевле...только владельцу потмо замена встанет дороже. А ПО глючащие в новых машинах - на тестирование и прогон уже времени и денег нет...либо заказали у тех у кого дешевле и т.д.... Задача производителя сделать продукт как можно быстрее, дешевле, вписать его в некие рамки и продать атк чтобы получить прибыль побольше ( т.е. уменьшить время производства, снизить затраты на испытания, сменить постащиков, перейти на более технологичные материалы (не значит более надежные или качественные)..да в пермиум сегменте эти вещи не атк заметны..там цена не так игарет роль, а вот в среднем и малых классах получается ухудшение... причем это может не проявится в обычных условиях, но вылезет в агрессивных - т.е. как я уже говорил - небольшой перегрев мотора старого стального и нового люминиевого - две разные вещи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kronus

    Kronus Участник форума

    20 авг 2004
    101
    A4 B8 2.0T Quattro
    Ответ: Почему машины становятся хуже

    1. Ну если жор масла тебя не напрягает, то я просто завидую твоему терпению :)
    2. Классно, что есть люди которые у себя в гараже чинят всем вариаторы, потому что официалы этого до сих пор не умеют. Да и чинится там только часть коробки, насколько я помню.

    Спор, действительно, бессмысленный ибо с законами экономики не поспоришь.
    1. Всем понятно, что цены на продукцию не должны превышать основных конкурентов. Китайцы делают все в разы дешевле, следовательно, можно в старую цену заложить большую маржу.
    2. Зачем делать надежные и долговечные машины, если это не приносит прибыли? Лучше развивать постпродажное сопровождение...
    3. Зачем использовать дорогую кожу и пластик? Это дорого... А тут еще и нормы экологии удачно под руку подвернулись - спишем на нее...
     
  14. alex565

    alex565 Живу я здесь

    20 ноя 2006
    2.689
    С216, W221
    Ответ: Почему машины становятся хуже

    А при чем здесь каким количеством болтов откручивается стойка?? Мне вообще это по барабану. И почти всем владельцам новых авто.
    И на сотке мне тоже было абсолютно все равно, т.к. сам не ковырялся и не буду.
    Кстати, сотка когда была новой, ее хозяин тоже об этом не думал.
    Есть сервис, есть гарантия.
    Мы же не сравниваем старую сотку по ремонту с новой А6. Мы сравниваем именно как бы новую 100 (когда она таковой была) и новую А6. Так вот в при этом я уверен никто не задумывался о винтах при снимании стойки. Да и нет там ничего сложного. Мне на А6 их за час поменяли и не дорого.
    А цены в сервисах и без этого растут как на дрожжах. Только успевай. И вообще все дорожает. Сотка когда-то стоила 27000 марок в Германии...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Почему машины становятся хуже

    блочность - вопрос философский, если верить фантастике (а она воплощается в жизнь с годами) - будущее за монолитными супер-пупер сложными агрегатами... а сейчас мы на определенном уровне развития блочности скажем так :) - как в компах, так и в машинах. В компах блочность кстати не для ремонта - а для возможности установки разнообразных сочетаний компонентов. И естественно учитывается масса факторов - стоимость изготовления и прочее - ведь все важно и играет определенную роль.
    Про ступицу в сборе могу так сказать - этот узел в сборе - надежнее. А то выпрессовал подшипник, запрессовал... постучал - где надежность? А собранный на заводе - он и есть собранный на заводе.
    Про компоновку и откуда у нее растут ноги - ауди достаточно традиционный автомобиль, не запорожец вроде - все как у классического авто абсолютно классической компоновки - спереди фары, мотор, посередке салон, сзади багажник... ничего вроде съерхестественного? а квадратные фары или круглые - какая разница? Все остальное - такое же... и формат подкапотного пространства - как мы видим его снаружи дизайнерами только облизывается, основное - это как впихнуть 6цилиндровый мотор, АКПП, всякие генераторы с АБС... кстати сама фара по размеру стала побольше имхо - не думаю что дизайнеры так захотели - вероятно так лучше она светит?
    прибыль кстати тоже фактор важный - и как всегда на грани баланса - сделаешь овно - не купят, сделаешь слишком хорошо - дорого получится - тоже не купят... так всегда было и во всем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #76 michфуд, 26 авг 2008
    Последнее редактирование: 26 авг 2008
    Ответ: Почему машины становятся хуже

    1. напрягает конечно, но еще раз повторю - решение понятно, его просто надо воплотить - насчет того что это немчурский косяк - согласен на 100%. но не совсем согласен с тем, что это надо привязывать ко всем новым авто - это отдельный двигатель из линейки, думаю что раньше тоже такие попадались. да и 1,8 турбо масло жрет - да много кто тут про масло пишет - просто в разных ветках и по разным причинам оно жрется.
    2. не в курсе чего официалы говорят - думаю им конечно проще менять целиком, но это косяк официалов, а чинить ведь можно, правда? и это делают.
    - вообще странно что на вариаторы аудюшные такую пургу несут - он надежней японского например в силу наличия металлической цепи например, и потом даже в той ветке на 3 вопроса по мульту 1 вопрос по обычному типтрону. И спрашивают люди так как мало где чинят их - отсюда ложное представление что у людей вариаторы сыпются. Обычный автомат наелся - поехал в сервис любой и починил - и никому не слова, а тут и не поймешь куда обратиться. Да и механика ведь бывает ломается - верно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Ответ: Почему машины становятся хуже

    Что поделать-другие времена.
    Я раньше сам усилители но схемам из журнала собирал, телевизоры ремонтировал, АОНы паял.
    Сейчас телевизор стоит копейки и собран на трех микросхемах, усилитель тоже никому не придет в голову собирать вручную, определители -никому ненадо:rofl::rofl::rofl:
    Так-что, унификация еще и удешевляет продукт.
    ПО, не только в машинах глючит.Вспомним хотя-бы Виндоус Висту:rofl::rofl::rofl:
    Сменный шаровый наконечник будет стоить дороже рычага в сборе(даже по себестоимости:rofl::rofl::rofl:)
     
  18. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Почему машины становятся хуже

    ПО кстати тема - оно глючит - это факт, но это попытка а точнее бесконечный процесс добиться лучшего результата и ошибки будут, почти всегда будут. Но снова ведь глупо спорить что карб вообще без ПО лучше чем впрыск, но пусть и не с идеальной программой к примеру?
    Или лучше пусть подушки не раскроются в 1 случае из 10 по ошибке ПО, чем их бы не было совсем, т.к. некуда ПО вживлять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kronus

    Kronus Участник форума

    20 авг 2004
    101
    A4 B8 2.0T Quattro
    Ответ: Почему машины становятся хуже

    1. Мне кажется об этой проблеме должен думать производитель, а не покупатель... у 1,8Т свой косяк - вибрации... об этом тоже думают почему-то только покупатели...
    2. Учитывая, что типтронов у людей в разы больше... эта статистика говорит о явном преимуществе типтронов в качестве. Я не сравниваю японский вариатор и аудюшный... Мне на японский, вообще, болт забить... Механика проста как 2*2 и чинится несравнимо проще и дешевле.

    Но не будем уходить от темы... качество снизилось и с этим спорить сложно.
     
  20. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Ответ: Почему машины становятся хуже

    А я---как простой савеццкий человег---ДОВОЛЕН!:umnik:
    Мне-бы денех кто дал:uhoh::confused:
    Купил-бы А4 Б8, был-бы ЕСЧЁ ДОВОЛЬНЕЙ!:nod::nod::nod:
    А вот если меня опять пересадить на 80ку, удовольствие пропадет.:cry2: