Неск лет назад попалась интересная статья с не менее интересным названием "Почему машины становятся хуже", автор немец какой-то, разработчик модельного ряда БМВ. Тезисы стаьи следующие: 1. Нормальное развитие автомобилестроения закончилось в конце 80-х - первой половине 90-х годов, далее начались извращения. Вершина эволюции: Ауди-100, СААБ-9000 и еще пара-тройка моделей (не помню уже). 2. С этого момента (см. п.1) при разработке авто гламурные особи с нетрадиционной сексуальной ориентацией (далее по тексту - дизайнеры) взяли верх над инженерами, а заоодно и над здравым смыслом. 3. Бодяга с ЕВРО1,2,... сродни с проблемой 2000 года с компами, т.е. повод заставить народ поменять тачилы. 4. Увлечение п.3 привело к тому, что движки 90-х годов мощностью 100 сил и более поздние 150 сил (к примеру) субъективно ощущаются водителем одинаково. Последние нормально ведут себя только при высоких оборотах, на которых в реальной жизни редко ездят. Хотелось бы узнать мнение членов клуба Заодно интересно узнать, нравятся ли вам тенденции последнего 10-летия во внешнем виде авто, а именно: горбатые крыши затянутые на крылья (до лобовухи) фары маленькие окна зализанные ж... др элементы
Ответ: Почему машины становятся хуже Через 10 лет будем говорить: 1. Нормальное развитие автомобилестроения закончилось в конце 00-х - первой половине 10-х годов, далее начались извращения. Мне так кажется. Про кобылы действительно, экология душит хорошие моторы. Мне кажется связано с тем что приход иномарок в россию пришелся на это время и в душе каждого четко отпечаталось - хорошая машина - 90-ые годы.
Ответ: Почему машины становятся хуже стало не выгодно делать машину на 20 лет...........вот и дожимают чем могут, налогами, сраным качеством, одноразовыми салонами и прочим калом, смотреть хоть как то на новое можно только премиум сегмента!!! я завидую людям которые покупают себе хлам новый за 15-20 и он им нравится...........
Ответ: Почему машины становятся хуже Потому что приоритетом означена экономическая целесообразность и управляют процессом производства манагеры...мать их....
Ответ: Почему машины становятся хуже Полностью согласен с автором темы. Лучшие авто делали в конце 80-х до середины 90-х. Потом начались какие то непонятные решения: ТНВД на бензиновый двигатель который не жилец совсем у нас, сайленты меняются только вместе с рычагами, люминей в подвеске... и тд. С одной стороны-прогресс, улучшение характеристик, уменьшение расхода топлива, улучшение управляемости итд, с другой стороны- то, что раньше ходило по 150 тысяч км сейчас дай бог протянет 60. И стоимость обслуживания уже совсем другая. Стоит ли это того в наших то "тяжелых для эксплуатации условиях"? Второе что расстраивает-нет больше ярких автомобилей. Машин, котроые стали легендами, которые сделали имя компании. Скайлайн превратился в седан бизнес класса, Патрол превратили из легенды надежности в ломучий отстой, Крузер 100 из внедорожника стал апофеозом американской раздутости в японском пластмассовом исполнении, импреза конечно, всегда страшная была, но прикольная, а сейчас... корейский обмылок с китайскими блестяшками... Конечно, не все так плохо, выскакивают неплохие модельки у производителей, но в общем и целом-новые тачки-отстой. По моему, все это изза глобализации. Дизайн заказывается в одних и тех же ателье, производство перенесено в страны юго-восточной азиии и восточной европы, в результате чего получается что например, пластик интерьера для авто производится в одном и том же месте, так же и с другими деталями. Потому и теряют индивидуальность машинки. В общем, берегите эСки, парни, таких уже больше не будет...
Ответ: Почему машины становятся хуже Автомобиль стал полноценным товаром широкого (массового) потребления в начале 90х по всему миру. А поскольку с того момента тренд на удешевление производства и ускорение оборота (обновления) вовсю развивался, то и машины не стали исключением. Как джинсы, кроссовки и бытовая техника, так и машины стало выгодно делать короткоживущими и с максимальной экономией на всем. К концу века эта стратегия достигла апогея, из-за чего сталы размываться рамки визуальной идентификации товаров и наступила "всеобщая кетаизация".
Ответ: Почему машины становятся хуже Телефоны (сотовые) меняют не тогда, когда их скоммуниздят, или сломаются, а когда подойдет психологическая надоедливость...дальше продолжать?...применительно к автомпрому? и чем он отличается от?
Ответ: Почему машины становятся хуже Массовость производсва, попытка сократить растущие издержки, усложнение машин (количество разного рода доп эелементов и желктроники) привели к тому, что естетсвенно общая надежность авто сократилось - подобное как тут отметили происходит во всех отраслях, просто в машинах это заметнее - фотик сломался ну расстроишься, но не сильно, а вот починить или сменить по причине поломки авто уже другое дело.... напмриер качество тех же зеркалок и доп элементов к ним (оптика, свет) тоже упало..знакомый фотограф как то выбирал объектив из 20 (двадцати) одинаковых!!! Тем более такой факт - таже 100-ка имеет историю отработки элементов полтора десятка лет и как квинтесенция это 100-45 кузов-а6-45 кузов.... т.е. ее конструкцию вылизывали полтора дестяка лет - сейчас подобным никто не занимается..потребителю теперь важнее дизайн и новые навороты - посмотреть обзоры пестрящие невыразительный дизайн, изящные линии панели приборов бла бла бла..а про технику два три слова.... ну и зачем заморачиватся..да коненчо прогресс не стоит на месте - поялвяются новые коробки, дорабатывают всякие хальдексы, разрабатывают новые материалы (тонкокатанную сталь), улучшают безопасность и т.п... нов се это идет параллельно уменьшению издержек, увеличению количества производимых машин,с мена поставщиков.... в итоге вместо отработанной годами технологии и конструкции получаем сырой полуфабрикат, который инженеры доводить просто не успевают,так как маркетологи уже требуют новую модель...
Ответ: Почему машины становятся хуже Есть еще один аспект. В связи с развитием компьютерных технологий стало возможным создавать новый автомобиль на мониторе. Все узлы и агрегаты теперь разрабатываются и тестируются с помощью "дружественного программного обеспечения" (до изготовления опытных образцов для проверки на дороге дело не доходит). Ресурс основных узлов рассчитывается программно и точно подбивается под плановые ТО. Получаем - экономию материалов и дополнительный заработок производителям расходников, а также постоянную загруженность сервисных центров. В современную политику автоконцернов это удачно вписывается. Ну и обилие электроники в современных авто тоже не способствует беспроблемной эксплуатации - десятки метров "гниющих" проводочков и отваливающиеся разъемчики не дают расслабиться
Ответ: Почему машины становятся хуже Весь этот бред про то-что:"Вот раньше,,, все было НИШТЯК", слышу с детства.Потом слышал после того-как купил первую машину (в 1988году).Тогда все говорили:-"Вот в 1971г машины были-----мощь и броня, настоящие Итальянцы. А теперь кал выпускают" Всегда пустомели трепались про "булое качество" Лично я, считаю это пустой болтовней. Действительно сейчас много марок авто -"дешевого исполнения" Но солидные производители, как производили, так и ПРОИЗВОДЯТ машины ХОРОШЕГО качества. А плохому танцору всегда что-нибудь мешается.
Ответ: Почему машины становятся хуже Друзья, вы конечно же правы. Но. Рынок есть рынок. Спрос рождает предложение. Таким образом больше спрос на на одноразовые мыльницы, предлагаемые ведущими производителями. А на хорошие авто спрос упал. Вот так, автопроизводители тоже кушать хотят.
Ответ: Почему машины становятся хуже "1. Нормальное развитие автомобилестроения закончилось в конце 80-х - первой половине 90-х годов, далее начались извращения. Вершина эволюции: Ауди-100, СААБ-9000 и еще пара-тройка моделей (не помню уже)." Ключевая фраза, +10000000000000000000000000 Сейчас делают не машины,а полное говно.:blyaa::blyaa::blyaa:
Ответ: Почему машины становятся хуже Из этой дискусии я так понял есть два варианта выхода. 1) Потихоньку начинать относится к авто как к предмету бытовой техники (ну не живем же мы 15 лет с одним электрочайником,утюгом ,телевизором -латая их и подкрашивая) 2) Либо купить две/три А100 45-ки на те деньги что стоят 3-5 ти летние "мыльницы" и жить с ними долго и счастливо. Каждый выберет сам то что ему подходит.
Ответ: Почему машины становятся хуже Открой глаза, товарищ... Тебе умные люди все написали про экономику... Исключительно она двигает автопром вперед, и в том числе солидных автопроизводителей. Они подчиняются тем же законам рынка, что и объясняет падение качества, которое, между прочим, очень трудно не заметить.
Ответ: Почему машины становятся хуже ...согласен...сейчас маркетологи диктуют технологам...если в 86-94 делали долговечные машины, то сейчас главное что было понтово и подешевле в производстве...в этом япы вообще преуспели, каждая деталюшка просчитана без запаса прочности на 100ткм, а потом покупайте либо по трейд-ину новую, либо авто начинает сосать деньги...современные двигатели расчитаны на 100-150ткм далее в 90% предписан капремонт, про двигатели миллионики никто не споминает уже...цветущие кузова на новых бюджетных иномарках 3-4-5-летках достаточно частое явление...больше всего прикалывает пупырчатый паластик в салонах авто - ну неужеле это самый дорогостоящий элемент - салон ауди конца 80-х выглядит солидней многих иномарок даже среднего класса...
Ответ: Почему машины становятся хуже Полностью согласен с автором. Все производимые ТНП расчитаны на нацию потребления как у пиндосов, вернее они первыми это начали. Иначе на чем еще зарабатывать. Покупаешь дешевую машину и подсаживаешся на ТО по 20 тыс. руб. Так или иначе найдется способ высосать бабло с потребителя. Все это к тому же приняло большие темпы роста и благодаря доступности кредитов населению. Понабирают всяких ланосов в кредит на 7 лет и курят бамбук потом. После продадут за бесценок (а кто еще это говно купит) и новый кредит. Как вспомню рекламу: "Первая игрушка по карте мастеркард". Это же пипец!!! С рождения тебя в долги загоняют. Потом позврослеешь, а тебе предъява с банка типа помнишь того зассаного медведя, так ты типа задолжал за него бабла и теперь 3 месяца асфальт класть будешь бесплатно.
Ответ: Почему машины становятся хуже Что-то я не заметил падения качества в новых Ауди или Мерседесах, БМВ или Тойотах. Если качество закончилось в 80х, почему тогда моя предидущая А4 1995г была продана без единой ржавчинки, при пробеге 250 000км давление в цилиндрах примерно 10.5.Её тоже собирали уже Турки Также бытует мнение о ненадежности многорычажной подвески (от тех-кто ездит на Макферсоне Лучше Кронус сам открой глаза, я имел в виду качество ВЕДУЩИХ автопроизводителей.