Почему кидает вправо со старта?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем asrg, 14 фев 2012.

  1. asrg

    asrg Участник форума

    13 июн 2011
    212
    A6 C5 1,8T Avant
    Меньше месяца как заменил все рычаги (лемфердер), наконечники, рулевые тяги. Проблема была и до этого. После замены стало немного получше, сейчас вот опять.
    Когда трогаешься машина норовит соскочить вправо (рыскает), приходится ловить рулем.
    Мне кажется проблема где-то в рулевом управлении, так как руль крутится не так, как когда покупал машину. Появился свободный ход, нет четкой связи с колесами, нет мгновенного отклика на поворот руля, раньше все это было, руль был очень четкий. Сейчас нет.
    В чем может быть дело?
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Как обстоят дела по схождению и развалу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. asrg

    asrg Участник форума

    13 июн 2011
    212
    A6 C5 1,8T Avant
    #3 asrg, 15 фев 2012
    Последнее редактирование: 15 фев 2012
    Развал-схождение делал после замены подвески.

    Все таки меня очень беспокоит рулевое, что с ним может быть?
    Еще на льду ловить приходиться (резина новая), небольшую ледовую горку (даже скорей гребенку, не горку) не могу взять, а всякие форды шевроле в легкую заезжают.

    p.s.: Что такое стабилизатор поперечной устойчивости? В смысле какая запчасть это?
     
  4. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Солдатики к нему прикручиваются.

    Вот как пример:
    [​IMG]

    П.с. а вообще такие вопросы у гугла можно спрашивать. Всяко и тебе быстрее будет и людям проще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Это два совершенно не совместимых момента.
    1. При регулировке сход-развала выявляются все неисправности рулевого управления.
    2. Причина твоей проблемы - неисправность рулевого управления или неверная регулировка сход-развала. :shock:
    П.С.
    Какой свободный ход рулевого колеса?
    Какие показатели по сход-развалу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    а если трогаться без букса? будет ли тянуть? При резвом (с пробуксовкой) старте, на разгоне на любой передаче если буксует тоже морду сносит вправо, руля влево до 30-45 градусов иногда приходится доворачивать... форда свежего кстати тоже сносит вправо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Это особенность всех переднеприводных машин, у которых привода разной длинны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    ну я к тому и говорю - может у автора тоже такая особенность есть? я не знаю :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. александр би

    александр би Новичок

    6 окт 2009
    14
    а4.в7.2.0т.05г USA
    Если развал-схождение в пордке поменяй местами колеса.
     
  10. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    +1000 физику учить надо в школе... :)
     
  11. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Причем тут физика и разница длин приводных валов и передача момента на колеса? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    а что тогда?- география? :)
     
  13. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    #13 Ivanыч, 15 фев 2012
    Последнее редактирование: 15 фев 2012
    Причем здесь физика с географией? Нужно искать причину увода. У меня нет ни ЕСП ни АСР, и при этом как не дави на газ нет никаких уводов. Года четыре назад была похожая проблема. Застопорилась (закисла) направляющая переднего правого суппорта.
     
  14. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    Причем здесь физика с географией? Нужно искать причину увода. У меня нет ни ЕСП ни АСР, и при этом как не дави на газ нет никаких уводов. Года четыре назад была похожая проблема. Застопорилась (закисла) направляющая переднего суппорта.
     
  15. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #15 rft, 15 фев 2012
    Последнее редактирование: 15 фев 2012
    этот эфект увода мусируется с появления переднеприводных тазов... это физика процесса, и не более. Разумеется что все это должно быть в разумных пределах, я на руле это ощущаю, и на всех переднеприводных что у меня были было именно так... держите руль как положено двумя руками и не будет уводить, а если пальчиками, то всегда подыгрывать рулем придется...

    вот более популярно...



    *****Привод на передние колеса позволяет облегчить автомобиль, снизить расход топлива, несколько улучшает устойчивость на дороге. Недостатки выражаются в отсутствии контроля над машиной в случае заноса, невозможности по сравнению с заднеприводным автомобилем придать значительное ускорение при разгоне: из-за инерции происходит смещение центра массы назад, передняя ось разгружается и передние колеса начинают проворачиваться.

    Переднеприводные автомобили с полуосями неодинаковой длины имеют склонность к уводу с прямолинейной траектории движения при интенсивном разгоне. Увод происходит в сторону полуоси большей длины. Происходит это из-за того, что при передаче значительного крутящего момента через шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) происходит упругий доворот передних колес в горизонтальной плоскости. Поскольку шарнир короткой полуоси (левой на а/м с левым рулем) работает с большими углами перекоса, чем шарнир длинной полуоси (правой), левое колесо поворачивается на больший угол, вызывая увод автомобиля вправо. При трогании с места величина крутящего момента большая и передняя часть автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных шарнирах (ШРУС) и увод становится ощутимым.

    Другими словами, при резком разгоне на низких передачах передняя часть автомобиля может приподняться и более короткая (левая) полуось наклонится под большим углом, чем правая. В результате появляются моменты относительно шкворневых осей, которые вследствие вращения полуосей стремятся повернуть оба колеса в направлении их схождения. Так как наклон левой полуоси несколько больше наклона правой, момент на правом колесе может быть несколько большим, что может вести к уводу автомобиля вправо. Если водитель отпустит педаль акселератора, то возникнет тормозной момент, опускающий переднюю часть автомобиля. Но это не всегда может предотвратить склонность к повороту колес в противоположные стороны.

    На ряде моделей для борьбы с этим явлением применяется довольно дорогое решение. Правый приводной вал (со стороны длинной полуоси) состоит из двух частей: приводного вала с двумя ШРУСами и промежуточного вала. Промежуточный вал поддерживается подшипником, который установлен на кронштейне, закрепленном на задней части блока цилиндров поперечно расположенного двигателя. На правый приводной вал может устанавливаться гаситель кол****ий.


    Эффект увода из-за неодинаковой длины полуосей может проявляться более сильно из-за:

    установки спереди автомобиля колес с различными шинами. Даже небольшое различие в диаметре колес может усилить увод автомобиля. При длинной правой полуоси уводу способствует меньший диаметр правого переднего колеса.
    большой разницы давления воздуха в левой и правой шинах.
    ослабление креплений сайлентблоков рычагов подвески, деталей рулевого привода или рулевого механизма приводит к увеличению разницы углов упругого доворота передних колес под действием передаваемого крутящего момента и усиливает склонность автомобиля к уводу при разгоне. Эти же причины могут вызвать увод автомобиля в противоположную сторону при замедлении.
    высокого статического положения передней части кузова, при котором увеличиваются углы перекоса шарниров полуосей (на стоящем на колесах автомобиле полуоси должны быть параллельны дорожному покрытию). Подвеска занимает статическое положение при опирании снаряженного автомобиля на ровную и горизонтальную площадку.
    заедании или большого натяга ШРУСов. Натяг шарниров или высокое положение кузова могут вызвать также угловые кол****ия колес на скорости автомобиля от 25 до 50 км/ч.
    установки неподходящих опор, износа или ослабления креплений двигателя, что может неблагоприятно повлиять на соотношение углов доворота передних колес.
    Причины, способные привести к поведению автомобиля, похожему на увод из-за неодинаковой длины полуосей:

    нарушение углов установки передних или задних колес (сход-развал).
    нарушение геометрии кузова.
    повреждение передней подвески (например: поломка пружины подвески)."
     
    1 человеку нравится это.
  16. andrey520

    andrey520 Новичок

    16 фев 2012
    52
    X5
    у меня такая же проблема была, решилась накачиванием одинакового давления во всех шинах
     
  17. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    #17 max 518, 16 фев 2012
    Последнее редактирование: 16 фев 2012
    даже вот так +1000500)))
    С включенной ASR увод в право не так заметен, стоит выключить и только успевай ловить при резкой подаче газа
     
  18. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Это не панацея!!! Почему у мя тада ни куда ни чего не уводит?????
    Приведу простой пример: Газель задний мост, зима....Буксует и быстрей всего срывается в пробуксовку задние правое колесо. Почему??? Да потаму что правая полуось жестко соединена с планетаркой редуктора а левая через сателиты. Разница передачи момента на колеса на лицо.

    Нада разбираться с ходовой...подшипники, люфт в гранатах, саленты, ......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Вот уже сразу становится ясно, что не очень мат. часть знаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Ну мальца не так выразился..... Та полуось что со стороны планетарки.
    Факт есть факт ИМХО замечал не на одной машине.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...