Меньше месяца как заменил все рычаги (лемфердер), наконечники, рулевые тяги. Проблема была и до этого. После замены стало немного получше, сейчас вот опять. Когда трогаешься машина норовит соскочить вправо (рыскает), приходится ловить рулем. Мне кажется проблема где-то в рулевом управлении, так как руль крутится не так, как когда покупал машину. Появился свободный ход, нет четкой связи с колесами, нет мгновенного отклика на поворот руля, раньше все это было, руль был очень четкий. Сейчас нет. В чем может быть дело?
Развал-схождение делал после замены подвески. Все таки меня очень беспокоит рулевое, что с ним может быть? Еще на льду ловить приходиться (резина новая), небольшую ледовую горку (даже скорей гребенку, не горку) не могу взять, а всякие форды шевроле в легкую заезжают. p.s.: Что такое стабилизатор поперечной устойчивости? В смысле какая запчасть это?
Солдатики к нему прикручиваются. Вот как пример: П.с. а вообще такие вопросы у гугла можно спрашивать. Всяко и тебе быстрее будет и людям проще.
Это два совершенно не совместимых момента. 1. При регулировке сход-развала выявляются все неисправности рулевого управления. 2. Причина твоей проблемы - неисправность рулевого управления или неверная регулировка сход-развала. П.С. Какой свободный ход рулевого колеса? Какие показатели по сход-развалу?
а если трогаться без букса? будет ли тянуть? При резвом (с пробуксовкой) старте, на разгоне на любой передаче если буксует тоже морду сносит вправо, руля влево до 30-45 градусов иногда приходится доворачивать... форда свежего кстати тоже сносит вправо...
Причем здесь физика с географией? Нужно искать причину увода. У меня нет ни ЕСП ни АСР, и при этом как не дави на газ нет никаких уводов. Года четыре назад была похожая проблема. Застопорилась (закисла) направляющая переднего правого суппорта.
Причем здесь физика с географией? Нужно искать причину увода. У меня нет ни ЕСП ни АСР, и при этом как не дави на газ нет никаких уводов. Года четыре назад была похожая проблема. Застопорилась (закисла) направляющая переднего суппорта.
этот эфект увода мусируется с появления переднеприводных тазов... это физика процесса, и не более. Разумеется что все это должно быть в разумных пределах, я на руле это ощущаю, и на всех переднеприводных что у меня были было именно так... держите руль как положено двумя руками и не будет уводить, а если пальчиками, то всегда подыгрывать рулем придется... вот более популярно... *****Привод на передние колеса позволяет облегчить автомобиль, снизить расход топлива, несколько улучшает устойчивость на дороге. Недостатки выражаются в отсутствии контроля над машиной в случае заноса, невозможности по сравнению с заднеприводным автомобилем придать значительное ускорение при разгоне: из-за инерции происходит смещение центра массы назад, передняя ось разгружается и передние колеса начинают проворачиваться. Переднеприводные автомобили с полуосями неодинаковой длины имеют склонность к уводу с прямолинейной траектории движения при интенсивном разгоне. Увод происходит в сторону полуоси большей длины. Происходит это из-за того, что при передаче значительного крутящего момента через шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) происходит упругий доворот передних колес в горизонтальной плоскости. Поскольку шарнир короткой полуоси (левой на а/м с левым рулем) работает с большими углами перекоса, чем шарнир длинной полуоси (правой), левое колесо поворачивается на больший угол, вызывая увод автомобиля вправо. При трогании с места величина крутящего момента большая и передняя часть автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных шарнирах (ШРУС) и увод становится ощутимым. Другими словами, при резком разгоне на низких передачах передняя часть автомобиля может приподняться и более короткая (левая) полуось наклонится под большим углом, чем правая. В результате появляются моменты относительно шкворневых осей, которые вследствие вращения полуосей стремятся повернуть оба колеса в направлении их схождения. Так как наклон левой полуоси несколько больше наклона правой, момент на правом колесе может быть несколько большим, что может вести к уводу автомобиля вправо. Если водитель отпустит педаль акселератора, то возникнет тормозной момент, опускающий переднюю часть автомобиля. Но это не всегда может предотвратить склонность к повороту колес в противоположные стороны. На ряде моделей для борьбы с этим явлением применяется довольно дорогое решение. Правый приводной вал (со стороны длинной полуоси) состоит из двух частей: приводного вала с двумя ШРУСами и промежуточного вала. Промежуточный вал поддерживается подшипником, который установлен на кронштейне, закрепленном на задней части блока цилиндров поперечно расположенного двигателя. На правый приводной вал может устанавливаться гаситель кол****ий. Эффект увода из-за неодинаковой длины полуосей может проявляться более сильно из-за: установки спереди автомобиля колес с различными шинами. Даже небольшое различие в диаметре колес может усилить увод автомобиля. При длинной правой полуоси уводу способствует меньший диаметр правого переднего колеса. большой разницы давления воздуха в левой и правой шинах. ослабление креплений сайлентблоков рычагов подвески, деталей рулевого привода или рулевого механизма приводит к увеличению разницы углов упругого доворота передних колес под действием передаваемого крутящего момента и усиливает склонность автомобиля к уводу при разгоне. Эти же причины могут вызвать увод автомобиля в противоположную сторону при замедлении. высокого статического положения передней части кузова, при котором увеличиваются углы перекоса шарниров полуосей (на стоящем на колесах автомобиле полуоси должны быть параллельны дорожному покрытию). Подвеска занимает статическое положение при опирании снаряженного автомобиля на ровную и горизонтальную площадку. заедании или большого натяга ШРУСов. Натяг шарниров или высокое положение кузова могут вызвать также угловые кол****ия колес на скорости автомобиля от 25 до 50 км/ч. установки неподходящих опор, износа или ослабления креплений двигателя, что может неблагоприятно повлиять на соотношение углов доворота передних колес. Причины, способные привести к поведению автомобиля, похожему на увод из-за неодинаковой длины полуосей: нарушение углов установки передних или задних колес (сход-развал). нарушение геометрии кузова. повреждение передней подвески (например: поломка пружины подвески)."
даже вот так +1000500))) С включенной ASR увод в право не так заметен, стоит выключить и только успевай ловить при резкой подаче газа
Это не панацея!!! Почему у мя тада ни куда ни чего не уводит????? Приведу простой пример: Газель задний мост, зима....Буксует и быстрей всего срывается в пробуксовку задние правое колесо. Почему??? Да потаму что правая полуось жестко соединена с планетаркой редуктора а левая через сателиты. Разница передачи момента на колеса на лицо. Нада разбираться с ходовой...подшипники, люфт в гранатах, саленты, ......
Ну мальца не так выразился..... Та полуось что со стороны планетарки. Факт есть факт ИМХО замечал не на одной машине.....